Голос шторма: Идеальная дота

В прошлый раз мы заполняли компендиум The International 3, (ссылка на прошлый блог) сегодня я попробую описать и показать на примере, что для меня идеальная дота.

Clockwerk.jpg

Вообще такое понятие весьма абстрактно, хотя, наверное оно существует. Само собой имеется ввиду всё, начиная от исполнения и заканчивая пиком и стратегией. Да, именно в такой последовательности. На практике и стратегия и исполнение довести до идеала очень трудно, но если представить себе идеальное исполнение можно, то вот представить себе идеальную стратегию куда сложнее.

Хорошо, что я не игрок и мне не приходится придумывать и отрабатывать эти стратегии. Зато я комментатор и я могу наглядно оценить их благодаря сотням матчей, которые просматриваю за месяц.

Сначала немного теории. На мой взгляд, идеальная дота должна быть прежде всего активна и не просто наказывать оппонента за ошибки, но и вынуждать его делать эти ошибки, тем самым подрывая не только экономическое, но и моральное состояние соперника. Нет ничего проще обыграть соперника, который просто сидит на базе и боится, а он будет бояться, если убивать его много и часто .

Чтобы реализовать этот план нужен определённый выбор героев, а также выбор вещей и скилов. Тебе нужно много урона, чтобы быстро убивать оппонента, даже если рядом его вышка. Тебе также очень нужна живучесть и мобильность  – вещи на хп, меки, пайпы, возможно Shadow Blade. Да, именно Shadow Blade, но использовать его нужно не для того, чтобы убегать, хотя иногда и для этого, а для того, чтобы нападать. Ах да, тебе ещё нужна разведка.

Вообще такой стиль игры иначе как прессинг назвать нельзя. Не пуш, а именно прессинг. Наверное самое время перейти к конкретному примеру. Само собой каждый раз так играть не получится, а если и получится, то стопроцентного результата не будет. Ведь нужно это ещё исполнить. Но мы и не говорим о том, что приносит командам больше всего побед сейчас, мы говорим об идеальной доте, о той доте, которая при верном исполнении сильнее любой другой.

Наверное, самое время перейти к практическому примеру и у меня есть один, свеженький:



Самой собой, что такие герои как Weaver, QoP, Juggernaut являются очень полезными при такой игре, также очень неплохо заходит Silencer, обеспечивающий страховку нападающим героям. Однако лучший при игре в прессинг, способный находить врага в любом месте карты и убивать на большом расстоянии – Clockwerk.

Вы можете сказать, что это просто одна игра RattleSnake вдохновила меня написать эту статью, а на самом деле такой стиль не так уж хорош, соперники днища и вообще завтра я буду говорить совсем другое. А я вам скажу – да, это так!
К списку новостей