Visage

Сила 22 + 2.40
Ловкость 11 + 1.30
Интелект 24 + 2.50
Урон 24 - 34
Броня -0.46
Скорость 285

Описание героя

Гаргульи, сидящие в устрашающей позе над входом в Узкий Лабиринт, насмешливым взглядом провожают тех, кто движется в потусторонний мир. Звери и птицы, люди и монстры… Все, кто умирает или решает перейти за грань, обязательно пройдут мимо этих гаргулий. Отделенный от тела дух, однажды решив перейти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Если же ему удается воспользоваться случайностью или хитростью, и он покидает ад или небеса, ужасающая гаргулья Visage, материализованная форма духа Некро'лика, отправляется, чтобы вернуть беглеца назад. Беспощадный и смертоносный, неподвластный смерти или усталости, Visage преследует свою добычу до самого конца, уничтожая всех, кто мог приютить беглого духа. Тот, кто следит за законами загробной жизни, не знает отдыха до тех пор, пока мертвые могут быть воскрешены. Visage вернет их в надлежащее место, это лишь вопрос времени.

Скилы героя и их описание

Visage - Grave Chill

Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 100
Перезарядка 16 / 14 / 12 / 10
Длительность 3 / 4 / 5 / 6
Высасываемая скорость атаки 64 / 64 / 64 / 64
Высасываемая скорость передвижения 32% / 32% / 32% / 32%

Visage - Soul Assumption

Visage наносит цели урон, зависящий от числа накопленных душ. Каждый раз, когда нанесенный всем юнитам вокруг урон превышает определенную границу, Visage накапливает одну душу.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 170 / 160 / 150 / 140
Перезарядка 4
Базовый урон 20
Урон души 65
Границы урона 110
Макс. душ 3 / 4 / 5 / 6
Время жизни души 6
Радиус действия 1375

Visage - Gravekeeper's Cloak

Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.

Способность Пассивная
Броня за слой 1 / 2 / 4 / 5
Сопротивление за слой 3% / 6% / 12% / 16%
Максимум слоев 4
Время восстановления 6

Visage - Summon Familiars

Призывает двух слепых существ Familiar, которые будут сражаться на стороне Visage. Familiar имеют высокую скорость атаки, но каждая атака уменьшает урон и требуется некоторое время для его накопления. Familiars имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня Familiar неуязвимы, и быстро восстанавливают урон. За убийство Familiar враг получает значительную сумму золота. Улучшение с Aghanim's Scepter: повышает колличество Familiars до трех.

Способность Ненаправленная
Расход маны 150 / 150 / 150
Перезарядка 180 / 160 / 140
Здоровье Familiar 300 / 450 / 600
Броня Familiar 0 / 1 / 2
Скорость передвижения 380 / 390 / 400
Максимальный урон Familiar 56 / 98 / 154

Основной Скилл Билд

181314
2357
491012
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Визаж не очень популярен в пабликах, а на профессиональной арене обычно уходит в бан, поэтому можете не волноваться, что на ап вас кто-то опередит.

Беря этого героя готовьтесь услышать, что-то из ряда:"Зачем ты пикнул Visage'a, все равно на нем никто не умеет играть". И если никто этого не скажет, то многие так подумают. И не безосновательно. Visage действительно очень сложный герой, с которым не так то легко подружиться. Приготовьтесь путаться и глупо умирать потеряв контроль. Скоро это пройдет и вы станете маленьким ужасом для 5 человек.

  • Саппорт (Тактика 1)

    Какую линию нам выбрать? Основываясь на моем опыте многочисленных проб, старайтесь не оставлять Visage'а в соло. Безусловно, кто-то думает иначе. Критика и интересные рассуждения всегда приветствуются, но я придерживаюсь своей точки зрения. А она заключается в том, что Visage'у очень трудно сделать фраг в одиночку.

