Lurppis о «коктейлях Молотова» и денежной системе Counter-Strike: Global Offensive

Опытный капитан большинства сильнейших финских команд в CS1.6 и вместе с тем работник портала HLTV.org Томми «Lurppis» Кованен высказывается касательно использования на турнирах «коктейлей молотова» и жестко критикует денежную систему CS:GO. Ознакомится с основными его тезисами можно ниже - приятного прочтения! 

lurppis.jpg

(«При мне такого бреда не было...»)

- «После Dreamhack Valencia и ESWC мы все стали свидетелями игры как с использованием коктейлем Молотова, так и без них. Разница между этими чемпионатами как между ясным днем и темной ночью – всем профессиональным игрокам не нравятся эти зажигательные смеси, но организаторы не спешат убирать их с чемпионатов. 

В Париже эти коктейли практически не использовались атакующей стороной, а даже если их и покупали, то это редко приносило террористам какие-либо дивиденды. Чаще всего мы наблюдали за тем, как ведущая сторона защиты, имея тонны денег, просто закидывала ними ключевые проходы. 

VG.jpg

(Можете забыть о атаке на «верхний» против французов из VeryGames)

В использовании коктейлей за CT преуспели такие команды как Area 51, n!faculty и VeryGames. Последние прониклись возможностями данного огня гораздо сильнее других – захватить быстрой атакой верхнюю точку в de_nuke_ve было практически невозможно. Естественно некоторые команды лучше используют молотовы, некоторые хуже, но суть не в этом, а в том, что такая игра не интересна зрителю. 

Свое недовольство присутствием коктейлей на турнирах высказал и опытный финский игрок в CS1.6 Йоона  «natu» Леппанен. В двух словах финн поведал нам, что эти гранаты замедляют геймплей лишая игроков былого разнообразия действий. В целом именно благодаря ним Йоона и остался не в восторге от просмотра чемпионатов по CS:GO на ESWC 2012. Схожее мнение мы нашли и у знаменитого экс игрока Fnatic и Lions Бьёрна «THREAT» Перса. Понаблюдав за ходом парижского турнира, швед сказал примерно следующее:   

- Нельзя не заметить огромную разницу в игре команд без молотова и с его использованием. Эти коктейли убивают всяческую возможность быстрой атаки, потому что никто не захочет рисковать быть сожженным еще до захода на точку. Какой отличной и продуманной не была бы ваша стратегия, она может быть разрушена из-за всего одного брошенного коктейля. Команды вынуждены ждать пока пройдет огонь, а это в свою очередь замедляет игру и существенно снижает к ней зрительский интерес. 

MOLOTOV.jpg

(«Кому нужны эти коктейли? Профессиональным игрокам точно нет!»)

Выходит, что на практике эти гранаты лишь помогают команде, которая и без того прилично ведет в счете. Молотовы лишают нас возможности увидеть зрелищный «comeback», а террористам взять несколько раундов становится практически невыполнимой задачей. Трудности в игре за атаку на ESWC испытывал и Сэм «DazeD» Марин, выступающий за американскую команду Area 51. Вот что игрок сказал этому поводу: 

- Благодаря этим гранатам, мы не можем увидеть стратегии, подобны тем, что мы ранее видели в CS:GO и CS:Source. Все ваши 45 секундные приготовления могут быть вмиг зачеркнуты одним коктейлем, который стоит всего 850 долларов и его можно купить в абсолютно любое время…

AREA.jpg

(«креативно, правда?»)

Но присутствие этих гранат на ESWC стало далеко не единственным жирным минусом недавно прошедшего чемпионата. Многие кто внимательно наблюдал за играми, подметили также и странную денежную систему игры. Ее смысл заключается в том, что террористам иногда выгоднее «слить» раунд на базе, чем просто побежать и умереть. 

Что-то похожее мы увидели в игре Area 51 и Mousesports, когда американцы, играя за защиту как «мясо из паблика» в CS1.6 просидели весь раунд на своей базе. Вы спросите почему? Да потому что в CS:GO не умерев в раунде вы получаете столько же денег, как и после вашей смерти, тогда как в CS1.6 вы не получали ничего… 
Конечно же нельзя обвинять в этом Area 51, ведь они всего лишь использовали турнирные правила для своей выгоды и это нормально, но такое не делает игру краше. Всем нам нужен более быстрый геймплей и красивые быстрые атаки как в CS1.6 и CS:S. Искренне надеемся, что вскоре Valve прислушается ко всем нашим замечанием и изменит все эти недочеты». 

Вольный перевод: Andersen
Источник: HLTV.org
К списку новостей