Viper

Сила 20 + 1.90
Ловкость 21 + 2.90
Интелект 15 + 1.80
Урон 23 - 25
Броня 1.94
Скорость 285

Описание героя

Злорадный питомец мага-садиста, надеявшегося, поймав его, приручить, Viper был необычайно рад своему уходу из закрытых и не меняющихся подземелий Нижних пределов, где его раса жила миллионы лет после того, как тектонический сдвиг изолировал Незердрейков от внешнего мира в светлых пещерах. Некоторое время Viper провел, подчиняясь приказам мага, надеясь, что он сможет научиться темной магии. Но скоро он понял, что некоторые заклинания были так же смертельны, как токсины, породившие его. Выделяя кислоту, постепенно проевшую прутья его клетки, Незердрейк вырвался из заточения, плюнул ядом в глаза старого мага и вышел на волю, чтобы показать миру, что у него есть новый повелитель.

Скилы героя и их описание

Viper - Poison Attack

Poison Attack: Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — особый модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими особыми модификаторами атаки. 

Способность Автоматическая, направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 20
Перезарядка 0
Урон 0
Длительность 2
Периодический урон 10 / 16 / 22 / 28
Замедление передвижения 10% / 20% / 30% / 40%
Замедление атаки 10 / 20 / 30 / 40
Сквозь невоспр. к магии Нет

Viper - Corrosive Skin

Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.


Способность Пассивная
Тип урона Магический
Длительность 4
Замедление передвижения 10% / 15% / 20% / 25%
Замедление атаки 10 / 15 / 20 / 25
Сопротивление магии 10% / 15% / 20% / 25%
Периодический урон 10 / 15 / 20 / 25
Макс. дальность действия 1400
Сквозь невоспр. к магии Нет

Viper - Nethertoxin

Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.

Способность Пассивная
Тип урона Физический
Дополнительный основной урон 2.5 / 5 / 7.5 / 10
Урон не по героям 50%
Макс. дополнительный урон 40 / 80 / 120 / 160
Сквозь невоспр. к магии Да

Viper - Viper Strike

Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшение с Aghanim's Scepter - уменьшает расход маны до 125, уменьшает длительность кулдауна до 12, а также увеличивает дальность до 900.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 125 / 175 / 250
Перезарядка 80 / 50 / 30
Длительность 5.1
Периодический урон 60 / 100 / 145
Замедление передвижения 40% / 60% / 80%
Замедление атаки 40 / 60 / 80
Расход маны со скипетром 125
Перезарядка со скипетром 12
Дальность применения со скипетром 900
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

131314
291012
4578
61116
16171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Viper - герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. С помощью своего яда, данный герой может наносить большое количество урона противнику за короткое время, не оставляя врагу шансы на выживания. Poison Attack - способность, яд которого позволяет герою наносить дополнительный и периодический урон врагу, а также замедляя его скорость передвижения и атаки. Nethertoxin - пассивная способность, которая позволяет герою усиливать свой атаки, в зависимости от утраченного здоровья противника. Способностью Corrosive Skin герой источает токсины каждому врагу, пытающегося атаковать Viper. Токсины будут наносить врагу урон и замедлять до того, как они начнут атаковать героя. Способность Viper Strike позволяет герою выплеснуть смертельный яд в противника, нанося периодический урон и сильно замедляя его. После этой способности, Viper сможет спокойно добить врага первой способностью. Viper - за счет простоты способностей и легкости в убийстве противника, рекомендуется для новичков.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Выбор героя

    Тут очень важный момент - не смотря на то, что Вайпер имба, его нельзя брать всегда и везде. Поэтому когда пикаете Вайпера, в первую очередь смотрите на вражеский пик и никогда не пикайте его, если во вражеской тиме много персонажей с блинками, прыжками, инвизом, копиями итд. Этих персонажей можно контрить, тем же орчидом, или дастами, но это всегда лишние расходы и много геморроя, особенно в начале игры. К ним относятся такие личности как: вивер,сларк, спектра, клинкз, ркии, фантом лансер,АМ, БХ и т.д. Конечно с инвизами намного проще, например если против вас на лайне стоит БХ, или Рики, то пачка sдастов , поможет сделать ФБ. Такой персонаж как Фантом, создает двойную проблему - мало того, что у него есть инвиз, так он еще делает кучу свои копий, за счет чего становиться практически неуязвимым для нас, особенно если соберет тараску.

    Вайпера хорошо пикать против персонажей, которые не смогут от вас убежать,тоесть тех которые не имеют встроенных ескейп механизмов, прыжков дешей флешей и т.д. .

    И еще один важный момент - перед тем как начать игру, убедитесь в том, что во вражеском пике нет сайленсера, иначе ботинок вы будете фармить до 20 минуты.

