CS:GO снова обновлён

За прошедшие два дня вышло целых два обновления Counter-Strike: Global Offensive, и наш портал предлагает Вам ознакомиться с полным списком того, что было изменено в игре.

CS-Go-600x368.jpg

Обновление от 14.08.2012

1) Геймплей

- Обращены проблемы с производительностью, сообщенные раннее
- Живые игроки теперь могут слышать мертвых игроков, находящихся в режиме наблюдателей в казуальном режиме

2) Эффекты

- Улучшена производительность динамического света дульного пламени, оптимизирован эффект удара пули

3) UI (пользовательский интерфейс)

- Добавлена опция для выбора позиции для сообщениях о событиях Steam
- Исправлена проблема с некорректным отображением связи или потерь в скорборде
- Исправлена проблема с необновлением у игроков мини-скорборда
- Деньги в HUD теперь вспыхивает при их увеличении
- Скорборд теперь позволяет просматривать профили игроков
- Обновлены расстояния между предупреждениями и панелью победы в матчах
- Обновлена панель победы для того, чтобы быть меньше и рационализированнее в других режимах

4) Исправление общих багов


- Исправлена проблема в HUD игрока, при которой недавно вышедшие или изменившие свое состояние игроки не обновляли свой статус в скорборде
- Обновлен экран игры с друзьями, позволяющий переключится на приват или открытый режим набора игроков
- Приглашения теперь должны быть приняты после загрузки игры из сообщения о приглагешении
- Исправлен текст описания к награде «Медалист»
- Исправлен креш сервера, вызываемый получением урона окружающей средой (при падением) при дефузе
- Исправлена загрузка стрельбы после смены оружия в процессе перезарядки
- Исправлено некорректное получение денежных наград после убийств гранатами

5) Система матчмейкинга

- По умолчанию в качестве устройств ввода/вывода заблокированы мышка и клавиатура.

6) Поддержка комьюнити

- Исправлен баг, при котором карта не могла заполниться игроками, если не была задана CT-модель. Сервер теперь посылает информацию о слотах, моделях, оружии и картах, и проблемы с некорректной загрузкой чего-либо не возникают
- Переработан принцип сбора информации о игровом режиме/типе/количестве слотов при хешировании комьюнити-серверов для изменения режимов без перезагрузки сервера
- Добавлен параметр запуска сервера «-maxplayers_override», который при прописи замещает все значения maxplayers, забитые в файлах gamemode
- Добавлен параметр запуска сервера «-gamemodes_serverfile», позволяющий задать файл, который будет использован в качестве замены gamemodes_server.txt по умолчанию
- Добавлена возможность скачки с серверов сообщества карт и прочих ресурсов засчет использования других сетевых таблиц переменных
- Клиент будет откладывать предзагрузку .bsp файла до того, как будут доступны требуемые ресурсы. В случае отсутствия карты это позволит клиенту достигнуть состояния входа в систему «новое» и вырубить поток потока закачки, сохраняя свое место на сервере. Это позволяет серверам сообщества запускать сторонние карты которые со стороны будут закачены при игре

Обновление от 15.08.2012

1) UI (пользовательский интерфейс)

- Добавлено сообщение дня
- Добавлено сообщение при запуске без Steam, информирующее пользователей о том, что игра требует включенный Steam
- Добавлена поддержка для сообщений с радара игроков, разбивающиеся на несколько, чтобы позволить серверам с большим количеством игроков не прерывать сообщение пользователя при получении слишком большого количества записей
- Обновлен скорборд, теперь при наличие меньшего количества игроков на сервере, чем он поддерживает, появится компактная версия скорборда
- Обновлен HUD голосового статуса - бэкграунд чата затенен с 32% до 45% для повышения читабельности сообщений
- Устройствами ввода/вывода для Leaderboard теперь по умолчанию являются клавиатура и мышь

2) Исправление общих багов

- Исправлен баг, отображающий тире в скорборде при отсутствии счета
- Исправлена проблема с неработоспособностью изменения некорых элементов HUD`а при его изменении
- Включен выбор контроллера, независимый от входа
- Исправлено несколько vgui-шрифтов, которые были слишком большие на больших разрешениях
- Игнорирование настройки низкого уровня насилия в CS:GO ввиду отсутствия подобных регионов
- Исправлено обновление победного текста в режиме «Arms Race»
- Исправлены смещения в панели
- Обновлен скорборд для заполнения сверху вниз в порядке коннекта игроков на сервер
- Обновлен скорборд - навигационные кнопки убираются вверх, когда вы играете с 10 игроками. Добавлен более непрозрачный задний фон

3) Поддержка комьюнити

- Добавлены переменные для лучшей кастомизации серверов: «mp_solid_teammate» (устанавливает, прозрачные ваши тиммейты или нет), «mp_free_armor» (устанавливает, дается ли броня и шлем автоматически), «mp_weapons_allow_zeus» (устанавливает, доступен ли электрошокер для покупки или нет), «mp_halftime» (устанавливает, делать ли смену сторон при завершении половины матча)
- Ссылка на рейтинг или матчмейкинг опущена ниже предупреждений
К списку новостей