Корейский дайджест #8

Поздравляем всех с началом третьего сезона GSL 2012 года! Да, формально к нему относились и Up&Down матчи, но все мы понимаем, что настоящий дебют состоялся в понедельник. CodeS стучался в наши мониторы всю неделю, и именно событиям высшего корейского дивизиона посвящена львиная доля Корейского дайджеста №8. Кроме того, мы подробно рассмотрим перипетии первых матчей основного раунда GSTL и вкратце пройдемся по событиям ПроЛиги, обходившейся без своих главных звезд, которые выступали на специальном ивенте MLG.

Игра контрастов

GhostKing
(Крайне редко вы увидите такое количество танков в TvP. Что ж, GhostKing умеет!)

С одной стороны, все группы CodeS безусловно порадовали. Интригой, непредсказуемостью, интересными играми. С другой же, это были самые настоящие игры контрастов. Контрастов между уровнем игры буквально в соседних матчах, контрастов между ожидаемым и увиденным от игроков вроде HerO, и, как следствие – контрастов между прогнозами большинства аналитиков и реальными результатами. Впрочем, CodeS и славится тем, что попробовать предсказать его ход – самое неблагодарное занятие в мире StarCraft 2.

Группа А:

GhostKingPrime

dk trn GhostKingPrime занял первое место и вышел в CodeS Ro16
dk pts LG-IM.Seed занял второе место и вышел в CodeS Ro16
dk zrg ST_Curious занял третье место и упал в CodeA Ro32
dk pts Liquid’HerO занял четвертое место и упал в CodeA Ro48

Пожалуй, обратный порядок игроков в этой группе был куда более вероятным сценарием. А так остается констатировать лишь сенсационный провал HerO, уверенный триумф Бьяна, который ни на секунду не заставил усомниться в том, что его билды через танки действительно хороши, но оставил много вопросов по макро, а также выход со второго места Сида, который, впрочем, далеко не всегда показывал игру, достойную игрока уровня CodeS. Ну да ладно, давайте разбираться по порядку.

Итак, в первом bo3 сошлись фаворит группы HerO и темная лошадка, эдакий «теневой фаворит» Byun, он же GhostKing. Бьян в очередной раз не построил ни одного госта, поставив на повестку дня вопрос о переименовании его в TankKing-a, потому что именно танки оказались ключевым юнитом в игре против любимца некорейской публики. На Дейбрейке терран открылся очень агрессивно, донимая оппонента геллионами и поджатиями марико-танками, но при этом Бьян поставил сначала второй, а затем и весьма быстрый третий СС. Хиро играл в постоянном страхе перед олл-ином и не совсем верно реагировал на выходы Бьяна, оказавшись в итоге в небольшом отставании по экономике. Самое интересное в этой игре заключается в том, что после постановки третьей локации терран команды Prime не отказался от танков, перейдя в стандартный МММ, нет – наоборот, он добавил вторую факторку и играл в марико-танки, как будто это ТвТ и ТвЗ. Возникло устойчивое ощущение, что Хиро не совсем представлял, что нужно делать с таким терраном, и решающее сражение было выиграно терраном без особых проблем: танки фокусили темпларов, которые просто не успевали бросать штормы в мариков, а уж без штормов такое количество маринесов без проблем разбирало мясной состав армии протосса из зилотов и архонов, у которых были далеко не самые классные апгрейды как для такой стадии игры.

Примечание: комментаторы Кореи на прицеле 2.0 (в том числе автор Корейского дайджеста) придерживаются мнения, что такой стиль нужно контрить либо двумя роботиксами, либо масс зило-архонами (почти без использования психов) с дабл-грейдами, чтобы иметь преимущество в огневой мощи (в случае колоссов и имморталов из роботиксов) или доминирование в грейдах (в случае с масс-гейтов).

