Интервью с Давидом «affentod» Хильтшером


Давид «affentod» Хильтшер, занимающий пост вице президента Gaming Communities в Turtle Entertainment, в своем интервью журналисту GosuGamers рассказывает о первых игровых днях IEM World Championship и стремительном развитии лиги ESL. Ниже можете ознакомиться с некоторыми его ответами:


Как прошли первые два дня Intel Extreme Masters World Championship? Всем ли вы удовлетворены или же все-таки что-то пошло не так?

- Да нет, все хорошо. Мы на CeBIT’e уже несколько лет, кажется семь или восемь, и всегда есть определенные сложности, ведь данная выставка является странным симбиозом IT технологий и потребительской торговли. В целом количество посетителей по сравнению с прошлыми годами увеличилось, а пятница и суббота обещают в этом плане быть вообще невероятными. Наверное, придется вновь закрывать зал, так что приходите раньше, если не хотите давки. Особых задержек и переносов пока нет, так что нам пока все нравится. 

Мы заметили, что по сравнению с прошлыми годами в этом значительно увеличилось количество зрителей на официальных трансляциях. Откуда взялись эти цифры?

- Это естественное развитие. За последние три года количество зрителей увеличилось не только на официальных трансляциях от ESL, но и на всех других стримах с самых разных чемпионатов. Началось все это, пожалуй, с выхода StarCraft II – данная игра изменила компьютерный спорт и теперь с каждым годом количество зрителей только растет. Но с другой стороны необходимо постоянно повышать качество своих трансляций и держать их на уровне, собственно этим мы и занимаемся.

Не поразил ли вас тот факт, что во время матчей по StarCraft II в зале было много пустых мест, а когда играли в League of Legends напротив, яблоку не было где упасть?

- Нет, мы замечали что-то подобное на всех наших чемпионатах и количество зрителей на стримах обеих игр в лишний раз это подтверждают. Мы не имеем точного ответа почему это происходит, но кажется это всё из-за того что мы гораздо больше внимания уделяем StarCraft II и намного меньше League of Legends. 

В игровом сообществе говорят, что Heart of the Swarm спустя некоторое время станет настолько популярным, что Wings of Liberty подобное даже никогда и не снилось. Согласны ли вы с этим утверждением?

- Нет. Выход Wings of Liberty в 2010 году стал настоящей киберспортивной революцией и HotS не будет в разы популярнее первой части. Конечно, у игры по-прежнему есть множество фанатов, но как показывают цифры на наших официальных трансляциях существенного рывка не видно…

Лига ESL всегда плотно сотрудничала с различными издателями игр. С кем вам работалось легче всего? Кто из издателей оказывает или оказывал вам серьезную поддержку? 

- С самыми разными, мы открыты абсолютно для всех. Легче всего нам работается с молодыми компаниями типа RIOT или с корейцами, что делают F2P игры. Большие компании гораздо медленнее реагируют на динамичные изменения в индустрии, дабы принять небольшое решение им нужно много времени. Знаете, к нам иногда обращаются молодые компании с просьбой пояснить, как работает модель компании RIOT и как их играм стать столь же популярными как League of Legends… 

Адаптивный перевод: Andersen
Источник: GosuGamers
К списку новостей