Интервью с представителем IGN

Представляем вашему вниманию перевод интервью с представителями IGN. Сотрудник компании подробно рассказал о сделке с Blizzard и о том, что ждёт IGN в будущем.


Вчера компания Blizzard Entertainment заявила, что собирается приобрести активы IGN ProLeague. Ко всему прочему, у студии Warcraft'a появилась новая команда, студия которой находится в Сан-Франциско, Калифорния. Команда будет заниматься различным контентом и его продукцией.

Как прошла сделка с Blizzard?

- Были несколько заинтересованных сторон. Если вы посмотрите на бизнес IPL в прошлом, когда в 2011 году мы только начали, все происходило совместно с IGN — тогда рынок выглядел совсем по-другому. Издатели организовывали свои собственные лиги, хорошо их продвигали и во всем этом наши партнеры увидели какую-то перспективу. Blizzard со Starcraft'ом давно обращали свое внимание на IPL, а мы были заинтересованы в команде и возможности выходить в прямой эфир.

Как долго совершалась сделка между IGN и Blizzard, чтобы наконец-то придти к какому-то решению?

- С тех пор как во главе встал Зифф Дэвис, наш новый генеральный директор сказал, что мы активно сотрудничаем с компаниями, которые заинтересованы в покупке IPL. С тех пор мы и пытались искать лучшее пристанище для нашей команды.

За сколько было продано IPL?


- К сожалению, ни одна из сторон не заинтересована в разглашении какой-то либо суммы.

Учитывая тот факт, что мероприятия IPL пользовались бешеной популярностью, почему бренд решили не сохранять?

- Если вы посмотрите на саму передачу активов, то увидите, что вместе с нашей командой Blizzard приобрел и технологию, связанную с ней. В будущем мы стремимся освещать всю киберспортивную сцену, поэтому никто не знает, что стоит ожидать от нас. Сама идея IPL и то, чего мы придерживались за последний год на данный момент не имеет какого-либо значения. С тех пор, как руководить начал Зифф Дэвис, мы очень хотели сфокусироваться на нашей основной медиа-деятельности. Мы понимаем, что все очень даже не плохо, если посмотреть на рост нашей аудитории — если взглянуть на это сейчас и 16 лет назад то можно понять, что сделано огромное количество работы за последнее десятилетие. То, что делало IPL.. это было не просто освещение киберспорта, это в первую очередь был какой-то бизнес всех этих мероприятий. Все это время это не играло какой-то особой роли.

Я слышал, что количество народу на IPL превышает даже то количество, которое смотрит и наблюдает за E3. Разве это не дает достаточно стимулов, чтобы поддерживать все это?

- Ну, вряд ли можно пойти выше этого. Вы можете продать это в любой день в году с определенным темпом, когда все взгляды зрителей сосредоточены на определенном промежутке времени, конечно же с точки зрения медиа-бизнеса. Это очень трудно сделать на протяжении такого большого количества времени — целый год! Очевидно, что IPL пользовался популярностью с точки зрения зрителей — огромное количество людей смотрело прямые трансляции, даже на уровне E3. Основной вопрос для нас — «Хотим ли иметь тот бизнес, который занимается игровыми ивентами?» Мы освещаем E3, посылаем туда свою команду, освещаем ивент, но мы не будем создавать свой E3.

В своем пресс-релизе Blizzard заявила, что собирается оставить большинство сотрудников для создания своего контента. Были ли мысли о том, чтобы отделить от IPL тех, кто занимается игровыми мероприятиями и оставить их делать тот же самый контент?

- Для нас это было большой потерей той порции, которой занимались наши парни. У нас есть большое количество персонала, занимающееся контентом, возможно одни из самых больших студий, которая занимается обработкой и видео в медиа-индустрии. Было бы тяжело поддерживать команду такой величины, которая занимается только освещением киберспортивной составляющей. Есть еще один фактор — мы не компания, которая создает видео игры. Мы не парни, разрабатывающие Starcraft, которые имею большое количество прав и какую-то активность связанную с играми от издателей. ESPN освещает NFL, но ESPN не создает NFL.

Да, у нас в GameSport точно такой же подход.

- Да, вы в GameSport используете тот же самый подход при освещении турниров. Когда мы приступили экспериментировать с IPL, в то время еще не было лиги, которая подходила к делами точно также, как это делали мы. Я очень рад, что этот эксперимент прошел успешно. Мы научились многому.

В конце релиза от IGN, было написано — «IGN будет продолжать сотрудничать с различными киберспортивными организациями, чтобы освещать их турниры, вместо того, чтобы сфокусироваться на каких-то ключевых названий». Что это значит?

Наш подход, скорее всего, будет немного отличаться. В этом году мы были очень заняты разбираясь с оборотом консолей и их развитием. Наши IPL ивенты показали, что аудитории из огромного количества человек нравится заходить в онлайн и наблюдать за ними. И вы определенно можете расчитывать на нечто большее.
К списку новостей