Tiny

Сила 26 + 3.00
Ловкость 9 + 0.90
Интелект 17 + 1.60
Урон 37 - 43
Броня 0.26
Скорость 285

Описание героя

Он явился на свет куском камня. Происхождение Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Скилы героя и их описание

Tiny - Avalanche

Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.

Расход маны 120 / 120 / 120 / 120
Перезарядка 17
Тип способности Направленная на точку
Тип урона Магический
Урон 100 / 180 / 260 / 300
Радиус 275 / 275 / 275 / 275
Длительность оглушения 1

Tiny - Toss

Tiny хватает случайного юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.

Расход маны 120 / 120 / 120 /120
Перезарядка 9
Тип способности Направленная на юнита
Тип урона Магический
Радиус 275 / 275 / 275 / 275
Радиус 1300
Урон 75 / 150 / 225 / 300

Tiny - Craggy Exterior

Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены на 1,2 секунды.

Тип способности Пассивная
Тип урона Магический
Урон 25 / 35 / 45 / 55
Шанс оглушения 10% / 15% / 20% / 25%
Длительность оглушения 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Радиус 300 / 300 / 300 / 300
Дополнительная броня 2 / 3 / 4 / 5

Tiny - Grow

Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Тип способности Пассивная
Дополнительный урон 50 / 100 / 150
Уменьшение скорости атаки 20 / 35 / 50
Скорость передвижения 40 / 50 / 60
Бонус Toss 35% / 50% / 65%
Дополнительный радиус атаки со скипетром 107
Урон соседним целям со скипетром 50%
Дополнительный урон зданиям со скипетром 75%
Дополнительный урон Toss со скипетром 50% / 65% / 80%

Основной Скилл Билд

1357
2468
9111213
101416
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Тини Dota 2 хотя его имя выглядит подходящим на первым взгляд, со временем Tiny вырастет в размерах и станет сильнее. Его огромная сила позволяет ему схватить ближайшего противника и швырнуть прямо в цель. Это, в сочетании со способностью Alavanche, позволяет ему нанести невероятный урон по области. Тем не менее, Tiny очень опасен в ситуациях один на один. При умелом управлении  Tiny может схватить врага, которой уже находится под действием Alavanche, и снова бросить его под действие этой же способности, чтобы нанести удвоенный урон. Хрупких героев Tiny убивает на «ура», а герои с большим запасом здоровья должны опасаться малыша. Его способность Craggy Exteritor может оглушить нападающих в ближнем бою, давая ему время на бегство или на расправу с ними с помощью его сокрушительных ударов. Для вас лучше всего держать эту мобильную гору на расстоянии вытянутой руки.

  • Фарм на легкой линии (1) (Тактика 1)

    До 6 уровня вы просто обязаны стоять на лайне. Ваш ганг почти не принесет плодов, а проседание в уровне хорошо не закончится. Поэтому стоим, качаемся, добиваем. Вот девиз Tiny до 6 уровня. Тут вам надо уже купить Arcane Boots или Phase Boots..

    Вы можете убить почти всех героев, вам наго гангать, гангать и еще раз гангать. Обязательно чекайте руны, они не будут лишними. При удачном ганге вы будете лидировать в lvl'е над всеми игроками, убиваем убиваем и еще раз убиваем. Если у вас много маны - можно использовать связку Avalanche + Toss на крипов. Тогда золото будет капать к Вам моментально.

    Концовка игры. Тут надо делать все по обстоятельствам. Лучше не багать в одиночке, враги теперь толстые, с прокаста не убить. С аганимом крипы будут рассыпаться моментально.