    Во-первых мы очень уязвимы, а щит собьется после 4х ударов.
    Во-вторых у нас нет способностей позволяющий легко убежать, а наш Grave Chill контрится станом.
    В-третьих мы не можем использовать наш нюк, если в нем нет зарядов.

    Поэтому Visage был создан, что бы стоять линию с партнером.

    С лайна можно не уходить вплоть до 6, т.к. затраты маны у нас минимальные (скилы использовать только с целью убить врага или убежать), защиты у нас много, стоим. 

    Взяв 6 уровень можно пойти гангать другие лайны - ганги очень сильные: врага замедлили, застанили, потом еще раз застанили, души накопили стрельнули, убили или получили асист. После 6 можно повесить по гаргулье над рунами, светить рошана. Если в команде хватает контроля карты, гаргульями можно пушить лайны и фармить. 

    Поведение в бою: Не зависимо от выбранного вами билда вести себя в бою мы будем одинакого, наша задача принять на себя как можно больше урона от противников, оградив наших керри и слив большую часть хп/мп вылететь на первом скиле из боя. Если вас забрали в бою это значит что либо вас уж очень зафокусили (а фокусить танка обычно дорого обходиться) либо вы что то делаете не так. Использовать способности надо примерно по следующей схеме - дизбейл на вражеского кэрри(если есть хекс или аналог), 1 скилл на того кто пытается прорубиться к нашему кэрри, 2 скилл используем по кд при наличии 6 душ, пассивку стараемся сливать по схеме - 4 удара по нам - отход. Гаргульи - самый трудно контролируемый скилл, по возможности станим вражескую команду, после стана фокус на цель, станы прокидываются по очереди, один кинули, чуть подождали второй.

  • Саппорт (Тактика 2)

    Сейчас нам не помешает немного монет. Как можете контрольте крипов, разве что если с вами на линии кэрри, посмотрите на его поведение и способность к контролю. Если он прошел ваши проверки, а вы не планируете себе 6 рапир, отдайте фарм ему, оставляя себе харасс противника, пуллы и денай.

    Если фарм идет неплохо, не поскупитесь и купите себе пачку вардов. Особенно, если вы играете против отличных гангеров, как пудж или потма. Заметив их приход, быстренько уходите в более безопасные места. Не бойтесь оставить недобитого крипа, даже если вам кажется, что вы все просчитали и у вас хватает время добить и уйти, пару секунд промедления и этот крип будет стоить вам жизни.

    Никогда не надейтесь на сс. Возьмите себе в привычку постоянно смотреть на карту, потому что контроль карты в этой игре решает все. И я сейчас говорю даже не о вардах и прочих тонких вещах, а о банальном расположение героев в пределах линии. Если вы знаете что на миде кто-то противный, вроде сикера, который уже получил шестой — поглядывайте на мид, смотрите, не побежал ли он вешать на вас ульт. Всегда смотрите на миникарту, она там не для красоты. Еще раз, никогда не надейтесь на сс! Его пишут всегда не вовремя, если вообще пишут. Да и зачем? В 90% случаев оно никому не помогает, но для галочки писать нужно.

    Середина игры, уже? Мид гейм у всех начинается по-разному, у нас он стартует, как только мы поднимаем шестой. А это значит, что за плечами у нас два верных друга и мы можем начать бороздить просторы мирового океана. Но перед тем, как мы начнем, позволь напомнить пару вещей о которых не стоит забывать.

    Не оставляйте вражеских героев на фри фарме. Теперь мы будем бегать по карте, как черт. Но никогда не оставляйте их с пустой линией, !особенно! если это carry или late. Всегда носите с собой тп, что бы в случае пуша могли отбить сторону. Не дарите им золото, которое они так хотят получить. Вы можете отсрочить появление у вражеских carry какого-либо luxory item'a, просто придя на ганг с тиммейтом.

    Не ходите через всю карту. Идя с линии на линию не старайтесь ходить через всю карту. Это займет очень много времени. К примеру, не идите пешком с bottom линии на top. Сходите на мид или купите тп.

