Krutoi: «Играть с Virtus.pro было сложнее, чем с Anexis»

Совсем недавно завершился летний турнир из серии ASUS Open, ASUS Summer 2012. Завершился он неожиданным для многих триумфом украинской команды KerchNET, для которой эта победа стала второй золотой медалью в истории турниров этой серии. В уже далеком 2009 году, KerchNET выиграли ASUS Winter.

Представляем Вашему вниманию интервью с одним из игроков команды,  Русланом «krutoi» Колодинским. Основными темами беседы стали: Inuria Championship, турниры серии ASUS Open и, конечно же, CS:GO!

krutoi.jpg
(GoodGame: Руслан «krutoi» Колодинский )

Привет, Руслан, поздравляю с победой на ASUS Summer 2012. Это именно тот результат, на который рассчитывала команда?

- Привет всем читателям портала virtus.pro! Спасибо за поздравления. Менеджмент не ставил особых задач на этот турнир, но я понимал, что нам нужна квота – это ТОП2. В глубине души я предчувствовал победу, так как последнее время мы набрали неплохую форму, благодаря плотному графику тренировок и официальных игр на различных турнирах.

Готовились ли вы к конкретным матчам заранее? Или турнир мало отличался от режима вечерних пракков? 

- Ты прав, мы просто играли в свою игру, как в обычный день. Помимо стандартного режима подготовки, мы индивидуально играли, кто-то в миксах, кто-то на дез матче, а кто-то играл в доту. Поэтому наша игровые кондиции были в «режиме экшн». Последнее время наши привычные спарринг партнеры тренируются меньше обычного, и нам приходится отрабатывать тактики на миксах, как европейских, так и украинских. Тем не менее мы продолжаем тренироваться  четыре дня в неделю, по 5-6 часов.

По ходу турнира у вас было много тяжелых матчей - несколько поражений в группах и очень близкие полуфинал и финал. Кто оказался самым трудным соперником?  Запомнилась ли какая-нибудь игра чем-то особенным?

- Я бы не сказал, что какие-то матчи были особенно тяжелы: мы проиграли в группах те карты, которые не тренируем вообще, тем не менее это не помешало нам обеспечить себе выход в плейофф. Что касается подряд идущих матчей финала и полуфинала, не могу сказать, что они меня измотали, в моей карьере были турниры и с более плотным графиком, поэтому я был готов сыграть еще пару карт. =)

Выделить кого-то конкретного из соперников я не могу, но отмечу, что играть против Virtus.pro было тяжелее, чем против Anexis. Для команды все игры прошли на одном дыхании.

После GameGune 2012 у многих команд наметился игровой спад, многие вообще перестали тренироваться. У KerchNET же, наоборот, игра выглядит всё лучше и лучше. Как проходили тренировки команды после приезда из Испании? 

- Наш капитан, Андрей, консервативен. Тренировочный режим не изменился, так как он и до Бильбао был достаточно жестким, поэтому, что либо ужесточать не было смысла. Что касается европейских команд, то спад наблюдается лишь у тех, кто перешел на Global Offensive, а коллективы, которые остались верны 1.6 продолжают расти. Если команда тренируется, то она прогрессирует, обратное невозможно.

KerchNET.JPG
(KerchNET на GameGune 2012)
Параллельно с ASUS Summer для вашей команды проходил ещё один онлайн турнир, Inuria Championship, где вы заняли 3 (или вдруг 4) место. Есть ли кардинальная разница между этими двумя чемпионатами? Или вы подходили к обоим с одинаковой степенью ответственности и нацеленностью на первое место?

- Мне ASUS роднее, и играть на нем приятнее, тем не менее Inuria Championship классом выше, и мотивация соперников на этом турнире другая. Что касается задач на турнир, то Inuria Championship начался за несколько недель до GameGune, и мы рассматривали игры на нем, как праки хайлевела, чтобы улучшить свою форму перед испанским ланом. Особых задач на место в топе, у нас не было.

На данный момент KerchNET является единственной СНГ командой, получившей слот на ASUS Final Battle of the Year. Изначально СНГ-ориентированный турнир стал абсолютно европейским. Как ты расцениваешь эту тенденцию? Ведь турниры серии ASUS были чуть ли единственным явлением, развивающим соревновательный CS на территории СНГ. 

- Для меня дико, что ни одна СНГ команда до сих пор не обеспечила себе место на финале года. Но, приятно будет сразится с европейским топом на родной земле, особенно сейчас, когда все дружно поют об упадке дисциплины. ASUS Open уже не тот, что раньше. С тех пор, как турнир ушел в онлайн, отношение к нему изменилось не только у меня. Кажется, что в следующем году турнир пропадет вовсе. И меня не удивляет, что европейцы решили напоследок отхватить кусок от нашего пирога. Alternate, Wikipediots и Anexis придется не сладко в Киеве.

Теперь о «наболевшем». Всё больше и больше топовых мировых команд переходят на CS:GO, появляется большое количество турниров с неплохими призовыми. Как ты прокомментируешь ситуацию вокруг «новой контры»? 

- Запустил, через тридцать минут удалил. А если серьезно, то для меня это не CS, а смесь CS:S с Call of Duty. Такой симбиоз не может быть соревновательным. Те, кто переходят сейчас на GO – попросту продались. Будь они действительно фанатами игры, они бы играли в классический CS до последнего ивента. И то, что Na`Vi, fnatic, датчане из Anexis и Wikipediots, россияне из Virtus.pro продолжают играть в старый добрый 1.6, у меня вызывает уважение. Потому что именно на преданных своему делу людях и держится мировой киберспорт.

До сих пор ни одной украинской команды не объявили о переходе на CS:GO. Почему российские команды активнее переходят на кс-го чем украинские? С чем это связано? 

- В Украине всего две команды: мы и Na`Vi. Na`Vi уже высказывались по этому поводу неоднократно, что касается KerchNET – пока будут турниры по 1.6, мы останемся верны ей. В России команд по CS:GO, как грибов после дождя. Мне кажется, что там играют те, кто не смог реализовать себя в 1.6, и сейчас, ошибочно полагая, что всё начинается с нуля и все команды равны, начал активно играть. Я уверен, что любая про-команда из 1.6, перейдя на CS:GO будет доминировать над теми, кто уже несколько месяцев тренировался в новой игре. Поэтому ни мы, ни Virtus.pro, ни Na`Vi не спешат с переходом. Нагнать новоиспеченные команды по уровню игры - лишь вопрос месяца тренировок.

Большое спасибо за интервью. Есть ли какие-нибудь финальные слова поклонникам или просто читателям?

- Хочется передать привет, всем кто за нас болеет и поддерживает в нашей группе в Vkontakte, и сказать спасибо менеджменту KerchNET за поддержку команды в эти нелегкие дни для КС 1.6. Спасибо, за интервью.

Интервью взял  Георгий «drAmer» Фалеев 


К списку новостей