Windranger

Сила 15 + 2.50
Ловкость 17 + 1.40
Интелект 22 + 2.60
Урон 22 - 34
Броня 1.38
Скорость 295

Описание героя

Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.

Скилы героя и их описание

Windranger - Shackleshot

Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Расход маны 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка 12
Дальность 800
Радиус связки 575
Мин. оглушение 0.75
Макс. оглушение 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Угол связки 23
Анимация перед произнесением 0.15
Анимация после произнесениея 0.45
Блокируется Linken's Sphere Частично
Сквозь невоспр. к магии Нет

Windranger - Powershot

Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.

Способность Прерываемая, направленная на точку
Тип урона Магический
Действует на Врагов
Расход маны 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка 9
Дальность 2600
Радиус 125
Урон (Максимальный) 120 / 200 / 280 / 360
Снижение урона 10%
Макс. время заряда 1
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 0
Сквозь невоспр. к магии Нет

Windranger - Windrun

Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.

Способность Ненаправленная
Действует на Себя
Расход маны 100
Перезарядка 15
Доп. скорость передвижения 50%
Замедление врага 8% / 16% / 24% / 30%
Радиус замедления 300
Уклонение 100%
Длительность 3 / 4 / 5 / 6
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 0
Сквозь невоспр. к магии Нет

Windranger - Focus Fire

Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому юниту или сооружению на 500, но теряя часть урона от атак. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Длится 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Расход маны 75 / 100 / 125
Перезарядка 60
Перезарядка со скипетром 15
Дальность применения 600
Снижение урона 50% / 40% / 30%
Снижение урона со скипетром 30% / 15% / 0%
Доп. скорость атаки 500
Длительность 20
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 0
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

48910
2357
1121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Windranger — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Несмотря на то, что Windranger относится к классу Интеллект, её стиль игры, скорее всего можно отнести к классу Ловкость.
Windranger это герой которому достаточно просто ганговать благодаря Shackleshot'у и сносить вышки и героев за несколько мгновений с помощью её ульта и Aghanim's Scepter.
Благодаря способностям героя, Windranger может и оглушить цель на некоторое время, и нанести немалый урон в ранней игры, а также быстро нанести немалый урон одной цели.

Так Shackleshot - способность, которая позволяет связать противника с целью, находящиеся позади противника на некоторое время. Целью данной способности могут быть два героя, герой и крип, герой и дерево. Однако, если второй цели для связки нет - первичная цель на свяжется, и оглушение продлится 0.75 секунды, что в свою очередь потратит ману и время перезарядки способности. Поэтому, нужно учитывать расстояние и местоположение цели перед тем, как использовать данную способность.

Powershot - способность, при которой герой заряжает свой лук, чтобы выстрелить мощной стрелой пробивая врагов насквозь. Идеальное средство, чтобы использовать его в ранней игры, так как урон от выстрела достаточен, чтобы навредить, напугать а в некоторых случаях убить противника в начальных уровнях игры. Данная способность пробивает врагов, при этом урон снижается, как только стрела проходит цель. Также, стрела способна пробивать деревья, и раскрывает Туман Войны. Это значит, что стрелой можно пользоваться, чтобы проверить некоторые недоступные для обзора места. Стрела также наносит урон невидимым целям.

Windrun - козырь героя. Судя из названия способности и от имени героя, применяя эту способность герой использует силу ветра, чтобы убежать или догнать противника. Эта способность увеличивает скорость передвижения героя, а также заставляет абсолютно всех противников промахиваться по герою. Это позволяет увернуться от атак противника, заставляя их промахиваться, и при этом, если противник находится рядом, способность уменьшает их скорость атаки. Также, этой способностью можно "потанковать" вражеские башни или Рошана, так как это заставит их по вам промахиваться, что позволит вашим союзникам время для атаки.

Ульт героя, Focus Fire - уникальный, в плане скорости атаки. Так как ульт героя увеличивает скорость атаки до максимума на одного юнита или здание, однако урон будет снижен. Связка Windrun и Focus Fire - идеальна против вражеских башен на начальной стадии игры. Однако, несмотря на мощность своих способностей, герой очень мано-зависим и без специальных предметов, герой будет обречен на гибель.

Игра на Windranger требует внимательности, умения выбирать позицию и нужный момент для атаки, тем самым подходит только для опытных игроков.

  • Мидер (Тактика 1)

    Ерлигейм

    Если команда не купила Animal Courier, то это придется сделать нам. На первых уровнях, если мы стоим на линии с кэрри, лучше играть пассивно, не испытывать удачу.

    У нас есть все, чтобы ускользнуть от противника, но лучше оставить ману на черный день. Не забываем, со временем нам придется улучшить курьера, это очень сильно поможет нашей команде.

    Ring of Protection улучшаем до Ring of Basilius, чтобы увеличить регенерацию маны и позволить себе чаще использовать способности.

    Выбор ботинок зависит от ситуации в игре. Если в нашей команде много героев поддержки, то, конечно же, нашим выбором станут Phase Boots. Однако если таких героев мало или вообще нет, то есть смысл собрать Arcane Boots, чтобы помогать своим товарищам маной.

    Мидгейм

    На этой стадии игры мы и должны раскрыть весь потенциал Windranger. Наш кэрри уже вырос, нам пора оставлять линию, чтобы присоединиться к гангам героев противника или к пушу линий. В первом деле нам помогут наши способности, во втором же нашим незаменимым спутником должен стать Mekansm.

    Но перед покупкой этого артефакта проследим, не собрал ли его кто-либо их наших союзников. Уже собрали? Тогда наш выбор – Force Staff. Этот предмет даст нам не только столь нужную регенерацию, но и мобильность, возможность уйти практически от любой погони. Не забываем, что при помощи этого артефакта мы можем спасти не только свою жизнь, но и жизнь союзника!

    Всегда носим Town Portal Scroll с собой, ведь наша помощь может понадобиться всегда и везде, мы должны быть готовы помочь союзником в любую секунду, ведь от наших способностей и умения их применять могут зависеть жизни союзников.

    Лейтгейм

    Наши способности уже не столь сильны на этом этапе игры, но 3.75 секунды оглушения все равно полезны.

    Чрезвычайно много будет зависеть от артефактов, которые мы собрали. Артефактов можно собрать невероятно большое множество, наш выбор должен зависеть от ситуации на карте.

    В нашей команде нет сильного кэрри? Тогда ничего не мешает нам собрать Crystalys, превратив его позже в Daedalus, или же Monkey King Bar. Мы неудовлетворенны количеством «контроля»? Почему бы нам не попробовать собрать Eul's Scepter of Divinity или же Scythe of Vyse. Есть герои, которые невероятно сильно мешают команде своими заклинаниями? Тогда, Orchid Malevolence – наш выбор!

Дружественные герои

Natures Prophet

Он использует Sprout, к концу заклинания мы выдаем по противнику гарантированную связку. Связку можно сразу юзать, если у врага нет тапорика или танго.

Omniknight

Он решает нашу проблему с вражескими заклинаниями с помощью своего Repel

Ancient Apparition

Все его способности составляют с нашими очень мощные комбинации.

Враждебные герои

Doom

Под его ультой WD - жалкий герой.

Bloodseeker

Под Bloodrage нам сложно будет убежать.

Tinker

Обладает очень сильным прокастом.

Lina

Хорошая связка, дизейбл и много урона, все что не сможет сделать Lina, то сделаете вы.

Видео-гайды