Tusk

Сила 23 + 2.30
Ловкость 23 + 2.10
Интелект 18 + 1.70
Урон 27 - 31
Броня 3.22
Скорость 300

Описание героя

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Скилы героя и их описание

Tusk - Ice Shards

Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 100 / 105 / 110 / 115
Перезарядка 19 / 16 / 13 / 10
Радиус урона 200
Урон 60 / 120 / 180 / 240
Длительность осколков 7
Дальность применения 1800
Сквозь невоспр. к магии Нет

Tusk - Snowball

Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него. Не может вытягивать союзников, находящихся под действием способностей Black Hole или Chronosphere.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 75 / 75 / 75 / 75
Перезарядка 21 / 20 / 19 / 18
Радиус урона и оглушения 200 + 40 каждую секунду
Дальность применения 1250
Радиус сбора союзников 350
Времени на сбор союзников 3
Базовый урон 80 / 120 / 160 / 200
Доп. урон за союзника 20 / 30 / 40 / 50
Скорость кома 675
Длительность оглушения 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Сквозь невоспр. к магии Нет

Tusk - Frozen Sigil

Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.

Способность Ненаправленная
Расход маны 75 / 75 / 75 / 75
Перезарядка 50
Радиус 600
Длительность 30
Замедление передвижения 10% / 15% / 20% / 25%
Замедление скорости атаки 30 / 40 / 50 / 60
Атак героев для уничтожения 3 / 3 / 4 / 4
Атак не-героев для уничтожения 12 / 12 / 16/ 16

Tusk - Walrus PUNCH!

Tusk готовит свой могучий Walrus Punch - удар, который наносит критический урон такой силы, что он подбрасывает жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Авто-применяемая
Расход маны 50 / 75 / 100
Перезарядка 36 / 24 / 12
Дальность применения 128
Критический урон 350%
Замедление скорости передвижения 40%
Длительность замедления 3 / 4 / 5

Основной Скилл Билд

2357
1489
10121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Tusk - это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Данный герой способен быстро наносить урон, а также идеально подходит для инициирования драки и принятия ударов на себя. Способность Ice Shards позволяет герою создать ледяной шар, который нанесет урон всех кого коснется на пути. После действия способности, создается непроходимый барьер на некоторое время, окружающий целевого юнита. Способность Snowball прекрасно подходит для инициирования сражения, так как создает снежный ком. В ком вселяется герой и все союзники, попавшееся на пути. Врагам, оказавшееся на пути кома, будет нанесен урон и получат оглушение. Способностью Frozen Sigil герой вызывает вард, который замораживает противников в радиусе, замедляя их скорости атаки и передвижения. Walrus PUNCH! - способность, которая позволит герою нанести критический урон противнику. Противник будет подброшен в воздух, после приземления получит урон. Чем у противника меньше здоровья, тем сильнее эффект от способности. Tusk - за счет способностей, рекомендуется для средних игроков.

  • Боковая линия (Тактика 1)

    Ранняя стадия:

    Не пытайтесь роамить на ранних уровнях, вы не роамер как Тайд или Венга. Все что вам нужно - это пытаться контролировать линию и ластхитить крипов. С хорошим комбо на линии можно просто доминировать, даже с двумя милишными героями. Не покидайте линию - запорете ганг и останетесь без фарма, а будучи гангером отсутствие фарма оставляет нас за рамками всей эстафеты. Гангать сейчас вообще не стоит. Если купили варды - ставьте в лесах, дабы не давать врагам пугать вас и, не дай б-г, убить.

    Средняя стадия:

    В этой части игры мы показываем все, чего мы стоим. Если уже закупились ботинками, бутылкой и вардами - идем гангать с союзником. Делается это так - запускаем во врага снежок и кидаем осколки, дабы не убежал. Харасим его рукой (а если враг сам сильно бьет с руки - включаем эмблему), а когда у него остается меньше половины ХП - включаем ульт и, предположительно, выдаем крит х4 и ваншот. Можно гангать соло, но будет не так эффективно. В замесах всегда цельтесь на вражеских КЕРРИ. Убитый 10 раз Котл даст вам хороший счет, но не даст столько пользы команде, сколько убитая 3 раза Тракса, ибо в лейте первый не представляет опасности, а вторая - еще как представляет.

