Illidan: «Серьезно подходим к каждой игре»


Предлагаем вам ознакомиться с немного запоздалым, но этого не менее интересным интервью с игроком нашего Dota 2 состава Ильей «Illidan» Пивцаевым. Игрок отвечает на вопросы о новичке Virtus.pro, а также анализирует свою игру на герое Dragon Knight. Приятного прочтения! 

illidan.jpg

Поздравляем с попаданием в гранд финал The Defense 3! Несмотря на многие европейские и североамериканские коллективы вы смогли дойти до финала по сетке виннеров. Дает ли вам это дополнительную уверенность?

- Да, несомненно. Мы относились серьезно к каждой игре и готовились к каждому сопернику. После того как мы выиграли у самого неприятного для нас оппонента - Team Empire, мы почувствовали, что никто не сможет нас остановить. Мы чувствовали, что мы должны выиграть, ведь Na'Vi и Empire уже выбыли из турнира.

Все игры в группе и в сетке виннеров вы выиграли, какая игра вам запомнилась больше всего?

- Сетка виннеров, четвертьфинальная игра против Empire. 

Fnatic - команда, с которой вы столкнетесь в финале. Вы встречались несколько раз в различных турнирах за последние пару месяцев, вы поняли как бороться с этой командой?

- Проведя с ними много матчей, мы узнали многое о Fnatic'ах, как и они о нас. Наше противостояние заслуживает финала! Fnatic не самый простой противник для нас, я рад, что в финале мы встретимся именно с ними, ведь мы получим незабываемый опыт.

Вы были командой со стабильным составом, но теперь перед началом многих LAN турниров вам приходится менять состав. Вы думаете, что время для ротации состава было выбрано верно?

Что случилось, то случилось... Конечно, нам нужно некоторое время для отработки взаимодействия, но с присоединением к нам ARS-ART'а, нам удалось решить одну из наших главных проблем - взятие инициативы на карте, что очень важно против европейских команд. ARS-ART очень опытный игрок. Думаю, что с ним мы достигнем большего. Спустя пару дней, я увидел, что наша игра улучшилась.

Как вам удалось перестроить свою игру со Smile'ом, за такой короткий период?

- Каждый хороший игрок сможет отыграть любую роль на высоком уровне. KSi является одним из таких. Кроме того, он играл на саппортах вроде Undaying'а или Clockwerk'а, когда Santa играл за лесников, и тогда ему удалось получить немало опыта в официальных матчах против неплохих команд. Эта роль не является для него новой. Что касается наших саппортов, то пару Smile (ARS-ART) и NS никто и никогда не будет оспаривать.

Когда-то ты был одним из самых успешных СНГ игроков любительской Dota 2 сцены. Ощущаешь ли ты разницу в игре, перейдя на профессиональную сцену?

- Лиги позволили мне развить мои личные навыки. Игра в команде же развивает доверие к инициативам других игроков, позволяет почувствовать себя частью единого организма

Чем ты обосновываешь свои решения, когда ты делаешь с героями что-то необычное? Например, Dragon Knight без Breathe Fire?

- Лично я против Breathe Fire на DK. Для того чтобы, использовать этот скилл, вы должны купить Soul Ring, если же вы не покупаете, вам не хватает маны на все остальные скиллы. Мы обсуждали этого героя все вместе и после того как, я проверил свой билд в пабликах,  мы пришли к выводу, что Breathe Fire - это единственная причина, почему этого героя не выбирают в качестве хард керри. 

На самом деле, DK очень имбалансный герой - вы просто не сможете игнорировать героя, который имеет на 9 уровне 1500 HP, 30 брони и 3.25 секунды стана каждые 9 секунд! Все это можно получить на 10 минуте, пожертвовав Breathe Fire'ом. Что же касается других героев, то при принятии решения я учитываю свою оценку этого персонажа, его возможности в игре и то, что он может сделать против героев соперника.

Спасибо за интервью и удачи в финале. Хочешь что-то сказать напоследок?

- Прежде всего, я хотел бы поблагодарить ваш сайт, также мы хотели бы поблагодарить всех наших фанатов. Огромное спасибо BenQ и Gametrix за помощь Virtus.Pro.

Перевод: Dota2.ru
Источник: Joindota
К списку новостей