    Не забывайте про руны. Следите за спауном рун и старайтесь их не пропускать. Они дают очень большое преимущество.

    Используйте familiars для разведки. Наши миньоны умеют летать через текстуры. Ими отлично можно посмотреть руну или куда же направился противник. Многие их недооценивают, а зря.

    Ганги гангами, а фармить тоже нужно. Да, вы гангер. Но не гангайте слишком часто - это тоже плохо. Вы уходите с линии, теряя фарм и опыт, опыт и фарм. Да, мы убиваем, но тот опыт, что мы получит делится с союзниками, а деньги тратятся на dust, тп и варды. При постоянных гангах мы будем на 10-20% ниже в уровне того, кто фармил линию, и на 30-40% беднее.

    Никогда не гангайте, если у вас мало хп. Мы как хрупкий стакан, один грамотный фокус и мы уйдем в таверну. У нас нет ни стунов, ни дизейблов. Конечно, у нас есть замедление, но видит бог, со стуном оно даже рядом не стоит. У нас же есть миньоны! Но только вот точечный стан от противника гораздо эффективнее.

    Кончилась мана? Нет проблем. Даже при небольшом количестве маны мы все еще представляем опасность. Почему? Наши миньоны - это очень хороший туз в рукаве. На замедление наскрести мы всегда сможем, а дальше уже справятся наши союзники и familiars.
    Нет мп и хп? Вам прямая дорога под фонтан. Оставьте птиц фармить или помогать в ганге, а сами сбегайте, восстановитесь.

    Небольшое обобщение. В мид гейме мы начинаем потихоньку себя проявлять. Мы еще не раскрыли наш потенциал. Мы собираем нужные нам вещи, иногда подфармливаем и гангаем. Если кто-то говорил вам, что Visage раскрывает себя именно в сейчас, он сильно заблуждается. Лучшее еще впереди.

    Лейт. Наш выход. Если вы не знаете что такое late game, я вам расскажу. Это период постоянных стычек с противником 5 на 5. И здесь мы себя покажем с лучшей стороны. Раскрыться к концу игры было бы очень легко, если бы не было так трудно. Если вы хорошо откормились, при этом не дав сделать тоже самое кэрри противника, то поздравляю! У вас талант!

    Ваша роль в лейте. Помните, что вы не инициатор. Не стройте из себя камикадзе. Вы думаете, что наш полуторасекундный стан и grave chill - это хорошая инициация? Чтож, подумайте еще раз. Оставьте это героям, которые были для этого сделаны - Акс, Энигма или Тайд. Они подготовят хороший плацдарм для драки, но никак не вы.

    Мы были гангер-саппорт и плавно уходим на второй план. Мы великолепно саппортите своим кэрри. От вас нужны замедления и стуны. Наша задача поймать и не дать уйти противнику, оставив его на съедение нашим лейтам. Не выходите один на один с высокими DPS, как урса или свен. Идите за спинами танков, таких как акс и разряжайте свои заряды пока они принимают весь урон.

    Мы играем паб, мы нагангались, нас попутно здорово вкачали и теперь нас не остановить

    Все нам саппортят и стараются далеко не отходить. Мы пользуемся уважением в команде. Союзники нас хвалят, а противники кричат: "Да кто его так отфидил?". Наше время. Мы - летающий ужас. Можно пофаниться и пособирать фраги.

Дружественные герои

Outworld Devourer

C ним у нас бесконечная мана.

Ursa

Мы замедлили, застанили и он убил.

Враждебные герои

Silencer

Всевозможные дисейблеры, которые могут дать стан и сало.

Bloodseeker

Cчитается как контр висаж, не даст убежать, кинет сало, убьет без проблем.

Anti Mage

Выжгет ману, а без неё мы бесполезны

Tiny

Главные друзья - это разнообразные инициаторы и танки, которые могут вывести вражеских героев из строя, а мы в это время будем их убивать.

Видео-гайды