Zeus

Сила 19 + 2.30
Ловкость 11 + 1.20
Интелект 20 + 2.70
Урон 21 - 29
Броня 1.54
Скорость 295

Описание героя

Властелин небес, отец всех богов, Зевс на поле боя насмехается над всеми и называет их «детьми, которым дали в руки меч». Его жена неоднократно заставала его в постели со смертными женщинами, и в итоге ее терпение лопнуло, и она выставила мужу ультиматум. «Если тебе так нравятся смертные, иди и живи среди них. Если ты способен доказать свою силу, я приму тебя назад, а если помрешь от руки смертного — то какой ты вообще Бог?» — заявила она. Логика в ее словах прослеживалась четкая, а о силе магии жены он знал далеко не понаслышке, так что план был им принят. Став смертным, до сих пор Зевс ни разу не оплошал в бою, однако ему предстоит, возможно, самое главное сражение в его жизни, которое и определит его место в пантеоне богов.

Скилы героя и их описание

Zeus - Arc Lightning

Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.

Способность Направленная на юнита
Действует на Вррагов
Тип урона Магический
Расход маны 65 / 70 / 75 / 80
Перезарядка 1.75
Урон 85 / 100 / 115 / 145
Прыжков 5 / 7 / 9 / 15
Дальность применения 650
Радиус отскакивания 500
Анимация перед произнесением 0.2
Анимация после произнесениея 0.63
Блокируется Linken's Sphere Частично
Сквозь невоспр. к магии Нет

Zeus - Lightning Bolt

Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.

Способность Направленная на точку / на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 75 / 95 / 115 / 135
Перезарядка 6
Урон 100 / 175 / 275 / 350
Оглушение 0.1
Радиус 375
Дальность применения 700
Дальность обзора 750
Длительность обзора 4.5
Анимация перед произнесением 0.4
Анимация после произнесениея 0.43
Сквозь невоспр. к магии Нет

Zeus - Static Field

Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.

Способность Пассивная
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Дальность применения 1200
Урон от текущего здоровья 5% / 7% / 9% / 11%
Сквозь невоспр. к магии Нет

Zeus - Thundergod's Wrath

Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Ненаправленная
Действует на Вражеских героев
Тип урона Магический
Расход маны 225 / 325 / 450
Перезарядка 90
Радиус обзора 500
Радиус True Sight 900
Длительность True Sight 3
Урон 225 / 350 / 475
Урона со скипетром 440 / 540 / 640
Анимация перед произнесением 0.4
Анимация после произнесениея 0.43
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

1121314
3457
28910
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Zeus - это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Данный герой является одним из сильных в средних этапах игры. Благодаря своим способностям, он может быстро нанести противнику большое количества урона, а с помощью ульты - нанести массовый урон всем противникам сразу! Способность Arc Lightning - хорошее средство, чтобы нанести небольшой урон группе крипов и героям. Данная способность наносит урон молнией, которая отскакивает от одного противника к другому - идеальна для добивания крипов. Способность Lightning Bolt - сильный заряд молнии, который наносит немалый урон по одному юниту, а также дает мини-оглушение. Ввиду его большому дальности действия, этой способностью можно отпугивать врага не давая ему подходить к крипам (на начальных стадиях). Способность Static Field увеличивает немного мощность заклинаний по противникам, находящиеся поблизости. Thundergod's Wrath - уникальная способность, которая наносит немалый урон всем противникам на карте, не зависимо от их местоположения. Данной способностью можно добить раненых противников, или же использовать перед битвой - таким образом, противникам будет нанесен немалый урон, что повысят ваши шансы на выигрыш в битве. Также эта способность раскрывает местоположение противников на 3 секунды, позволяя увидеть их, и разоблачит невидимых героев. Zeus - за счет легкости способностей, рекомендуется для новичков.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Итак, переходим к самому вкусному. В начале игры вы должны попросить ваших саппортов дать вам по одному танго и 1 вард. Или сами покупаете вард. Без варда стоять в миде тяжело - вам нужен вижн по двум простым причинам. Первая - Arc Lightning не будет прыгать на вражеского героя в тумане войны. Вторая - вас просто могут загангать саппорты, а если вы будете видеть их приближение, то ваши шансы выжить существенно возрастут.

    Мид стоим всегда по-разному, в зависимости от героя, который стоит против вас.

    Самые неприятные герои на миду - пудж и темплар ассасин. Против темпларки стало играть немного легче, потому что, мы видим если она кастует рефракшн. То есть спамим молниями, и стараемся захарасить саму темпларку. Играем сейвово после 6 уровня, потому что отьехать от грамотной темпларки - проще некуда. Ломаем псионик трапы вторым скиллом, стараемся предупреждать, если она уходит с линии. Самый противный герой, против которого можно играть.