На Cloud Kingdom Бьян сыграл значительно проще, исполнив жесткий и сверхпоздний олл-ин с одной локации марико-танками, скопив просто сумасшедшее количество маринесов со щитами и стимпаком под парой медиваков. Хиро ожидаемо пытался отбиться колоссами, без которых такую мошну мариков разобрать крайне сложно, но не дожил до таковых на натурале, был вынужден отдать вторую локацию, а затем и капитулировать на меине. 2-0 – легкая победа Бьяна, впрочем, абсолютно не убедившая, что он действительно хорош в макро TvP. Зато с танками этот парень управляется просто замечательно, с этим не поспоришь.

В параллельном матче произошло нечто совершенно необъяснимое: Сид чуть ли не без борьбы разорвал Кьюриоса, поставив огромный знак вопроса над перспективами последнего и отправив в матч лузеров изначальную пару фаворитов этой группы (кстати говоря, если вы думаете, что это исключительное мнение, то голосование посетителей GomTV перед началом игр расставило игроков так же, как и я: HerO – Curious – Byun – Seed). Интересной получилась игра на Atlantis Spaceship: Кьюрис 15 минут доминировал, блестяще разводя оппонента в своем фирменном стиле: дроп роачей туда, забегание лингов сюда, забегание роачей в третье место. Оборона Сида трещала по швам, GomTV показали красноречивую статистику, что среди всех игроков CodeS Curious имеет наивысший винрейт в играх, которые длятся около 15 минут (как они делают такую статистику?! Сумасшедшая работа ведь!), а потом Сиду надоела вся эта фигня, он сделал 1-а клик своей достаточно сильной армией, и оказалось, что Кьюриосу нечем отбиваться дома. Возможно, решающим фактором в этой игре оказались парочка оверлордов в центре, которые были убиты Сидом во время перехода в атаку и вогнали зерга в саплай блок, не дав возможности достроить хоть какое-то количество войск, но вообще в такой ситуации зерги, как правило, ставят 10-15 санок, давая таким образом себе время восстановить армию – Кьюриос этого не сделал и заслуженно проиграл.

Матч Бьяна против Сида вновь вызвал очень противоречивое впечатление от игр ГостКинга: первый сет на Охане был взят абсолютно аналогичным второй игре против Хиро олл-ином марико-танками, а второй на Энтумбд Валли безнадежно слит в макро. Казалось бы, уже можно было делать вывод, что Бьян плох в стандартном МММ, и на Антиге Шипьярд мы вновь увидим билды через танки (карта-то подходит идеально!) – что ж, наверняка Сид так и сделал, оказавшись совершенно не готовым к тому, что Бьян будет халявить и играть именно через МММ в решающем сете. ГостКинг быстро получил экономическое преимущество, крайне удачно дропая оппонента, Сид попытался отыграться массовой контратакой со штормами, но не имел шансов пробить и смирился с отставанием по экономике, которое терран довольно быстро воплотил в победу. Бьян вышел с первого места в группе и вряд ли будет лакомым кусочком для любого протосса в Ro16 – разве что этот протосс уверен, что легко отобьется от любых олл-инов с танками.

В дуэли лузеров HerO явно посыпался психологически: вслед за отданным сетом на Охане он несколько раз грубо ошибался и на Энтумбд Валли, но все-таки игра вышла в традиционное для этой карты затяжное макро в PvZ, и там мы увидели все: мазершип, кэрриеров, архон тойлеты, невероятные штормы, разводы по нескольким направлениям – в общем, традиционный набор для одного из самых зрелищных игроков мира, каковым Хиро, безусловно, остается, несмотря на среднее качество показанных игр в группе. Обязательно посмотрите эту игру, если у вас не было возможности глянуть прямой эфир – там действительно будет на что посмотреть. Впрочем, решающую ошибку во втором сете совершил именно Кьюриос: застеченные брудлорды отправились прямо в лапы архонов в воронке, и Хиро исполнил классический архон тойлет, оставив оппонента без армии. Экономики у Кьюриоса благодаря невероятному мультитаску протосса не было уже минут как 10, так что потеря армии означала немедленный конец игры в пользу тосса. Справедливости ради заметим, что зерг все равно не убил бы кэрриеров Хиро, так как из анти-эира у него были лишь инфесторы, но с такой ошибкой развязка лишь ускорилась.

