Блог gurkie: «Diablo3: В ожидании новых битв»

Иногда легенды возвращаются. Если в кинематографе съёмки сиквела той или иной культовой картины всегда вызывают массу философских споров о том, нужно ли вообще продолжение старой истории в новых частях, то относительно компьютерных игр аудитория редко бывает столь же категоричной. Излазившие вдоль и поперёк опостылевшие уровни геймеры всегда будут рады новым заданиям, сражениям, квестам и локациям. Более того, иногда ожидание продолжения полюбившейся игры превращается для самых ярых фанатов в настоящую манию. Именно так и произошло с игрой Diablo3, релиз которой запланирован на последний квартал 2011 года.

d3-2.jpg d3-1.jpg

Распроданные многомиллионными тиражами первые две части культовой RPG-игры подтолкнули создателей из Blizzard к началу работ. Сюжет её разворачивается в далёком будущем относительно событий предыдущих частей. В мире, который носит название Санктуария, уже мало кто помнит старую легенду о том, как три первородных зла Ненависть, Разрушение и Ужас, воплощённые в устрашающих телах архидемонов Мефисто, Баала и Дьябло, были изгнаны в наш мир после восстания на пылающих адских равнинах. Сейчас истории об этом звучат, как сказки для непослушных заигравшихся детей.  

Лишь злоба, предательство и горе, которые до сих пор живут рядом с людьми, могут стать доказательством, что события, случившиеся несколько сотен лет назад, сущая правда. Особо неверующие могут пощекотать свои нервы в походах по дальним рубежам человеческого мира, на которых по-прежнему властвуют орды скелетов, зомби, а также ужасающих демонов самого разнообразного вида. Легенда о Светлом воине, который захватил и уничтожил камни души трёх верховных демонов, как известно, заканчивается на морозных склонах священной горы Арреат, которая сейчас представляет собой огромный кратер. После такого поневоле начнёшь верить в бабушкины рассказы.    

Похоже, что создатели третьей части Diablo не захотели революционно менять геймплей. Нас ждёт привычный интерфейс с шариками здоровья и маны, опустошение которых не сулит ничего хорошего для защитника человеческого племени. Кроме того, нас ожидает привычная борьба за драгоценные, редкие вещи и оружие, которое можно будет использовать в своих битвах. Однако на этот раз герой не только сможет продавать ненужные ему вещи различным торговцам, но и использовать их в качестве сырья для изготовления по-настоящему полезных артефактов как отнимающих жизнь, так и защищающих её. Пока наш герой находится в бесконечных боях с исчадиями ада, ремесленники, неизменно следующие за нами, возьмут на себя изготовление мечей, топоров, а также вырезание рун и огранку драгоценных камней. 


Впрочем, другие персонажи смогут поддержать вас и непосредственно в битве. В третьей части игры для геймеров приготовлено сразу три класса помощников: воин-копьеносец Кормак, арбалетчик Линдон и боевой маг - обворожительная Эйрин. Идея активных NPC-персонажей хоть и не нова для серии, однако в этой части она, похоже, получит достойную реализацию. Разработчики обещают полный контроль над используемыми артефактами, характеристиками и даже внешним видом вашего спутника. Впрочем, игроку, как и раньше, придётся подстраиваться под своего непоседливого приятеля, который может то убежать с поля боя, то, напротив, кинуться в самую гущу кровавой резни.  

Сами вы можете стать одним из пяти уникальных героев: Охотником на демонов, святым Монахом, искусной Чародейкой, мощным Варваром или зловещим Колдуном. У каждого персонажа есть собственные уникальные особенности, которые касаются не только различных навыков и заклинаний, но и самой игровой механики. Этот факт просто обязывает пройти новую игру сразу за нескольких героев, ведь как знать, куда заведёт судьба каждого из них. 

d3-4.JPG

В остальном нас ожидают всё те же битвы с армиями врагов, которые на этот раз создатели игры обещают сделать ещё более интересными, разнообразными и красочными. Похоже, теперь сражения не будут состоять из использования одного или двух «коронных» приёмов. Нужно будет придумывать что-нибудь этакое для победы. В общем, ждём релиз игры и запасаемся силами для очистки Санктуария от нечестивых демонов и мертвяков, а уж какими средствами это будет сделано - мы придумаем по ходу дела.  

Дискуссия:

- А какую игру ждёте вы в ближайшее время?
К списку новостей