Weaver

Сила 15 + 1.50
Ловкость 14 + 2.50
Интелект 15 + 1.80
Урон 39 - 49
Броня 0.96
Скорость 290

Описание героя

Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, подобных Weaver, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной, и Скитскур из раза в раз восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но его очень раздражало, что вся созидательная работа осталась в прошлом. Скитскур начал болеть идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана необходимо совсем немного — всего-навсего разорвать этот мир по швам.

Скилы героя и их описание

Weaver - The Swarm

Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты. 

Способность Направленная на точку
Тип урона Физический
Расход маны 70 / 80 / 90 / 100
Перезарядка 35 / 30 / 25 / 20
Снижение брони за атаку 1
Длительность 16
Урон 20
Атак для убийства 8
Количество 12
Интервал атак жуков 1,25 / 1,1 / 0,95 / 0,8
Сквозь невоспр. к магии Да

Weaver - Shukuchi

Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 60
Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6
Радиус 175
Время до невидимости 0.25
Длительность 4
Урон 75 / 100 / 125 / 150
Сквозь невоспр. к магии Нет

Weaver - Geminate Attack

Позволяет Weaver атаковать противника дважды.


Способность Пассивная
Перезарядка 6 / 5 / 4 / 3
Сквозь невоспр. к магии Да

Weaver - Time Lapse

Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter: Уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Time Lapse на союзников.


Способность Ненаправленная
Расход маны 150 / 75 / 0
Перезарядка 60 / 50 / 40
Дальность применения на союзников 1000

Основной Скилл Билд

3121314
1457
28910
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Weaver - это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Данного героя можно отнести к классам убийц, однако, для достижения этой цели герою нужны дорогостоящие предметы, например Radiance. Однако, благодаря своим способностям, он прекрасно справится с противников на любом этапе игры. Способностью Shukuchi герой уходит в невидимость, при этом увеличивая скорость передвижения на максимум, а также может проходить сквозь юнитов. Пройденные противники - получают урон. Данной способностью не один противник убежать из битвы не сможет, так как Weaver легко его догонит и добьет. Но, нужно помнить что данная способность в массовых боях мало что сделает. В массовых боях отлично подойдет способность The Swarm - призывает к себе рой жуков, каждый из них цепляется на противника, снижая его броню и наносят периодический урон - идеально в боях 5 на 5. В битве 1 на 1, у героя также есть множество шансов на победу. Пассивная способность Geminate Attack позволяет герою атаковать дважды, что нанесет больше урона врагу. Прокачанная на максимум, данная способность будет срабатывать каждые 2.5 секунды, это значит, что каждая атака героя будет удвоенная каждых 2.5 секунды. Ульт героя - козырь и главное преимущество героя. Time Lapse возвращает героя на место, где он был 5 секунд назад. В битвах, если герой получил слишком много урона за короткий промежуток времени - данной способностью он восстановит здоровье, равным такому, какому было 5 секунд до этого. Также, это позволит вернуться на место, если противник выхватил героя, например способностью Meat Hook героя Pudge. Благодаря малой перезарядки и расходу маны, данной способностью можно пользоваться часто. Эта способность также снимает все негативные эффекты от противников. Сочетая свои способности, делает героя отличным убийцей 1 на 1, однако в массовых боях, он мало-полезен. Однако, во время битвы, он может стать сзади вражеской команды, и убивать героев Поддержки, или просто наносить урон сильным противникам, чтобы вашим союзникам было легче с ними справляться. Weaver - благодаря способностям и малому количеству здоровья - рекомендуется для средних игроков.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    С одной стороны - роль Вивера это Керри (фармила). Он зависим от артефактов и количества золота, то есть ему подходит легкая линия. С другой стороны, любители скажут, что Вивер - хороший Ганкер, то есть ему подходит центральная линия (мид). Но ведь Вивер может легко стоять в сложной линии, да еще и один, скажут еще более опытные игроки. Совет - не париться насчет лайна, особенно если вы новичок. Подождите, пока ваша команда разойдется по линиям, а сами идите на ту линию, которая свободна, или туда, куда вас просят стать союзники.

    С первым вопросом вроде разобрались, но на второй, как оказалось, ответить сложней. Здесь уже все зависит от вашей роли в команде и от того, на какой линии вы находитесь. Если вы стоите на центральной линии - ваша задача добить как можно больше своих и вражеских крипов. Добить - значит нанести по ним именно последний удар. Это нужно делать намеренно, не надо смотреть, как ваш герой автоматически бьет крипов и надеяться, что вам повезет и он сам нанесет этот заветный последний удар, который приносит денег. Бегайте по сторонам, чтобы герой не наносил лишних ударов по крипам, а когда видите, что крипа вот-вот убьют, что жизней у него на донышке - нажимайте на него правой кнопкой мыши. Таким образом, если вы добиваете союзных крипов, вы не только не даете врагу заработать на них золото, но и уменьшаете количество опыта, которое достается за них сопернику.