    Как правильно сделать прокаст? Итак, если есть дагер, то прыгаем к одинокому врагу, если нет то подбегаем (тут уж как повезет). Далее сразу делаем Аvalanche на героя, и подбрасываем его на месте, тогда враг получает урон от Avalanche, потом от Tossа, потом от призимления, и потом опять от avalanche, т.к. они еще действуют. Плюс к этому адскому дамагу, вы как минимум 2 раза успейте ударить ручками: первый раз в полете, второй раз когда враг приземлится, так как он будет в стане. Если повезет то и третий, четвертый раз ударить получится. Ну а после убийства, наслаждаетесь килом, восстанавливаете ману арканбутсами и идете гулять дальше, хп у вас остается полным.
  • Фарм на легкой линии (2) (Тактика 2)

    Если мы планируем убивать с руки. 1-11 уровни."Наш девез непобедим: мы фармим, фармим, фармим". Как вы поняли весь этот участок игры мы будем фармить. Лучше идти на легкий лайн, желательно с саппортом, чтобы он отдавал для вас крипов, помогал по возможности сделать киллы, защищал вас. Если фарм был удачным, и вы купили Ethereal Blade, значит уже можно немного побегать по карте, поубивать. Но лучше продолжить фармить на следующие айтемы.

    13-17 уровни. Также, очень сложный этап игры. Мы уже можем убивать, но нам нужен нонстоп фарм для следующих айтемов. Поэтому тут Вы сами должны понять, что Вам лучше делать дальше: фарм или участие в битвах.

    18 уровни. Тут все просто: с фул закупом врываемся в бой, убиваем всех, кого можно.
    Как вести себя в бою: Мы должны врываться в бой последними, так как весь основной дамаг должен влететь в наших танков. Как только мы влетаем в битву, мы должны юзать +. Далее включаем И раскидываем всех. Кто-то из врагов успел спастись пока остальные полегли? Не беда. Прыгаем к нему и юзаем . Если все делать правильно, -5 будет за нами!
  • Плюсы и минусы героя (Тактика 3)

    Плюсы героя:
    • Смертоносное комбо - то из за чего восновном и выбирают этого героя
    • Пассивка помогающая уйти из поля боя после слива одного из членов вражеской команды, а так же поможет спастись против лейтов с высокой скоростью атаки
    • Гибок в плане развития,может быть как саппортом,гангером так и серьезным лейт героем
    • Относительно прост в управлении
    • Самый высокий белый дамаг с руки в доте
    • Отлично спасает или подставляет тиммейта благодаря тоссу)
    • Отлично помогает инициаторам добраться до места назначения(в тимфайте кидаем Шейкера,он дает стан и ульту,вы подбегаете даете прокаст и наносите вместе уж очень много урона),бесплатная альтернатива ПК
    • Милая озвучка

    Минусы героя:
    • Мало МП без нужных предметов
    • Крайне мало брони
    • Низкая скорость атаки,а с прокачкой ульты становится еще ниже - в роли керри зависим от итемов

Дружественные герои

Dark Seer

Один из лучших друзей для нас. Все его скиллы (кроме ульты) будут для нас полезны.

Slardar

Застанил, вы убили. Не убили - он включает скорость вы добиваете. Также можно кидать слардара на врагов. Он станит, враг умирает.

Shadow Shaman

Благодаря его сетки и хекса можно спокойно убить врага.

Earthshaker

Отличная инициация + плюс несколько станов

Enigma

Аналогично (хорошая инициация) и удерживание врагов в одной точке

Io

Один из лучших саппортов для Тини, добавляет ему мобильности и выживаемости на протяжении всей игры.

Враждебные герои

Anti Mage

Без MP вы мало что сделаете.

Silencer

Сжигание маны + долгий сайленс, из-за которого мы не сможем использовать свои способности.

Riki

Прыгнет в вас, включит дым, вы не заметите, как отправитесь в таверну.

Brewmaster

Пьяный Tiny - мертвый Tiny. Особенно в лейт игре, когда мы просто не сможем бить с руки.

Bane

Мы просто не сможем к нему подойти. Сначала заберет XP, потом усыпит и ультанет. Адская смесь.

Видео-гайды