Обновление CS:GO от 8 марта

Разработчики CS:GO продолжают дорабатывать игру и регулярно выпускать всё новые обновления. 

update.jpg

В новом патче Valve наконец-то добавили управление овертаймами через консоль, пофиксили несколько багов с CS:GO WorkShop, а также добавили несколько консольных команд для управлениями GO TV, чтобы трансляция не обрывалась, как только закончился матч. 

Полный список изменений:

- Старые версии карт в Workshop теперь правильно заменяются на более новые даже после смены имени.

- При команде mp_endmatch_votenextmap 1, игроки голосуют за следующую карту после окончания матча.

- Исправлен баг с таблицей очков в classic competitive mode, которая не всегда правильно отображала счёт.

- Добавлена команда  «concommand tv_time_remaining», позволяющая установить количество времени, которое будет активно GO TV после окончания матча в реальном времени. Это позволит админам матчей избежать потери последних раундов в GO TV после смены карты.

- Исправлена работа восстановления раунда в овертаймах и картах из workshop.

- mp_warmup_end теперь можно прописать только во время warmup.

- Во время warmup мода все изменения в командах происходят мгновенно, а не со следующего раунда.
- В игру добавлена система овертаймов.

Консольные команды для работы с овертаймами:

mp_overtime_enable (умолчание 0 ) – при счёте 15:15 начнутся овертаймы.
mp_overtime_maxrounds (умолчание 6 ) – количество раундов в овертайме (по половине за каждую сторону)
mp_overtime_startmoney (умолчание 10000 ) – количество денег у каждого игрока на момент начала овертайма.
mp_overtime_halftime_pausetimer  –  если включена, то дабавляет в игру паузу перед началом каждого овертайма, и добавляет следующую консольную команду.
mp_halftime_pausetimer – перед началом каждого овертайма игра будет ставиться на паузу, и админ игры должен вручную выставить значение «0», чтобы игра началась.

К списку новостей