Однако, у Кьюриоса было право выбрать карту на третий сет, и он сделал абсолютно очевидный выбор: Whirdwind – самая сложная карта для занятие третьей локации протоссом в PvZ. Хиро понимал, что игровой план Кьюриоса подразумевает контру к третьей локации и принял решение олл-инить с двух. Классический старгейт в 6 гейтов (привет отправляется Трикстеру, ныне «отбывающему» срок в армии) оказался довольно легким билдом для Кьюриоса, и зерг уверенно отбился, не потеряв третью локацию. Хиро занимает последнее место и отправляется в CodeA Ro48 – просто офигенная новость для экс-соклановца Хиро JookTo, который наверняка уже вынашивал планы по борьбе с Сидом, но будет вынужден играть против одного из лучших PvZ игроков Кореи. Пожалуй, бывшему зергу oGs остается лишь надеяться на то, что протосса Liquid вновь подведут нервы – по уровню игры эти ребята сейчас на разных планетах, несмотря на провал Хиро в CodeS.

Seed
(Сид бездарно шагает на муве мимо армии зерга и дарит оппоненту половину армии. В этом эпизоде мне удалось досчитать до 10, прежде чем Сид среагировал.)

В десайдере группы Сид опять растоптал Кьюриоса – несмотря на вроде бы заметную разницу в уровне игры (причем не в пользу протосса LG-IM), у зерга StarTale, видимо, появился очень неудобный соперник. Сначала Сид по примеру Хиро переиграл Кьюриоса в затяжном макро на Энтумбд (справедливости ради отметим, что в некоторых эпизодах Сид играл воистину безобразно, и один из таких эпизодов на скриншоте выше), а затем (вновь по примеру Хиро!) исполнил олл-ин на выбранной Кьюриосом Whirlwind. Вот только от этого олл-ина Кьюриос уже не отбился, отдав третью локацию, после чего Сиду не составило труда довести игру до победы. Теперь зерг StarTаle сыграет с победителем центральной пары CodeA Ro48: SlayerSPuzzle vs NSHoSeoSeal, и это не сулит ему абсолютно ничего хорошего, а Сид будет, пожалуй, одним из лакомых кусочков в Ro16. Все-таки этому парню еще ой как есть куда расти…

Пальцем в небо: «Корейский дайджест» угадал 0 из 2 участников CodeS Ro16 в этой группе. Без комментариев – предсказать такой исход группы было практически невозможно, поэтому ваш осьминог умывает щупальца и предлагает перейти к следующей группе.

Группа В:

QxG.NaNiwa

dk zrg LG-IM.NesTea занял первое место и вышел в CodeS Ro16
dk pts QxG.NaNiwa занял второе место и вышел в CodeS Ro16
dk pts CreatorPrime занял третье место и упал в CodeA Ro32
dk trn QxG.TheSTC занял четвертое место и упал в CodeA Ro48

Впрочем, здесь с прогнозами тоже сложилось чуть меньше чем никак. Самый настоящий закон подлости: в прошлом сезоне я совершенно не верил в своего любимчика TheSTC в группе смерти в DRG и Jjakji, а он возьми и убей их обоих, пройдя в CodeS Ro16 с первого места! В этом сезоне в куда более простой группе TheSTC не взял ни одного сета, показав своей игрой, что вряд ли тянет на CodeS в данный момент, как бы больно мне ни было это признавать.

Начиналось все абсолютно прогнозируемо: Creator в упорной борьбе одолел Наниву в зеркальном матчапе и вышел в матч виннеров. Затяжным получился лишь первый сет, где юный кореец просто грамотнее выбирал позицию для сражения и состав армии, вследствие чего его масс-колоссы оказались сильнее масс-колоссов Нанивы (разумеется, какое-то гейтовое мясо было и там, и там, но вы понимаете, о чем я), во втором Нанива раньше вышел во второй нексус и подловил оппонента на его выходе в локацию, а в решающей игре протосс Quantic отыграл олл-ин с колоссом с одной локации – безуспешно.

