CISGL 2.0 «Царь Горы»: Анонс второго турнира и обновленного регламента

После удачного старта первого турнира серии «Царь Горы» проект CISGL 2.0 анонсирует второй турнир, который стартует 9 августа в 19-00 по московскому времени, а также обновленный регламент своих турниров.

cisgl.jpg

Регистрация команд пройдет до 18-30 по московскому времени, количество участников - 16/32, система проведения - Single Elimination bo1. На этом турнире у игроков будет выбор игрового сервера из планируемых Virtus.pro Servers, TeamKill.ru, ProServer.ru, RushServers.ru, Vifort.ru и ForTeam.ru. Все эти 6 хостингов обладают наилучшим качеством серверов и профессиональной настройкой игровой платформы.

Турнир пройдет на отдельном канале «Царь Горы», на котором слово «рейтинг» роли не играет. За поражение и победы на турнире рейтинг не будет относиться к каналу CISGL.open. Стартовое число pts для каждого игрока - 1000 единиц. Этот канал носит только одно специальное назначение - проведение качественных высококвалифицированных турниров со всеми удобствами для пользователей.

Призовой фонд:

- Первое место – 50 единиц рейтинга + доступ на канал CISGL.Stars (5 мест), почетное звание «Царь Горы CISGL»
- Второе место – 40 единиц рейтинга + доступ на канал CISGL.Pro (5 мест) + квота на суперфинал
- Третье место – 30 единиц рейтинга + доступ на канал CISGL.Pro (5 мест) + квота на суперфинал
- Четвертое место – 20 единиц рейтинга + доступ на канал CISGL.Pro (5 мест)

Пример заявки:

1. Название команды / «Moscow Five»
2. Состав команды / M5.Dosia, M5.Fox, Eduard, Romjke2h, h4cker (важно: в составе команды должны быть указаны ники, которые зарегистрированы на сайте CISGL2.ru)
Чтобы не задерживать чемпионат, проверьте заранее, все ли вы сделали для того, чтобы играть в системе CISGL.2.0. Часто задаваемые вопросы можно посмотреть здесь. По всем остальным вопросам можно обращаться на электронный адрес cup.cisgl@gmail.com и в Skype (lookszone2).. Также не забывайте присоединяться к группам ВКонтакте и Steam.

Ниже Вашему вниманию представлен обновленный регламент всех предстоящих турниров серии «Царь Горы».

Регламент турниров CISGL 2.0

1. Общие положения

1.1. Турниры проводятся с помощью приложения gamenet CISGL 2.0
1.2. Турниры проходят на  профессиональном хостинге VP Servers, при поддержке Teamkill.ru, Proserver.ru, Vifort.ru, Forteam.ru и Rushservers.ru

2. Версия

2.1. Все матчи чемпионата проводятся на версии Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт или иная близкая версия к ней.

3. Формат

3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается  раундом "на ножах" 3.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
3.6. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - overtime.
3.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

4. Карты

Чемпионат проводится на семи ниже перечисленных картах:

- de_dust2
- de_forge
- de_inferno
- de_mirage
- de_nuke
- de_train
- de_tuscan

5. Система черкания

Черканье начинают CT. Черканье производится по одной карте и по очереди в созданном лобби.

6. Разрешенные и запрещенные приемы

6.1. Разрешено:

6.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест.
6.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
6.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).

6.2. Запрещено:

6.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
6.2.2. Использование ошибок карт.
6.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима.
6.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
6.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
6.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б).
6.2.7. Использовать бинд "duck" на скролл строго запрещено (Исключение - обоюдное согласие двух сторон встречи о котором капитаны команд должны уведомить судейский корпус).