    Против пуджа стоять очень легко. К крипам он не подходит, потому что получает с первого скилла прыжок и еще с пассивки. Вынужден играть более агрессивно - хукать и портить жизнь. Не подставляемся под хук - выигрываем мид. Хочу сказать, что мид пуджу проиграл только один раз в жизни - когда он забрал меня на втором уровне. Убежать от него невозможно, да еще и имба хук. Если у вас есть ботл и сапог, то пудж уже вас вряд ли убьет. Ставим вард на его хг и забываем про него напрочь.

    На рунах стараемся с ним не драться, ибо это - смерть. Контроллим руны с союзниками, ставим варды по всей карте, даем инфу в чат. Все, пудж законтрен. Дальше его можно не бояться, ибо в замесах от него толку ноль.

    СФ тоже доставляет немало проблем. Если будем грамотно денаить крипов первых волн, то у нас еще есть шанс на победку. Если сф забирает всех крипов, то уже потом будет тяжело забирать своих же даже молниями, ибо тычка с руки СФа намного больше. Если это произошло - идем гангать или просим саппорта помочь.

    Квопа - На миде не слишком сложный противник. Страдает от хараса молниями, тяжело подойти ей к крипам. Зевс против нее всегда на фул хп, ибо она даже на дистанцию даггера подойти не сможет. Если начинает агрессировать, то кидаем болт в лицо. Контроллим руны с союзниками, ставим варды и не даем ей убивать ваших союзников. В мид гейме умирает с прокаста, слишком тонкая.

    Лина - аналогично примеру выше. Разница лишь в том, что против лины надо не подставляться под первый скилл, стан и играть более аккуратно. На миде Лина - не лейт герой вообще, и Зевс ее переигрывает практически во всем, она даже 1на1 неспособна хоть как то его убивать в принципе.

    В замесе у Лины есть выбор - или кидать ульту в Зевса и умереть от его керри, или кинуть ульт в керри и умереть от Зевса. В 2076 пикать Лину на мид - быть дауном. Это хороший саппорт на линии, но никак не мидер, способный вытащить игру. ИМХО.

    ВР-ка- страдает от молний так же. Вынуждена максить павершот и отмахиваться им. Не подставляемся под стрелу, после 6 уровня стараемся не влететь в шейкел. Если попались, то остается только бегство, но это уже скорее всего будет 100% килл. Поэтому стараемся на 6 уровне забрать ВРку быстрее чем она нас. Зевс отлично убивает рыжую бестию на любой стадии игры.

    Инвокер - Самый неприятный соперник на миде. Почти в каждой игре на 6.86. Против него держимся на ренже молний, не даем давать прокаст. Добиваем крипов, берем 6-7 лвл и идем на ганг. Или с помощью саппорта на 6 лвл убиваем его и выигрываем доту. Самое интересное, что Зевс сноуболит намного лучше инвокера, и в мид гейме он уже отлетает от одного прокаста, если, конечно, его не нафидила вражеская команда.

    Если это квас-векс с орчидом, то покупаем еул. Если квас-экзорт, то это очень неприятный вариант. Тут только вариант не подставляться под прокаст с еулом. Вероятно, что ему будет не хватать маны на фул раскаст, ибо бласт сейчас стоит 300 маны, а это очень много. Каких либо советов дать не могу, но скажу, что Инвокерам практически не проигрывал.

    Эмбер - Отличный соперник, немного сложный, но интересный. Благодаря своему щиту избегает нашего хараса на линии. Поэтому стараемся добивать крипов молниями, когда у него снят его огненный щит. Крипов стараемся денаить, но эмбера не подпускаем к себе, при намеке на агрессию сразу убегаем. Связкой и щитом может спокойно нас убить. На 6 уровне играем предельно осторожно - с руной хасты или инвиза может вполне легко убивать. Но мы фармим вражеских героев намного быстрее чем Эмбер - это и наше преимущество. Уходить с линии на 7 лвл и идем убивать вражеского керри с саппортом. В мид гейме с тремя линзами унижаем его по кд. В лейте силен, но так же до тех пор, пока висит щит, ибо он нас может убить так же быстро как и мы его.

    Насчет контроля рун. Тут есть очень интересный момент. Лишить оппонента рун - путь к победе на центральной линии. Всегда забираем руну каждые две минуты и просим саппорта или лесника забирать вторую руну. Самые полезные руны - регена, невидимости и ускорения. С последней можно вообще легко убить вражеского мидера. С новой руной (Arcane - Волшебства) можно в мид гейме давать прокаст с низким кулдауном.

