Какой московский вуз сильнее всех в киберспорте?

Вчера в столице завершился основной турнир Московской Киберспортивной Лиг среди учащихся вузов страны.

mcl-2.JPG
(Участники турнира в дисциплине StarCraft2)

Представители 28 университетов и академий встретились в центре современного дизайна и инноваций MOD Design для того, чтобы выявить лучших в пяти дисциплинах: QuakeLive, PointBlank, StarCrat2, World of Tanks и FIFA 2012. Каждый из турниров проходил два дня, в ходе которых зрители смогли наблюдать по-настоящему интересные баталии студентов-киберспортсменов.

Примечательно, что по сути любительский ивент, обслуживался самыми настоящими профессионалами: техническим персоналом и судьями ФКС, а также комментаторами Virtuspro.org.

По каждой из пяти дисциплин были выявлены финалисты, которые сразятся друг с другом уже 1 декабря в 27 павильоне ВВЦ. Сборная, которая победит на турнире, увезёт с собой чемпионский кубок и многочисленные призы от партнёров ивента.

Пока же мы можем подвести промежуточные итоги и посмотреть, а кто собственно вышел в финал.

Финалисты по QuakeLive:

- ru Latrommi (РАНХиГС)
- ru fap|brodyaga (РАНХиГС)

Финалисты по Point Blank:

- ru МАИ
- ru МБШ

Финалисты по World of Tanks:

- ru МГГУ
- ru ВШЭ

Финалисты по StarCraft2:

- ru SevenXRavenq (РГУФК)
- ru MikeHawk (МГУ)

Финалисты по FIFA 2012:

- ru VoVaN (ГУМФ)
- ru klimenko (ВШЭ)

Итак примерно через две недели мы узнаем, кто же из перечисленных игроков станет лучшим на поприще студенческого компьютерного спорта. Студентам сразу нескольких столичных вузов будет за кого поболеть в декабре.

Наша редакция пообщалась с Дмитрием «KycoK_Ov4arku» Касаткиным игроком Virtus.pro в дисциплине World of Tanks, который на турнире выступил в не совсем привычной для себя роли комментатора. Вице-чемпион СНГ и бронзовый призёр чемпионата мира поделился своим мнение от двух дней МКЛ:

«Для любительского турнира организация всего происходящего выглядела достойно. Приятно порадовало то, что было много зрителей на самом месте проведения. Видно, что люди приходили поболеть за своих сокурсников и друзей. Если сравнить его с профессиональными киберспортивными ивентами, то отличие, пожалуй, было только одно. Судьи были очень лояльны к участникам, и там, где профи получили бы техническое поражение или дисквалификацию, для игроков-студентов назначались переигровки. А вот по накалу страстей всё было очень серьёзно. Думаю, даже интернет-зрители могли слышать, какими горячими были и участники, и болельщики».

Такая приятное впечатление о турнире заставляет нас ещё больше ждать развязки первого турнира Московской Киберспортивной Лиги и надеяться на то, что подобные ивенты станут обычным явлением в нашей стране.
К списку новостей