TheSTC
(Гуляю я себе по Cloud Kingdom, никого не трогаю… И тут ВНЕЗАПНО закопанные бейнлинги – раз! Армия зерга – два! Ну что за имба?!)

Тем временем TheSTC очень круто начинал против Нести – харрас рейвеном с двумя баньшами сводил с ума и зерга, и комментаторов: баньши набрали немало киллсов, забрав при этом огромное количество крип туморов, а рейвен в решающие моменты кидал поинт дефенсив дрон, блокируя выстрелы королев и отправляя в экстаз аудиторию. Тем не менее, восторгов хватило на первые минут 15: TheSTC глупейшим образом попался на муве всей своей армией, после чего Нести добил оппонента одним дотеканием лингов. Похожим образом терран слил и на Антиге, только в этот раз не было впечатляющего харраса и прочих плюшек.

Примечание: возникло ощущение, что Нести и не напрягался, но, прежде чем вы начнете говорить об имбе зергов, я уточню, что весь харрас TheSTC имел лишь декоративный характер: крип-туморы и несколько потерянных королев, лингов да дронов – это не тот ущерб, который сильно мешает зергу развиваться. Если терран изначально имеет план на игру с выходом в затяжное макро, то ему нужно крайне осторожно готовить свои выходы и стараться одновременно с этим разводить зерга таким образом, чтобы не попасться на его армию в неудобный момент. Терран Quantic игнорировал эти постулаты TvZ, решив сыграть скорее эффектно, чем эффективно, за что, в принципе, и был справедливо наказан.

В дуэли виннеров Creator начинал за здравие, переиграв оппонента на Antiga Shipyard, но в следующих двух сетах Нести очень убедительно доказал свой класс, не оставив шансов юному протоссу на первое место в группе. Криэйтор ушел готовиться к десайдеру, а в матче лузеров TheSTC продолжил череду провалов совершенно неубедительной игрой на Antiga Shipyard, где он пропустил пилон на натурале и не отбился от 4 варп гейт пуша, играя при этом в быструю локацию. После такого Нанива чувствовал себя очень уверенно и на Entombed Valley, где STC был вновь неубедителен. Теперь террану предстоит играть свой сильнейший матчап ТвТ, который не было вариантов сыграть сегодня, в CodeA – там его ждет сначала TSL_Punisher, а затем победитель пары ForGG – TheBest. Отметим, что именно победа над ForGG в CodeA Ro24 прошлого сезона дала возможность STC начать второй подряд сезон в CodeS.

В десайдере Нанива дважды переиграл Криэйтора в ПвП, причем оба раза он просто был сильнее по стратегии: в первом сете кореец играл в фениксов, а Нанива – в блинк, во втором оба шли в дарков, но билд Нанивы подразумевал роботикс, а билд Криэйтора – нет. Что ж, больших побед не бывает без везения, но Наниве везет в GSL подозрительно часто :). Посмотрим, что будет дальше, а пока Creator остается за бортом CodeS. Вот этого парня, в отличие от TheSTC, действительно немного жаль. В CodeA Ro32 Creator-a ожидает победитель пары Jjakji – Monster, а это будет чертовски непросто.

Пальцем в небо: прогноз «Корейского дайджеста» облажался и здесь, но тут-то никаких оправданий не найти, потому что я изначально шел против мнения большинства, видя перспективу и у STC, и у Creator-a. Ставка на STC вышла абсолютно провальной, а вот Creator выступал неплохо и имел реальные шансы выйти из группы. Увы, Нести на деле доказал, что он действительно сильнее, а в решающий момент юному корейцу не хватило немного удачи. 0 из 4 за первые две группы – потрясающая эффективность прогнозов, да?
    