    С получением 7 уровня и Lightning Bolt 4 уровня можно пойти помочь вашему хардлайнеру убить вражеского керри. На ганг идем только с фулл маной и заряженными арканами. Обязательно чекаем молнией потенциальные места с вардами, иначе вы просто потеряете свое время.

    Насчет стила фрагов вашей ультимативной способностью, однозначно - это не очень приятно. Но если ваши лайны проигрывают, то вам нужно срочно брать иницииативу в свои руки. Иногда стилить даже нужно - когда врага уже никто не успевает достать. Но стилить фраг у вашего керри - однозначно плохое решение.
  • Саппорт (Тактика 2)

    Распишу так же тактику игры за саппорта-Зевса. Скажу сразу, что Зевс как игрок 4-5 позиции весьма и весьма своеобразен. Тут все зависит от того, сколько раз вы умираете за игру. Если вы как среднестатистический саппорт (который постоянно в моей тиме) имеете больше смертей чем убийств и ассистов, то у вас все еще же есть шанс выиграть эту игру, потому что вы стоите не мид, а всего лишь помогаете своему керри или хардлайнеру. Однако, все свои игры, где я был в роли саппорта - я выиграл. Тут дело лишь в понимании игры. Я сыграл очень много каток за керри, поэтому я четко знаю, что должен делать саппорт. Обычно, в большинстве случаев саппорты делают глупые ошибки, которые могут привести к большим проблемам и слитой катке.

    Постараюсь расписать все тонкости игры за саппорта, потому что меня упрекнули, что я выделил недостаточно много информации в своем гайде.

    Итак, вы - саппорт своему керри на лайне. Зевс как нянька очень и очень слаб и ненадежен. Поэтому пикать стоит в случае, если у врага есть лесник, и хард будет стоять какой нибудь слардар соло. Тогда есть причина брать именно Зевса. Им удобно стакать сразу два спауна крипов, удобно харассить оппонента на линии, очень хорошо получается в мид гейме помогать инициацией ультой, а не только использовать ее в качестве стила фрагов.

    На линию идем, купив clarity х5, и один обсервер вард. Ваша задача - на 0,54 сделать стак малого лагеря крипов. Запомните : НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ОТВОД КРИПОВ НА НЕ СТАКНУТЫЙ ЛАГЕРЬ. Вы лишь тем самым пропушите лайн и вражеский хардлайнер добьет крипов у себя под вышкой и получит море опыта, тогда как ваш керри вынуждет будет сосать лапу.

    После стака крипов, если есть такая необходимость - делайте отвод и фармите стаки. Опыт у своего керри старайтесь не воровать, стоя в лесу и стакая два лагеря крипов с помощью Lightning Bolt. Каждые две минуты идем забирать руну или помогать забирать своему мидеру. Если на лайне делать нечего - продолжайте стакать крипов и помогите своему мидеру с обзором - поставьте вард в ключевых местах, а вражеские разбейте с помощью Lightning Bolt. Как только ваш керри сможет самостоятельно стоять на лайне - идем на наш хард и помогаем там. Можно продолжать стакать крипов в лесу. Все зависит от ситуации на лайнах.

    По итем билдам. Тут вариантов опять масса. Можно идти в фул саппорт - форс стаф, гривзы, хекс и т.д. Можно выбрать такой же билд, как тот, который мы используем, стоя на миде. По вкусу опять же, но советую фаст линзы для большей защиты и урона.

    Самое главное - не фидить вражеского керри. В идеале - закончить игру совсем без смертей. У меня была как то игра, когда я сам из игрока пятой позиции превратился в кор-роль по ходу игры. Когда керри насасывает, мидер не справляется, тогда появляется громоподобный Зевс и тащит игры на своей карликовой спине :D

Дружественные герои

Crystal Maiden

Поможет в регене мп, да и убивать в комбе с ее спеллами легко.

Pugna

Aстрал обеспечит просто мега урон с болта.

Enigma

Если он всех затянет, мы сможем нанести очень много урона.

Враждебные герои

Anti Mage

Если увидели у врага в пике этого парня, подумайте - а так ли нужен тут Зевс. Без линки мы лакомая цель для его ульты, да и вообще - если он нас поймает, убежать не сможем, а спеллами практически не пробьем.

Riki

Из под тучки такому хрупкому герою как зевсу очень трудно будет уйти.

Pudge

Хука вместе с токсичным облаком будет достаточно, чтобы убить нас даже в лейте.

Silencer

Украдет ману и кинет сало - нам будет очень плохо.

Видео-гайды