Патч для CS:GO: «Всем по Калашникову»

В минувшие выходные в свет вышло четвертое большое еженедельное обновление из двадцати планируемых до релиза полной версии Counter-Strike:Global Offensive. В этом апдейте Valve и Hidden Path порадовали нас наконец-то переделанным автоматом Калашникова, отсюда и столь говорящее название.
csgo1.png

Что и говорить, именно АК-47 больше всего критиковали из-за его несбалансированности по сравнению с другими видами оружия. Разработчики учли это и сделали соответствующие изменения - у автомата была существенно снижена отдача как в плане самой стрельбы, так и в визуальном аспекте.

AK-47.jpg

Собственно, на одном Калашникове наши дорогие разработчики Counter-Strike: Global Offensive не остановились, также они позаботились об экономике игры, изменив награду за разминирование бомбы. Теперь в следующим после разминирование бомбы раунде дают 3500$ каждому игроку. Изменения коснулись и геймплея игры, например, на карте de_dust2 были добавлены несколько точек возрождения - так называемых респаунов. Теперь можно продумывать ход ваших атак или защит в зависимости от ваших стартовых позиций.

Также разработчики игры сделали несколько маленьких, но очень значительных изменений в оформлении:

- Главное игровое табло теперь появляется без каких либо задержек.
- Изменена задержка на показ ID игрока с 0,1 до 0,5 секунды. ID игрока появляется, когда вы наводите свой прицел на противника или союзника.

Все эти обновления отлично визуализировали парни с портала ESEA.net, традиционно выпустив отличное видео, наглядно показывающее плюсы и минусы этого апдейта.



Полный список изменений

1) Карты:

Shoots:

- Скорректированы параметры тумана
- Скорректированы параметры light_environment
- Скорректированы локальные настройки контрастности (выключен эффект размытости)
- Выключен эффект «bloom scale»
- Улучшена освещенность карты
- Скорректированы параметры расстояния затемнения
- Скорректировано расстояние на затемнения –  свет/блеск
- Исправлены текстуры сруба
- Исправлены некоторые несоответствия в текстурах древесины на ступеньках
- Скорректировано расстояние на исчезновения («fade effect») плаката внутри хижины
- Скорректировано расстояние на исчезновения  риса в корзинах внутри хижинах
- Скорректированы структуры и положения модели деревянных перил
- Добавлены «клипы», чтобы игроки не застревали в хижинах

Dust

- Исправлены текстуры, из-за которых игроки могли видеть запрещенные зоны
- Исправлена окружающая среда, а именно свет, из-за которого можно было видеть через здания, а также сквозь дымовые гранаты
- Добавлен ​​cubemap и обновлена флора

Office

- Скорректированы положения контейнеров и коробок, теперь игрок может пробежать мимо них без затруднений
- Обновлен счетчик объектов «prop_physics_multiplayer»
- Убрано кемперское место на задней лестнице на лампе
- Скорректирован свет на лестницах
- Убраны модели мусора, которые мешали или не давали пройти, забивали проходы
- Добавлена дополнительная освещенность за CT-респауном, чтобы падающий свет на модель игрока выглядел более реалистичным
- Сделаны физическими моделями все мониторы и клавиатуры, теперь они разлетаются от взрывов и стрельбы
- Исправлено отсутствия отделки основного потолка на входе лестничной клетке
- Изменено расстояние на исчезновение («fade effect») различных предметов
- Изменена контрастность карты, чтобы она выглядела менее размытой
- Улучшен tonemap-контроллер

Inferno

- Исправлено место на Т-респауне, где игроки могли взобраться и выйти за пределы карты

Safehouse

- Теперь нельзя взобраться на забор на краю карты
- Исправлена ​​ошибка, отсутствия отражения в ванной

Italy

- Выключены local_contrast настройки

Aztec

- Обновлена анимация вертолета
- Исправлены ​​ошибки с пылью

Bank

- Заменены скайбокс-модели деревьев
- Выключен «CSM effect» (динамические тени) на листве и сетчатом заборе
- Скорректированы настройки тумана, чтобы соответствовать другим картам

Nuke

- Снижен «bloom scale» эффект

Sugarcane

- Изменен туман и «fade effect» опоры
- Удален вид опоры вне игрового пространства (/noclip)

2) Геймплей:

- Изменено подергивания модели оружия при стрельбе, чтобы лучше изучать и контролировать спрей
- Снижена отдача на xm1014
- Отдача на ak47 была снижена из-за не сбалансированности с другими видами оружия
- Визуальная отдача с ak47 также была скорректирована
- Вознаграждение за обезвреживание бомбы было повышено до $3500
- На карте de_dust2 было добавлено несколько респаунов, сделано как в 1.6. Теперь можно продумывать ход ваших атак или защит в зависимости от вашего респауна

3) Оформление:

- Изменена задержка на показ ID игрока с 0,1 до 0,5 секунды. ID игрока появляется, когда вы наводите свой прицел на противника или союзника
- Обновлено мини-табло в режиме игры «Arsenal: ArmsRace», теперь оно показывает оружие для каждого игрока.
- Теперь мини-табло показывает оружие всех игроков, которые в данный момент лидируют
- Удалены сообщения «вы зашли в команду» и «доминирующий»
- В режиме игры «Arsenal: Demolition» добавлена​​ панель прогрессии оружия
- Изменено главное табло, теперь оно мгновенно появляется при нажатии на «TAB»
- Добавлена функция затемнения мертвых игроков
- Обновлены иконки оружия
- Обновлена маленькая иконка AUG'a
- Обновлена маленькая иконка MAG7
- Изменена иконка MP7
- Изменена иконка MP9

Переведено Сергеем «4Trigger» Бреевым
К списку новостей