Neo: «Я боюсь, мы не достигнем тех же высот»

После прошедшего в прошлые выходные TECHLABS Cup UA и вчерашних громких новостей, наши коллеги с HLTV.org взяли небольшое, но очень ёмкое интервью с польской звездой Counter-Strike, игроком ESC Gaming, Филипом «Neo» Кубски.

Оригинал интервью Вы можете найти по этой ссылке, а мы предлагаем подробный перевод на русский язык.

neo.jpg
(Neo все никак не простится с CS 1.6)

Вчера ты бы анонсирован, как временный игрок Place2play.ru на PGS. Как так случилось, что позвали именно тебя, и долго ли ты принимал приглашение?

- Я уже давно знаком с OverDrive, в нашей маленькой беседе на TECHLABS UA он сказал мне, что у их пятого игрока (Сергей «hally» Шаваев) есть некоторые проблемы с заграничным паспортом, и предложил поехать вместе с ними в Португалию в качестве запасного игрока. Около 2-3 лет назад уже была похожая ситуация, но тогда я был вынужден отказаться, так как у моей команды были свои в планы на то время. В этот раз я рад, что могу принять приглашение.

С четырьмя русскими и одним поляком в составе, возникает много вопросов по поводу коммуникации. Как вы собираетесь решать проблему общения?

- Хороший вопрос! Я не говорю на русском языке, а некоторые из игроков place2play не говорят на английском, так что это может быть проблемой. Но с другой стороны, сегодня команды практически не тренируются, и роль командной игры отошла на второй план. Я думаю, мы найдём решение этой проблемы, может быть я буду просто бегать один и делать на карте всё, что за хочу. Нам надо будет всё это обсудить.

Как будет проходить подготовка к турниру?  Есть ли у вас какойто план по этому поводу?

- Мы еще не общались на эту тему, только вчера мы определились, что я точно поеду вместе с командой.

neo2.jpeg
(HLTV: «На что будут способны поляки в CS:GO?»

Буквально неделю назад твоя команда официально перешла на CS:GO.  Как для вас складывается переход? Есть ли большой уровень между вами и NiP или VeryGames?

- Мы ещё не играли с этими командами, но думаю, что разница есть, и она большая. Конечно, мы всегда плохо выступали в онлайне и особенно в тренировочных матчах, но я боюсь, что мы не сможем достичь тех же высот, что и в 1.6 в новой дисциплине. Игра слишком другая, и слишком многому придёться учиться с нуля. Но мы, конечно, постараемся сделать всё от нас зависящее.

В календаре турниров есть ещё два крупных ивента – PGS и DreamHack Bucharest. Почему вы решили пропустить их и перешли на CS:GO именно сейчас? Может вы поняли, что если не перейдёте сейчас, то очень отстанете от команд, уже играющих в Global Offensive?

- Это было не совсем полностью наше решение, пропустить эти турниры. Тяжело одновременно учиться играть в CS:GO и готовиться к турниру по CS 1.6. Как вы видели на TECHLABS UA – он был абсолютно непредсказуем для нас. Мы готовились к турниру около двух-трёх дней, и единственными командами, которые играли праки в это время, были остальные три участника турнира. Но и те отказывались играть с нами, говоря, что мы встретимся друг с другом на TECHLABS.

Вы были удивлены, не попав в финал TECHLABS UA?

- Нет, не совсем – мы понимаем, что это дело случая.

Ранее, в этом году, ещё до официального релиза CS:GO, TaZ сказал, что в эту игру просто невозможно играть и она абсолютно не готова для соревновательного уровня. Поменялось ли его мнение?

- Думаю, это надо спрашивать у него, но насколько я знаю, его мнение не сильно изменилось.

А что ты думаешь по поводу игры? Есть ли какие-то изменения, которые ты хотел бы увидеть?

- Лично я хотел бы увидеть очень много изменений. На данный момент не чувствуется удовлетворения от процесса игры, нету того ощущения, как в 1.6.

Какие турниры ваша команда планирует посетить?

- Насколько мне известно, мы едем на DreamHack Winter. Так же мы постараемся получить инвайт на ESWC, вчера мы выслали организаторам заявку на участие.

К списку новостей