    Поздняя стадия::

    Здесь наша основная роль - мешать врагам махать руками с помощью эмблемы и катать союзников по карте для быстрого пуша (таргетим нейтральных крипов как цель для снежка), в замесах тактика та же самая, что и в мид гейме, но мы уже не гангаем, т. к. нету одиноко фармящихся керри.
  • Роль в игре (Тактика 2)

    Как видно из скилов, опытный Тускар хорошо усиливает свою команду. Он способен составить прекрасную пару практически любому герою. Но особенно ему будут благодарны масс ультовики за бесплатную замену дагера, и злые кери за дизейблы. Думаю, эти стороны и нужно усилить, сделав из героя полусапорта/гангера/инициатора. Разумеется, из Тускара можно сделать ДД, но на это уйдет много денег, а результат будет слабеньким, морте, воиду, тролю, урсе и им подобным Туск-ДД сольет лейт. К тому же, если в команде есть чистые лейтовые кери, за поддержку они будут благодарны, а вот долгий фарм и постоянные стилы вполне заслуженно вызовут недовольство команды. К сожалению, многие начинающие и не очень начинающие игроки считают, что "крутость" игры определяется количеством фрагов. Друзья, это даже в контрстрайке не совсем так, и уж тем более не распространяется на доту. Дота - командная игра, и у всех героев есть сильные и слабые стороны. Сильный сапорт/дисейблер почти всегда предпочтительнее слабого физ дамагера. Но, для нОгибаторов, игроков 1х1 (омг!), или паб игр "for fun" ближе к концу приведу вариант в ДД.

    Дополнительно. Как оказалось, многие игроки не понимают разницы между гангером и кери. Итак:
    • Кери. Герой, сильный в поздней игре. Как правило, начальную и среднюю стадию игры набивает золото, а под конец начинает уничтожать врагов автоатакой.
    • Гангер. Герой, сильный в начальной и средней стадии, чья специализация - неожиданные убийства, как соло, так и с поддержкой команды. Данному типу героев для убийств не нужны дорогие артефакты или очень высокий уровень, поэтому они, как правило, получив 6-7 уровень сразу начинают гулять по линиям, пытаясь сделать как можно больше килов/асистов.
    Так вот, Туск именно ГАНГЕР. Его задача - бегать и убивать, а фарм оставить лейтам-ДД.
  • Плюсы и минусы (Тактика 3)

    Плюсы:

    1. Один из самых лучших союзников массультовикам. Считаю плюс главным.

    2. Массовое замедление, к тому же передвижное.

    3. Есть 2 способа побега, но оба ситуационны, работают не всегда и не везде.

    4. Есть своеобразный аналог забора шейкера, при правильном применении осложнит жисть врагам.

    5. Есть сильный добивающий скил, с малыми перезарядкой и стоимостью.

    6. Относительно живучий персонаж, хотя совсем уж танком его не назвать.

    7. Командный герой!

    8. Хороший инициатор, полусапорт и роумер.

    9. ИМХО, очень интересно играть за него, особенно с друзьями в скайпе =)

    10. Хорошо умеет наводить переполох =).

    Минусы:

    1. Зависим от команды, соло Тускара адекваты сточат.

    2. Неправильная игра и незнание азов тактики - и Тускар будет играть на тиму даже не в ноль, а в минус. На этом моменте я еще остановлюсь подробно.

    3. Зависим от маны.

    4. Массовое замедление легко контрится героями дальнего боя =( (шарик лопнет с пары тычек).

    5. Туск требует от игрока хотя бы базового знания героев доты. Нужно понимать, кого, куда, когда, и на кого катить.

    6. Каждый скилл героя можно сфэйлить, для ветеранов первой доты это не минус, а вот новички ошибок еще понаделают.

    7. Не впечатляет прирост основных характеристик.

Дружественные герои

Slardar

Слардар со своим минус армором делает наш ульт просто имбовым. А мы ему как раз добежать до врага поможем.

Shadow Fiend

Пока снежок дает полсекунды стана этот парень прокастует 3 койла во врагов, да еще и ультанет. Аура минус армора опять же дает сплошные плюсы к нашему ульту.

Tiny

Легко делаем с ним ФБ на 2-ом уровне с помоью комбо - Snowball>Toss>Avalanche>Ice Shards.

Troll Warlord

Прибавляет скорость атаки.

Juggernaut

Мы помогаем ему догонять врагов для использования своего Blade Fury с помощью снежка. Да и высадить его в толпе врагов ради более эффективного Omnislash тоже хорошая идея.

Враждебные герои

Doom

Враг номер один для каждого зависимого от скиллов игрока.

Phantom Lancer

В лейте он намного сильнее Туска.

Nyx Assassin

Все те, кто не даст нам раскастоватся и высасывающие манну.

Gyrocopter

Снежок сам сделает всю грязную работу за него - скидываем всю нашу тиму к нему под нос, а он дает прокаст - и конец.

Видео-гайды