Не прошло и трёх лет или система кланов в SC2

И всё-таки Battle.net 2.0 во многом уступает своему предшественнику. Годы идут, а Blizzard только сейчас заканчивает переносить в SC2 наработки из WC3. На очереди - система кланов.



Battle.net 2.0 разочаровал. Вышел SC2, а игроки в шоке - где чат-каналы? Где кланы? Где WTV (упрощенная версия дота-тв была еще во времена Варкрафта)? Новая версия Bnet была очень сырой и многих функций из предыдущей версии сильно не доставало.

Мы ждали патчей «как манны небесной». Управлять кланварами без чат-каналов было занятием не из легких - старкрафтерам приходилось пользоваться IRC-каналами, что не слишком удобно. Но вот чаты сделали. Ура. Однако другие проблемы остались. Игроки не редко меняют команды, а вместе с этим и тэг. Из-за этого приходилось покупать новые аккаунты, что весьма накладно. Впрочем, для Blizzard это выгодно - дополнительные деньги то не будут лишними.

И вот, о чудо, анонс кланов в SC2: HotS! Уже в следующем патче в бете появится система кланов. Что в ней будет? Тэг клана будет писаться перед ником. Сменишь клан - сменится и тэг, не нужно покупать новый аккаунт. Тэг ограничен двумя-четырьмя буквами. Сохранится система из WC3 - «вождь-шаманы-грунты», т.е. будет лидер клана, который будет всем управлять, а также его напарники. Кроме того, у клана будет свой информационный канал, куда можно будет писать инфу для всех членов команды, а также сообщать игрокам новости. В команде может быть не более пятидесяти игроков.

Кланы в SC2

Однако выглядит это всё не так круто и красиво как было в WC3. Дизайн не радует глаз, рейтинга команд нет, поэтому соревнования в левелах между Kow3 и другими паблик-командами можно не ждать... Увы.

Отметим, что кланы появятся и в StarCraft 2: Wings of Liberty. В одном из ближайших патчей.
К списку новостей