Колонка редактора. Пилотный выпуск.

Здравствуйте, друзья! Перед вами первый, «пилотный» выпуск новой еженедельной рубрики StarLadder, в которой Silbervogel постарается рассказать обо всём, что происходит в игре World of Tanks и её непосредственном окружении.

wot

Всё - от новых конкурсов до киберспортивных событий, от смешных видеороликов до серьёзных новостей - в моей новой колонке. Надеюсь, вам понравится. Поехали!

Начнём, пожалуй, с самого главного. То, чего так долго ждали если не все, то абсолютное большинство. Эти нововведения для многих представлялись свежим ветром в довольно-таки застоявшейся атмосфере игры - ведь глобальных изменений за последний, скажем, год было не так много. Добавлялся контент, новые танки, новые исправления, новые баги (куда уж без них). И вот только введение новых режимов боёв немного освежило игровой процесс. Но то, о чём мечтало и чего просто-таки желало большинство игроков всё откладывалось и откладывалось. Я, конечно, говорю о вводе более-менее реалистичной физики движения и поведения наши стальных монстров. Ведь и правда, крайне нелепо выглядели многотонные «летучие мыши», свисающие с различных балконов и насыпей, странным было видеть, что монструозный «Maus» не мог сдвинуть с места несчастный МС-1, который, волею случая и не самого разумного подбора состава взвода мог встретиться с ним в «Случайных боях».

Читать полностью...
К списку новостей