    Ерли гейм

    Вайпер может идти на любой лайн, но лайн желательно выбрать так, что бы было удобно фармить и убивать. Мид для Вайпера подходит не всегда, так например если на миде против вас стоит Пудж, то лучше идти на бот, или топ т.к. если вы попадете на хук, то вы уже мертвы. Спасти от хука может shadow blade, но до 6 уровня вы его вряд ли соберете. Однако если вы все же попали против Пуджа, то старайтесь всегда держать его в поле зрения и находиться за крипами. Если Пудж пропал из видимости, то лучше вернуться к башне, конечно вы потеряете пару крипов, но зато на вас не сделают ФБ и не забывайте писать СС*. Так же нам может помочь ward, который мы можем купить вместо Tango, или получить от саппорта.

    Если вы пошли мид, не важно против кого, то основная задача состоит в том, что бы как можно быстрее собрать фейзы и апнуть 6 лвл, после чего можно идти гангать. Если на лайнах все хорошо и вражеские герои под башнями, то уходить с мида нет смысла т.к. вы просто потеряете время и фарм. Однако если вы все же уходите, то желательно иметь при себе телепорт, что бы быстро вернуться на мид. И еще раз напомню, что Вайперу желательно собирать фейзы , а не ПТ, иначе вы будете ползать по карте как черепаха.

    Если вы идете на Бот, или Топ, то схема примерно так же - старайтесь почаще ковырять врагов, ибо враг с низким НР около вашей башни, или на середине лайна, это уже труп. Особенно хорошо если с вами на лайне есть еще кто-то с замедлением, например связка вайпер + веномансер пожалуй самая опасная которую я знаю. Подобная связка делает ФБ до первой минуты, ну а так же очень много убийств до 10, если конечно враги отходят на пару метров от своей башни. Если вы один на лайне, что тоже бывает довольно часто, то тут уже по ситуации. Стоите 1х1 - можно без проблем фармить и гонять врага. Стоите 1х2 - тут надо быть аккуратнее особенно если у врагов много контроля. Стоите 1х3 - не отходите далеко от башни. Если у вас на лайне все отлично, то можно иногда купить ТП и сделать ганг на соседний лайн, правда подобное нужно делать только после покупки фейзов и урны.

    Мид гейм

    Тут уже начинаем ходить вместе с командой, или с кем то в двоем, но не в коем случае не по одному. Одному можно ходить только после того, как соберем шадоу блейд и будем иметь при себе ТП, который должен быть у нас в инвентаре на протяжении всей игры. Если у врагов есть такие герои как фурион или тинкер, то желательно как можно быстрее нафармить на тревела и иметь при себе дасты, с которыми мы можем ловить их по откату, ну а так же пушить вражеские лайны. Такой итем как МКБ будет тоже кстати, но нафармить его сразу не получиться.Конечно враги всегда разные и итемы нужно фармить по ситуации. Например если в ваше пати мало танков, то стоит покупать тараску и кирасу . Если мало дамага, то дезоль и МКБ . Если нет контроля, то орчид . Слабый пуш - тревела . Можно так же собрать бабочку, которая даст нам и скорость атаки и выживаемость.

    Лейт гейм

    Тут уже нельзя допускать ошибок. Проиграл замес - проиграл катку. Поэтому нужно всегда иметь деньги на выкуп. Есть две основные тактики - либо ходить всей командой, либо пока команда отвлекает врагов, пушить лайн и ломать бараки. Если вся вражеская команда в зоне видимости и находится далеко от вашей базы, то можно лететь пушить, но при первой опасности, или как только враги пропали из виду, уходим в шадоу блейд . Иногда получается пушить не отходя далеко от вражеского лайна. Например когда вас засекли, не обязательно возвращаться на базу, иногда достаточно спрятаться в деревьях, а при первой возможности выйти и пропушивать дальше. Но это работает не всегда, к тому же очень опасно. Если вам нужно не пушить, а скажем дефать базу, то старайтесь никогда не лезть в замес первым, исключением могут быть ситуации, когда в вашей тиме нет танков. Вайпер намного эффективнее если атакует со стороны, примерно так же как и Снайпер и атаковать желательно тех, у кого меньше всего НР, по причине нашей пассивки. Но все же в лейте Вайпер не самый сильный персонаж, например тот же снайпер на 6 убивает Вайпера без проблем, точно так же как и всю тиму, поэтому игру до лейта лучше не затягивать.

Дружественные герои

Venomancer

Дизейблеры и станеры, которые не позволят противникам уйти к своей вышке.

Sven

Сильные кэрри герои, которые будут быстро и сильно бить по врагу, когда мы замедялем его.

Mirana

Помимо стана может дать инвиз, который поможет близко подойти к врагу.

Враждебные герои

Bane

Все герои, которые уменьшат наш дамаг и не дадут по себе атаковать.

Ursa

Являясь нашим другом, одновременно и злейший враг. Блинканется, клап, автоатака и мы быстро умрем.

Night Stalker

Может нам сильно попортить жизнь на миде. Против него стоит максить 3-ю пассивку.

Видео-гайды