Treant Protector

Сила 25 + 3.30
Ловкость 15 + 2.00
Интелект 17 + 1.80
Урон 56 - 64
Броня 1.1
Скорость 300

Описание героя

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной Предсказаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие Древни-Защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако, с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто Древние задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный Защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Скилы героя и их описание

Treant Protector - Nature's Guise

Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 60
Перезарядка 10 / 8 / 6 / 4
Длительность 15 / 30 / 45 / 60
Время до невидимости 2
Расстояние до дерева 375 / 375 / 375 / 375
Скорость передвижения 10% / 10% / 10% / 10%

Treant Protector - Leech Seed

Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 80 / 95 / 110 / 125
Перезарядка 16 / 14 / 12 / 10
Замедление передвижения 28%
Радиус 500
Урон за пульсацию 15 / 30 / 45 / 60
Лечение за пульсацию 15 / 30 / 45 / 60
Длительность 4.5

Treant Protector - Living Armor

Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.

Способность Направленная на юнита и точку
Расход маны 50
Перезарядка 32 / 26 / 20 / 14
Блокирует ударов 4 / 5 / 6 / 7
Доп. восстановление здоровья 4 / 7 / 10 / 13
Блокирует урона 20 / 40 / 60 / 80
Длительность 15

Treant Protector - Overgrowth

Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter: Дает новую способность, Eyes in the Forest, позволяющую герою заколдовывать деревья и получать обзор вокруг них. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.

Способность Ненаправленная
Расход маны 150 / 175 / 200
Перезарядка 70
Длительность 3 / 3.75 / 4.5
Радиус 800
Сквозь невоспр. к магии Да

Treant Protector - Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 800 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.

Способность Направленная на юнита
Действует на Деревья
Расход маны 100
Перезарядка 25
Радиус обзора 800
Урон от Overgrowth 175
Дальность применения 160

Основной Скилл Билд

371214
291013
1458
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Treant Protector - это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Он отлично выполняет роль героя поддержки. Его способности позволяют союзникам восстанавливать потерянное здоровье быстрее, быть невидимыми, сколько они захотят (находясь вблизи деревьев). А его Особая способность – одно из самых продолжительных обезвреживаний в игре.

Treant Protector требует некоторой сноровки от игрока. Вы точно должны знать, что и когда использовать. Treant Protector рекомендуется для игроков с средним уровнем игры.

  • Сложная линия (Тактика 1)

    Как закупимся, то идём на сложную линию желательно с кем то вроде Cristal Maiden или Lich'a. Cristal Maiden даст на ауру которая очень полезна для нас с нашим маленьким количеством мп в начале а её колба позвонил там подойти и прокастовать Leech Seed. Lich Будит кидать на нас армор и отпугивать врагов от крипов что поможет нам спокойно фармить, получим 7 лвл мы идём гангать желательно на мид, если у вас на миде стоит кто то вроде Invoker'a то кил обеспечен. При ганге кидать невидимость не только на себя, но и на союзников. Не думайте только о фарме, нужно частенько помогать команде. В замесах нужно врываться в толпу кидать ульт и наложить семечко. Даже если вы умрете, вы уже сильно поможете своей команде. Но не стоит кидаться под вышку, вы же не бессмертный.
    Не забывайте накладывать Living Armor на здания - это решает очень многое, ведь главное в игре уничтожать вражеские постройки и эншент!
  • Легкая линия (Тактика 2)

    Тактика в начале игры:

    Идем с керри на легкую линию, сразу ставим 1 вард на руне, 2 вард на минуте 2-3 в лес, чтобы нас так просто не загангал вражеский мидер. 
    Получаем опыт с первой пачки вражеских крипов и можно смело идти на отводы и даже не выходить с них, если же у керри не появится серьезных проблем или же наш мидер не придет на ганг. У керри проблем быть не должно, так как мы постоянно помогаем ему ливин армором и он практически не будет уязвим харасу оппонентов. 

    Что касается других игроков команды, вы должны постоянно следить за действиями на карте: не напал ли кто на мидера или на другую линию. Если у союзников меньше половины хп- сразу вешаем армор. Если же даже фул хп тиммейт начал сильно получать от врага- сразу армор. Ливин армор заблочит большинство урона и союзник благополучно отступит не ощутив на себе всего вливаемого в него дамага.

    Мы стоим и получаем опыт с нейтральных крипов делая только отводы, а в то время керри в соло берет лвл намного быстрее и всегда находится возле своей башни.

    Стараемся добить каждого нейтрального крипа, чтобы получить как можно больше денег и быстрее собрать нужные нам айтемы.


    Тактика мид-лейт игры:

    Любой замес, как правило, начинает инициатор. Если замес начинает игрок вашей команды - кидаем на него ливин армор. 
    Если же игрок вражеской команды - ливин армор на союзника, которого берут в фокус. Пытаемся его засейвить всеми возможными способами.
    Если в замесе вы попадаете в фокус врага- своевременное применение 1 умения(инвиза), может здорово помочь вам выжить. Фокус быстро снимается и мы можем продолжать хилить союзников.
  • Аганим (Тактика 3)

    Aghanim's Scepter - отличное подспорье для удачной игры. Артефакт нам позволит ставить "бесплатные" варды по всей карте. Плюс к этому наш ультимейт будет срабатывать вокруг каждого зачарованного дерева и наносить неплохой урон.

    Собрав данный артефакт, сперва зачаровываем деревья вблизи своих вышек, т.к. именно там могут проходить основные драки. Даже если драк не будет, то наше зачарованное дерево спасет от большой волны крипов и позволит защитить строение.

    Далее ставим свои "варды" в своем и вражеском лесу вблизи лагерей крипов и стараемся как можно чаще использовать свой ультимейт, если идет спокойная игра без драк и ваша команда сможет обойтись без вашего ульта. Каждый раз, когда вы используете ультимейт вы будете оставлять врага без фарма и вам прибавиться ощутимое количество золота в карман.

    Далее стоит зачаровывать деревья на лайнах по пути следования крипов. Благодаря этому вы сможете забирать не только крипов в лесах, но и на лайнах, что позволит отлично защищать свои строения и пушить.

Дружественные герои

Faceless Void

Он хорошо надамажит под нашим ультом, а также ему будет намного легче кинуть свой.

Outworld Devourer

C ним на линии стоять просто отпад (если он союзник конечно). Вы выдержите почти любой ганк, ваш ульт, его ульт, маги лишаться своей маны, а кэрри жизни.

Ursa

Пока наш ульт держит противника, он сделают из него отбивную.

Magnus

Пока противники будут стоять на месте, благодаря нашей ульте, магнус сможет без проблем использовать все свои способности.

Phoenix

Отличная комбинация ультимейтов, солнышко феникса неплохо подпалит врагов, стоящих в нашей ульте.

Враждебные герои

Alchemist

Если кинет тучку, то она собьет наш дагер и мы не сможет ворваться в замес.

Night Stalker

Ночью мы ему практически нечего сделать не сможем, его войд нас очень жестко замедлит а 8 секундное сало не даст нам подхилиться 2 скилом.

Riki

Кинет тучку, заюзает дифузу, пару тычек и мы труп.

Bane

Один из лучших дизейблеров в доте, кинет нас в сон и если в тиме нету никого с сумонами кто сможет его сбить мы нечего не сделаем в замесе.

Bounty Hunter

Кинет трек на нас или союзника и мы уже не сможем воспользоваться первым скилом в полной мере.

Slardar

Тот же трек, так еще и снижает броню.

Видео-гайды