Facerush

Прошло уже больше полугода с провала Invictus Gaming на G-1 League Season 4, с тех пор команда переживала и взлёты и падения, однако, сегодняшняя игра показала, что не так многому они научились.

lifestealer.jpg
(Бьёт и бежит, бежит и бьёт)

Обсуждать индивидуальные действия, с которыми сегодня были огромные проблемы не будем, хотя и это очень тревожный звонок. Мы сконцентрируемся на драфте героев. Сегодня его IG проиграли просто в хлам. Об этом можно прочитать как в твиттере, так и послушать в записях или убедится самим, если вам позволяют познания доты, посмотрев драфт второй игры.

Ключевой проблемой китайской доты, как и самих IG является неумение отбиваться от так называемых Facerush-героев. Facerush pick – это набор героев, которые бегут тебя убивать под вышки и их практически нереально остановить, если заранее не озаботится об этом. Большинство своих игр NaVi выиграли именно таким образом, хотя не всегда имели подходящий пик. Это стиль NaVi, но речь не о них. Ещё раз «набор героев, которые бегут тебя убивать под вышки и их практически нереально остановить, если ЗАРАНЕЕ не озаботится об этом». Заранее означает не просто во время игры, а ещё на стадии драфта.

Судя по тому как сегодня складывался матч, можно сказать, что NaVi и не потребовалась вся мощь их пика, так как они отлично перевернули ход игры в начале и уже там заработали колоссальное преимущество. Но давайте пофантазируем и представим, что дело дошло до суперлейта. Остановить прорыв Lifestealler’а или любого другого героя в BKB IG было просто нечем. Они были обречены на провал ещё до начала матча. Всё что можно было сделать в их ситуации – убегать, когда XBOCT включает Rage. В доту невозможно выиграть, если всё что ты можешь делать – убегать и при этом не имеешь даже теоретической возможности как то остановить атаку оппонента. Раньше у чемпионов TI2 такой проблемы не было во многом по тому, что они сами играли именно Facerush с Juggernaut’ом и LS, но почему то перестали.. 

В этом плане посмотреть NaVi против LGD будет куда интереснее, ведь они то как раз играют и с Bane, и с Beastmaster, хотя пик этих героев ещё не гарантирует успех.

Тяжело сказать, почему многие азиатские команды не видят очевидного. Почему они не умеют играть в агрессивного Wisp и по какой причине введя Lifestealler’а в моду на западе «забыли» как его контрить сами? Ясно только одно, если против Lifesteller’а не будет брать: Bane, Beastmaster, Clockwerk, Earthshaker, Naga Siren, Batrider или Magnus – не видать им Aegis of Champions на TI3 как своих ушей.
К списку новостей