Mail.Ru Group делает ставку на рост в играх


Компания Mail.Ru Group объявила неаудированные результаты первого полугодия 2013 года. Согласно этим данным выручка за означенный период составила 12,44 млрд рублей, что на 28 процентов больше чем за аналогичный период прошлого года. 

mailru.jpg

На долю медийной рекламы в «общем котле» выручки пришлось 2,47 млрд (+12%), контекстной - 1,59 млрд (+46,7%). Игровое подразделение внесло 3,06 млрд (+44,3%), а собственные социальные сервисы - 4 млрд (+28%). Показатель EBITDA составил 6,71 млрд рублей (+26,1%), а остаток денежных средств на 30 июня - 6,82 млрд рублей

Президент Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил при этом, что «совокупная сегментная выручка компании в рублях в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры». Параллельно с этим было объявлено, что в июле-августе этого компания продала оставшиеся 14,2 млн акций Facebook за сумму более $525 млн.

Источник
К списку новостей