Группа С:

Squirtle
(Да-да, это именно фотографии игроков. А вы что подумали?)

dk trn MVP_Keen занял первое место и вышел в CodeS Ro16
dk pts ST_Squirtle занял второе место и вышел в CodeS Ro16
dk trn EG.ThorZaiN занял третье место и упал в CodeA Ro32
dk trn FXO.GuMiho занял четвертое место и упал в CodeA Ro48

Пожалуй, группа С очень сильно разочаровала. ThorZaiN четыре раза отдался Сквиртлу без единого проблеска надежды на успех, Гумихо вновь доказал, что он очень нестабилен, и Кин нашел способ обыграть Сквиртла в TvP, вот только какой…

В первом матче группы протосс Стартейл обыграл Торзеина не то что не вспотев, а даже толком не раскликавшись. Сначала шведский терран умер от классического PartinG-билда на Метрополисе: поставив второй и третий нексус с одного гейта, Сквиртл довел количество гейтвеев до восьми и убил игравшего совершенно без разведки террана гейтовым мясом, а во втором сете человек-покемон поставил целых 5 гейтов с одной локации и исполнил эдакий 5 вгп, противоядия которому у Торзейна не нашлось. Параллельно в своем ТвТ бо3 Кин оказался сильнее Гумихо, и в матче виннеров, казалось бы, Сквиртл должен был без проблем оформить путевку в Ро16, но все оказалось далеко не так просто. Первый сет был, пожалуй, самой красивой игрой этого дня, и протосс выиграл в интересном затяжном макро, но во втором и третьем Кин решил, что он ничем не хуже МВП, и просто отыграл два прокси-барака. На моей памяти это первый случай в Корее, когда человек дважды подряд против одного и того же оппонента идет в два прокси-барака – вдвойне удивительно, что это сработало и Кин вышел из группы с первого места.

ThorZaIN
(Макро-шмакро-мультитаск… Сами играйте в такой Старкрафт!)

В матче лузеров Торзеин переиграл Гумихо: парни подарили одну весьма интересную игру на двоих на Энтумбд Валли, где швед открылся через 1 барак СС в 6 бараков и пуш масс-мариками, нанес колоссальный ущерб Гумихо и доминировал почти в течение всей игры, но кореец выбрался из просто ужасной ситуации, стабилизировав положение в игре черепашьим продвижением на четвертую локацию своей механизацией и переведя таким образом игру в войну воздуха. Впрочем, здесь преимущество Торзеина все-таки сказалось снова: он смог выйти в батлов и не дал возможности Гумихо занимать новые локации, что означало конец игры для террана FXOpen. Так счет и стал 2-1 в пользу Маркуса, который получил шанс взять реванш у Сквиртла. С вашего позволения, я не буду описывать еще два раунда избиения шведа, отметим лишь то, что Сквиртл во всех четырех играх против Торзеина открывался абсолютно одинаково, но исполнял при этом четыре разных стратегии. Это, конечно, запутало шведа, но вряд ли могло служить оправданием – пока это просто совершенно разный уровень игры.

Отметим, что Торзеину в CodeA предстоит игра либо против товарища по команде JYP, либо против зерга из SlayerS – Miya, а Гумихо проверит, действительно ли готов к GSL протосс из LG-IM с говорящим ником Ready.

Пальцем в небо: здесь «Корейский дайджест» может нежиться на солнышке и радоваться угаданному Кину в Ro16, логично предположив, что он сильнее своих оппонентов-терранов (но и не догадываясь о том, что он убьет Сквиртла). В том, что выйдет Сквиртл, не было никаких сомнений, а вот Кин был куда менее очевидным вариантом, ведь большинство ставило на Гумихо или Торзеина. 2 из 6 после трех групп.

