AHGL: плей-офф

Adobe, EA, Google, Geek Squad, TwitchTV, Microsoft, Intel и NVidia выбывают уже в первом раунде плей-офф.


Напомним вам, что эта лига предназначена для сотрудников известных компаний, которые любят после работы (или во время..) поиграть за зергов, терранов или протоссов. Во втором сезоне приняли участие 29 коллективов. В плей-офф вышли 16 лучших. Уже в первом раунде самые известные бренды потерпели поражение. Но борьба продолжается. В четвертьфиналах мы увидим, например, любопытную дуэль двух известных компаний - IBM и Facebook.

Призовой фонд ивента составляет 5000 долларов. Их для команд лично предоставил комментатор лиги - Day[9]. Видеозаписи игр можно посмотреть на странице лиги.

Сетка плей-офф:



Скоро узнаем, сотрудники какой компании на рабочем месте просиживают за SC2, а не занимаются делом.
К списку новостей