    Если вы будете успешно добивать хотя бы вражеских крипов, то у вас будет достаточно золота на артефакты, которые очень нужны Виверу.

    Вивер по характеру - стервятник. Он не должен лезть впереди планеты всей, он наоборот должен тактично пропускать в бой всю свою команду, а потом бегать по полю боя и собирать трофеи.

    На лайне Вивер просто харассит и спаммит, а потом, когда соперник теряет бдительность и не держит уровень здоровья на достаточно высокой отметке, Вивер просто в наглую прет на него и убивает, зачастую враг даже не успевает добежать до башни.

    В поединке Вивер отрезает врагам путь к отступлению, вечно появляясь из-за спины, когда соперники сосредоточены на чем-то другом. Такой вот Вивер, неуловимая крыска. Бегает в Шукучи, появляется на 2 секунды, за это время делает в 2 раза больше атак, чем любой среднестатистический керри, а затем обратно убегает в Шукучи. Ни один герой в игре не может быть настолько мобильным, неуловимым и опасным. Если он оплошает и попадется врагам, то может легко использовать ультимейт, что вернет ему при правильной игре все здоровье. В этом его читерство. Бьет он больно, делает на поле боя, что ему вздумается, а потом еще и аегис в нем встроенный, почти как у Скелетона, но более универсальный и менее требовательный.

    В общем этот герой довольно часто становится поперек горла соперникам. Довольно часто, играя в соло тяжелую линию (соло хард) против 2их или 3их соперников, я выигрываю у них лайн. Что значит выигрываю? Я убиваю больше крипов, чем они, и убиваю самих героев больше раз, чем они меня. Дело в том, что на начальных уровнях саппорты соперников имеют в основном 1-2 единицы брони и чуть больше 500 единиц здоровья. Средняя атака Вивера на первом уровне 55. С пассивкой Вивер наносит два удара. Подскажу вам, что удар по вражескому саппорту с использованием пассивки Вивера (3я способность), сносит врагу 55*2 за вычетом сопротивления от брони. Это около 100 единиц урона. Для героя, у которого 500 единиц здоровья это очень больно. За минуту, не особо напрягаясь и не провоцируя врага, вы можете оставить его совсем без здоровья. Ответить на первых уровнях врагу обычно нечем. Именно поэтому Вивер один из немногих Керри, который может доминировать на своем лайне в начале игры. Когда вы стоите на лайне 2 против 2их, тогда, имея опыт, почти всегда сможете устроить тотальное изнасилование врагов.

    Помню одну забавную игру, когда я стоял 2 против 3. Со мной был Rubick, против меня стояли Wisp Alchemist Sand King. На первой минуте я почти сделал трипл килл. Убил двоих, третьего нагло забрал у меня Рубик (имел на это право, потому что помогал убить других двоих, я не обиделся). На первой минуте у меня сразу было 700 золота от убийств (400 от первого убийства в игре, 200 от второго кила и 100 от помощи в убийстве третьего). Ирония заключалась в том, что ребята, игравшие против нас, были друзьями, а любимым героем Алхимика, как оказалось, был Вивер (дотабафф тогда еще работал в полную силу). Он знал возможности своего героя, поэтому решил ему помешать, на чем и погорел :) В итоге у меня было около 19 убийств из 30 или 35 (не помню точно), совершенных нашей командой за матч.

Дружественные герои

Drow Ranger

Отличная аура на урон, дается всем союзным героям дальнего боя на карте. Когда она играет через мид - еще приятнее. Ваш урон растет без ваших усилий.

Treant Protector

Приятно, когда тебе не нужны транквилы, потому что за тобой присматривает дружелюбное дерево.

Natures Prophet

Когда он телепортируется за спину врагу и замыкает его в деревьях, в большинстве случаев это 100% килл

Crystal Maiden

Уменьшает потребность в Линке, ее аура дает глобальный манареген. Можно просто собираться в урон и вообще о Линке забыть (но только если у врагов нет опасных дизейблов).

Vengeful Spirit

Также обладает очень приятной аурой.

Враждебные герои

Queen of Pain

Сильные прокастеры, которые нас гарантированно убьют, если мы зазеваемся.

Shadow Shaman

Все те, кто смогут вас обездвижить.

Silencer

Те герои, которые надолго запретят вам колдовать сайленсом или с помощью Orchid Malevolence.

Видео-гайды