Группа D:

MvP

dk pts Genius занял первое место и вышел в CodeS Ro16
dk trn LG-IM.MVP занял второе место и вышел в CodeS Ro16
dk trn LG-IM.Happy занял третье место и упал в CodeA Ro32
dk zrg ZeNEXLine занял четвертое место и упал в CodeA Ro48

Обошлось без громких сенсаций и в группе D: Джиниус отдал в этой группе лишь стартовый сет против Хэппи, резко собравшись после этого поражения и выдав на-гора 4 подряд победы в играх с терранами команды LG-IM: сначала пал Хэппи, а затем не отбился от двух подряд олл-инов MVP. Интересным получился первый сет MVP против Джиниуса: протосс, покинувший команду Most Valued Players за несколько дней до начала CodeS, исполнил олл-ин с двух локаций зилотами с чарджем, архонами и штормами, который в тот же вечер повторит RoX.KIS.Pomi в игре против Нонейма. Впрочем, у Джиниуса это получилось куда эффективнее, и он без проблем вышел с первого места в CodeS Ro16.

ZeNEX.Line
(Genius пробивает глубоко эшелонированную оборону MVP)

Что касается капитана ZeNEX, то с ним случилось ровно то, что мы предполагали в превью к этой группе: к олл-инам Лайна оппоненты были готовы, и единственный взятый зергом сет – плод неуверенной игры в мех MVP. Дальше все пошло как по маслу для терранов в TvZ, и Лайн благополучно отправился в CodeA – все-таки его сложно назвать игроком CodeS по показываемому им уровню игры.

В десайдере встретились товарищи по команде Хэппи и MVP, и последний был вынужден оформить тим килл, переиграв оппонента в довольно интересных TvT. Забавным получился сет на Охане, где четырехкратный чемпион GSL пошел в пехоту против механизации оппонента и навязал тому размен базами, сохранив при этом все свои командные центры. Хэппи был вынужден рисковать, отдавал свою армию по частям и в итоге оказался неспособным к открытому сражению с более опытным соклановцем. Таким образом, Хэппи сыграет с победителем пары ST_Hack vs LG-IM.LosirA в CodeA Ro32 (опять придется делать тимкилл?), а Line падает к SlayerSCrank-у в CodeA Ro48.

Пальцем в небо: прямое попадание. Впрочем, здесь было крайне сложно промахнуться. 4 из 8 в первых четырех группах – примерно с такой же эффективностью можно было предсказывать рандомом.

Comeback of Terran POWER

Jiakji
(Jjakji добивает PartinG-a после начальных двух бараков, оформляя возвращение терранов и разгром StarTale.)

Вы знаете, я просто не мог не украсть этот подзаголовок у одного из любительских обзоров корейского Старкрафта, ведь он просто идеально описывает случившееся в первых матчах основного раунда GSTL. Терраны вернулись, черт возьми! После какой-то чудовищно неадекватной серии из 18 игр на GSTL, где побеждали только зерги, подряд (в ней отметились Шайн, Мун, Симбол и Лосира), после отборочного раунда, в котором из 61 сыгранного сета зерги триумфовали в 38 (тут нельзя не вспомнить и о Лайфе с Бьялом), а протоссы – в 20 (настоящий герой – терран Джакджи, выигравший три сета в двух матчах), раса, бывшая жутчайшей имбой на GSL ровно год назад, вновь возвращается в большой бизнес. Впрочем, угомоним эмоции и пройдемся вкратце по результатам первых игр в группах А и В основного раунда GSTL.

Moon
(Кульминация выдающегося использования закопанных бейнлингов Муном: последняя армия МаринКинга взрывается на паре бейнов.)