Административные наказания:

- Оскорбление администрации – бан на 3 месяца
- Оскорбление игроков во время игры – бан на 3 турнира
- Подмена STEAM_ID – дисквалификация + бан на 3 турнира
- Флуд –  бан на сутки
- Невежливое отношение к администрации и игрокам (глупые вопросы, постоянные переспрашивания, наглость) – бан на 7 дней

Строго запрещается редактировать оставленную заявку в группе ВКонтакте после редактирования администратора – во время турнира (дисквалификация с турнира) после турнира (бан на 3 турнира)

Использование специфических багов на официальных картах:

d2off.jpg
(Запрещено на de_dust2)

infoff.jpg
(Запрещено на de_inferno)

nukeoff.jpg
(Запрещено на de_nuke)

trainoff.jpg
(Запрещено на de_train)

7. Дисциплинарный регламент

7.1.  В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
7.2. Команде запрещается покидать сервер до конца матча
7.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
7.4. Капитан обязан незамедлительно (в течение 10 минут) сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

8. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)

8.1. За нарушение п. 6.2.1. – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
8.2. За нарушение п. 6.2.2. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
8.3. За нарушение п. 6.2.3. – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.
8.4. За нарушение п. 6.2.4, 6.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт нарушения.
8.5. За нарушение п. 6.2.5, п. 6.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
8.6. Если игрок какой-либо команды будет уличён в использование не своего ника, а также клантега во время игры на сервере, в первый раз команде минусуется 5 раундов. Во второй раз ТП. В случае третьего предупреждения игрок будет забанен на месяц.

9. Прочие моменты

9.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае, если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.
9.2. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);
9.3. Организаторы чемпионата, исходя из количества команд, самостоятельно определяют, по какой системе будет проходить чемпионат: «single», «double» или «group». Организаторы чемпионата обязаны объявить о своем решении до начала жеребьёвки команд.
9.4. В игре каждая из команд имеет право взять один тайм-аут (перерыв) длительностью не более 3-х минут.
9.5. Все игроки обязаны играть под тегом своей команды и соблюдать корректное написание своих настоящих никнеймов в игре.

10. Дисконнекты

10.1. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан). 1 пауза на 5 минут. В случае отсутствия коннекта игрока игра продолжается вчетвером.
10.2. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
10.3. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно - половина переигрывается.

11. Отключение света, падение сети и прочие технические неполадки

11.1. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
11.2. После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину, исходя из полученных данных, игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.

12. Очень важно

12.1. Все претензии относительно нарушения правил игры и прочего производятся только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
12.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
12.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

13. Порядок дисквалификации

Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб или компьютерную аудиторию в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

14. Дополнительно

14.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 2 часа до проведения соревнований. Разрешено 2 замены в составе команды. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
14.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право выбора топовых команд из числа участников турнира для посева их в разные группы/сетку SE/сетку FDE. Остальные команды распределяются по турнирной сетке при помощи открытой жеребьевки.
14.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению, но не позднее жеребьевки.

Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6

- hostname "Insert Server Name Here"
- sv_name "Insert Server Name Here"
- sv_password "Insert Server Password Here"
- rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
- maxplayers "12"
- mp_allowmonsters "0"
- mp_autocrosshair "0"
- mp_autokick "0"
- mp_autoteambalance "0"
- mp_buytime "0.25"
- mp_c4timer "35"
- mp_chasecam "1"
- mp_chattime "10"
- mp_consistency "1"
- mp_decals "300"
- mp_fadetoblack "1"
- mp_flashlight "0"
- mp_footsteps "1"
- mp_forcecamera "2"
- mp_forcechasecam "2"
- mp_freezetime "10"
- mp_friendly_grenade_damage "1"
- mp_friendlyfire "1"
- mp_ghostfrenquency "0.1"
- mp_hostagepenalty "0"
- mp_kickpercent "1"
- mp_limitteams "0"
- mp_logdetail "3"
- mp_logecho "1"
- mp_logfile "1"
- mp_logmessages "1"
- mp_mapvoteratio "1"
- mp_maxrounds "0"
- mp_mirrordamage "0"
- mp_playerid "1"
- mp_roundtime "1.75"
- mp_startmoney "800"
- mp_timelimit "0"
- mp_tkpunish "0"
- mp_winlimit "0"
- allow_spectators "1"
- decalfrequency "60"
- edgefriction "2"
- fps_max "200"
- host_framerate "0"
- log on
- pausable "1"
- sys_ticrate "10000"
- ex_interp "0.01"
- sv_accelerate "5"
- sv_aim "0"
- sv_airaccelerate "10"
- sv_airmove "1"
- sv_allowdownload "1"
- sv_allowupload "0"
- sv_alltalk "0"
- sv_bounce "1"
- sv_cheats "0"
- sv_clienttrace "1"
- sv_clipmode "0"
- sv_friction "4"
- sv_gravity "800"
- sv_lan "1"
- sv_lan_rate "25000"
- sv_maxrate "25000"
- sv_minrate "8000"
- sv_maxupdaterate "101"
- sv_minupdaterate "20"
- sv_maxspeed "320"
- sv_maxunlag "0.5"
- sv_proxies "2"
- sv_restartround "0"
- sv_send_logos "0"
- sv_send_resources "1"
- sv_stepsize "18"
- sv_stopspeed "75"
- sv_timeout "65"
- sv_voiceenable "1"
- sv_wateraccelerate "10"
- sv_wateramp "0"
- sv_waterfriction "1"
- sv_unlag "1"
- sv_unlagsamples "1"
- sv_unlagpush "0"


Обязательные настройки клиента

- ex_interp 0.01 LAN
- cl_lc 1
- cl_lw 1
- cl_pitchspeed 225
- cl_showevents 0
- cl_movespeedkey 0.52
- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- gl_picmip 0
- cl_pmanstats 0
- net_graph 0
- gl_monolights 0
- gl_polyoffset 0.1 to 4
- gl_max_size higher than 128
- fastsprites 0
- lightgamma 2.5
- texgamma 2.0
- s_show 0
- s_a3d 0
- r_speeds 0
- rate 25000
- m_filter 0-1
- hud_fastswitch 0-1
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 0-1
- gamma 0-3
- brightness 0-2
- cl_minmodels 0-1
- cl_shadows 0-1
- gl_picmip 0
- gl_playermip 1
- r_drawviewmodel 1
- cl_cmdbackup 2


Правила проведения турниров

1.0 Серия турниров «Царь Горы»
1.1 Турниры проходят в программе CISGL 2.0, скаченная с официального сайта cisgl2.ru
1.2 В заявке указываются ники которые зарегистрированы в CISGL 2.0
1.3 Система проведения single elimination для серии турниров «Царь Горы», (Групповой этап), double elimination (Playoff)  для других турниров
1.4 После формирования состава участников формируется сетка
1.5 Команды, не явившиеся на игры, дисквалифицируются и получают бан на 3 турнира
1.6 Финал играется (BO1)
1.7 Матч за почетное звание «Царь Горы» играется (BO3)
1.8 Турниры проходят каждый четверг в 19-00
1.9 Определение победителя и царя горы каждую пятницу в 19-00 (Играют победители турниров.)
2.0 Призы формируется перед каждым турниров Главным Организатором
2.1 Отсутствует подтверждение команд
2.2 В случае не явки команды по каким либо уважительным причинам (капитаны должны сообщить главному организатору турнира не менее чем за час до начала турнира)
2.3 Заявки принимаются по почте cup.cisgl@gmail.com с пометкой название турнира, другие заявки рассматриваться не будут!
2.4 Общение и обсуждение турнира проходят на канале «Царь горы»

Другое

Регламент может редактироваться и обновляться. Следите за новостями! По вопросам турнира обращаться в teamspeak rushserver.ru:9999 (luttiwOw CISGL). Наши медийные партнеры - place2play.ru, хостинг игровых серверов - virtus.pro, спонсоры - kingston.com.

Генеральный директор проекта - Максим «nirvana» Залилов, главный организатор турниров - Максим  «luttiwOw» Тумашев.
К списку новостей