Блог Lucario: «Итоги фанкапа»

Вот и подошел конец первого фан-турнира VPFC. Конечно, ярким событием турнир не назовешь, но все произошедшее в будущем станет хорошим материалом для дальнейшей работы. На протяжении двух дней времени не хватало даже на элементарные вещи, и не смотря на это проблемы только прибавлялись. Все основные недочеты будут приведены ниже, а всю вину за них я возьму только на себя.

vp-fan-cup.png

О серверах

Пожалуй, самая распространенная проблема всех начинаний, это основа. Повысив слоты на турнир, не была учтена довольно важная особенность, а именно форс-мажорные обстоятельства. Собрав предварительно около восьми серверов, из которых половина стоят на хостинге от teamkill, мы столкнулись с серьезной проблемой. За три-четыре дня до VPFC на teamkill начались ddos-атаки, в результате которых, игровые хосты стали просто неиграбельными. Попытки найти другие сервера так же не увенчалась успехом, хоть и команды пытались нам помочь, увы, найти приличный сервер, на котором все смогли бы играть с комфортом мы так и не смогли.

Об активистах

Наши активные пользователи, готовые протянуть руку помощи, а это в последнее время очень редкая ценность. В самом начале от желающих помочь не было отбоя. «Личка» буквально разрывалась сообщениями от жаждущих поработать. Первым звоночком стало собрание народа на подготовку. У некоторых стали появляться самые разнообразные и порой фантастические отговорки, а несколько «пионеров» и вовсе пропало из виду. После «естественного отбора» остались лишь те, на которых действительно можно надеяться и работать с ними в дальнейшем (более точные имена назову в конце итогов).

Об участниках

По многочисленным просьбам было решено увеличить количество слотов с 16 до 32 но, как и предполагалось, это стало фатальной ошибкой для тестового турнира. После подтверждения, которое прошло с трудом, осталось 23 команды, из которых несколько так и не явились на игры. Мы не будем напоминать о том то, что некоторые не могли элементарно понять, как пользоваться mirc и что еще смешнее были даже вопросы «А что такое EAC?».

Конечно, не стоит забывать о тех, кто действительно помогали с турниром. Очень приятно было работать с такими командами как GOSPODA, High, Rooks, Without Soul, MKAD, Overcome, P80TA, Lila Stars и AG. Mice. На протяжении турнира они не только терпеливо выдерживали все фейлы организации, но и помогали не допустить еще больше ошибок.

Итог

Конечно, все вышеприведенные проблемы эта лишь малая часть того, что было, но именно они стали очагом всех недугов (конечно, вместе с ошибками в организации). Хотелось бы рассказать о хороших новостях и поблагодарить всех тех, кто действительно помогал справляться со всем. Начнем с того, что в августе мы анонсируем новый турнир, где попытаемся избежать всех прошлых ошибок и изменить формат соревнований в целом.

Официальная благодарность:

Кириллу Овсянникову, Глебу Дмитриеву, Илье Спиридонову, Георгию Фалееву, Владимиру Якушкину, Илье Луценко, Никите Вознесенскому, Никите Самарину, Егору Саничеву, Jack Funny, Димасу Нереальному, Дмитрию Идрисову, Артему Бересневу, Алексею Чекареву, Анатолию Васильеву. Они всячески помогали в организации и проведении VPFC. Огромное вам спасибо. Отдельная благодарность за внесение материального вклада присуждается главе проекта Virtus.pro Антону Черепенникову. 

Также приносим извинения командам Slo и Overcom, которые по техническим причинам остались без соперников в первый игровой день.
К списку новостей