В пятницу в группе А встретились Prime и Fnatic.RaidCall. Сначала в игре все складывалось по зерговскому сценарию: AnnYeong выиграл первый сет у Rain-a, вообразившего, что он МаринКинг, и пытавшегося играть в масс МММ против быстрых бейнлингов, лингов и инфесторов, после чего от Фнатиков вышел Мун, который переиграл не только самого Эньйонга да вышедшего следующим Бьяна, а и опустил на землю самого МаринКинга! Тренер Prime Джеррард почесал в затылке и выпустил свое последнее мощное оружие: участник Ritmix RSL Creator, неудачно выступивший в CodeS, вышел доказывать, что он все-таки хорош, и взял три сета подряд, достойно ответив бывшей звезде WarCraft III. Вслед за Муном пали порвавший почти весь LG-IM Byul и один из лучших PvP игркоов Кореи Oz, и Prime вышли таким образом вперед со счетом 4-3. Тут-то и состоялось начало возвращения терранов на GSTL: aLive уверенно переиграл Creator-a билдом в масс-мариков после СС, к чему шедший в третий нексус протосс совершенно не был готов, а затем убил нежданного эйса Праймов Ббунга (если честно, я больше ждал Мару последним, но, видимо, психика 14-летнего парня не позволяет использовать его в роли эйса в такой момент) тем же стилем, которым пробовал отыграть Реин в самом начале матча: масс маринесы-мародеры-медиваки без поддержки танков. Что же, вышло действительно круто.

Но это были еще цветочки! В субботу именно терраны принесли неожиданную победу NewStar HoSeo над другими финалистами прошлого сезона, StarTale (отмечаем далеко не самый удачный старт лучших команд GSTL 2012 Season 1). Традиционно сильная своими протоссами команда поставила первым sculp-a, когда-то почитавшегося очень перспективным, но в последнее время сильно сдавшим в уровне игры. Скульп вновь снял несколько скальпов на GSTL, как уже делал неоднократно на этом турнире: минус финалист GSL Squirtle, КингКонг и Кьюриос! Вышедший на одну из новых карт – Муспельхайм – ST_Ace смог остановить Скульпа, но следующим вышел чемпион GSL Jjajki, который продолжил серию убедительных выступлений в командной лиге и довел матч до победы. Последним от StarTale вышел PartinG, не имевший шансов на Метрополисе против опенинга через два барака – NSHoSeo выигрывают 5-1! Состав StarTale оставил определенные вопросы, ведь не были задействованы на лидер команды Бомбер, ни опытнейший Джулай, но тренеру этого сильнейшего коллектива, безусловно, виднее.

Скрытые резервы

Proleague
(Woojin Stars по-прежнему лидируют, а SKT T1 потихоньку поправляют позиции после ужасного старта.)

Fantasy, Soulkey, Flash, Stork, Bisu, Calm, Leta, Jaedong. Этих людей объединяет не только то, что они являются сейчас самыми яркими звездами ПроЛиги, а и то, что они принимали участие в KeSPA Exhibition Tournament на MLG (об этом турнире мы подробнее расскажем в рамках MustSee на следующей неделе) и, как следствие, не принимали участия в конце третьей – начале четвертой недели ПроЛиги. Причем если, например, для SKT T1 потеря Бису в таком формате ПроЛиги абсолютно не страшна, учитывая то, что он не показывает сильного уровня игры в StarCraft 2, то КТ и Team 8 очень сильно ослабило отсутствие Флеша и Джаедонга соответственно, из-за чего эти команды свои игры отдали: КТ проиграли 0-2 Woongjin Stars, а Team 8, легко выиграв в BW силами Джаехуна и Си, не взяли ни одного сета в SC2, в том числе и в эйс матче, который вышел играть Sang – 1-2.

Впрочем, КТ Rolster не помогло и возвращение своей главной звезды: в субботу Флеш взял свой StarCraft 2 сет в игре против Samsung KHAN, но проиграл в эйс матче Roro. В этот же день свою вторую подряд победу после трех поражений на старте добыли SK Telecom T1: обыграв на неделе Air Force ACE, они закрепили успех победой над STX Soul. Отметим, что Бису отыграл свой сет в BW (успешно), а на эйс матч от SKT T1 вышел проваливший немало ответственных игр By.Sun – как вы понимаете, в этот раз все получилось отлично.
    
На следующей неделе нас ждут еще 4 группы CodeS, SlayerS-EG vs MVP и TSL vs FXOpen на GSTL, а также очередные матчи ПроЛиги. Будьте с Корейским дайджестом!
К списку новостей