Игромания: Лучшие корейские SС II команды


Журналисты журнала Игромания представляют вам свой новый материал о лучших корейских командах в StarCraft II. Прочитав статью, вы узнаете, кто на протяжении трех лет с выхода StarCraft II играл в нее гораздо лучше остальных. Ниже можно ознакомиться с небольшим отрывком из статьи:

sc2plane.jpg

На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых командах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где стратегия от Blizzard особенно популярна.

Южную Корею справедливо считают одной из ведущих киберспортивных держав, в чем огромная заслуга местных любителей StarCraft. В наших краях военно-космическая стратегия — всего лишь одна из многих популярных игр, а вот в Южной Хан это массовое культурное явление со своими звездами, легендами и скандалами.

Игра там настолько популярна, что до недавнего времени существовало два полноценных телеканала (MBCGame и OnGameNet), круглосуточно транслировавших матчи с различных чемпионатов. Первый, правда, в прошлом году закрылся, но отнюдь не потому, что упала популярность игры.

Именно в Корее родились первые профессиональные команды по компьютерным играм. Своим появлением они обязаны местным энтузиастам и огромным бизнес-корпорациям. В девяностые StarCraft стал культовым для целого поколения тогдашней молодежи — в игру рубились и дома, и на работе.

Бешеная популярность привела к тому, что в стране возникла куча хаотичных чемпионатов и всевозможных лиг. Чтобы их как-то систематизировать, в 2001 году была создана профильная ассоциация KeSPA (Korean e-Sports Players Association). Спустя пару лет она подмяла под себя почти все, что было связано с StarCraft, и ввела сложную систему ранжирования профессиональных игроков.

KoreaCraft.jpg

Благодаря грамотному управлению KeSPA добилась фантастических успехов в организации турниров и унификации правил. В Южной Корее ассоциация на многие годы вдохнула в StarCraft новую жизнь, в то время как в Европе в него с каждым годом играли все меньше и меньше.

Дело в том, что игра, появившаяся на свет в марте 1998 года и годом позже получившая дополнение Broodwar, давно устарела графически. Сотни тысяч поклонников серии мечтали о современном продолжении, и их просьбы были услышаны. В мае 2007 года американцы организовали в Сеуле фестиваль Blizzard Worldwide Invitational, на котором анонсировали полноценную вторую часть.

Тогда всем казалось, что KeSPA спокойно перейдет на StarCraft II и от этого все выиграют, но произошло с точностью до наоборот. Планы американцев на продвижение StarCraft II: Wings of Liberty в Южной Корее не совпали с планами ассоциации в финансовом вопросе. Не договорившись о сотрудничестве, KeSPA проигнорировала выход StarCraft II, и все ее команды продолжили играть в первую часть.
 
Хотите знать что было дальше? Продолжение читайте на сайте Игромании, или же можете просто клацнуть сюда. Приятного вам прочтения!

Источник: Игромания
К списку новостей