Tinker

Сила 17 + 2.00
Ловкость 13 + 1.20
Интелект 27 + 2.20
Урон 22 - 28
Броня 3.82
Скорость 305

Описание героя

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Скилы героя и их описание

Tinker - Laser

Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.

Способность Ненаправленная
Действует на Врагов
Тип урона Чистый
Расход маны 95 / 120 / 145 / 170
Перезарядка 14
Урон 80 / 160 / 240 / 320
Шанс промаха 100%
Длительность 3 / 3.5 / 4 / 4.5
Радиус отскока со скипетром 650
Анимация перед произнесением 0.53
Анимация после произнесениея 0.9
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Tinker - Heat-Seeking Missile

Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.

Способность Ненаправленная
Действует на Вражеских героев
Тип урона Магический
Расход маны 120 / 140 / 160 / 180
Перезарядка 25
Урон 125 / 200 / 275 / 350
Количество целей 2
Количество целей со скипетром 4
Радиус 2500
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 1.2
Сквозь невоспр. к магии Нет

Tinker - March of the Machines

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.

Способность Направленная на точку
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 145 / 150 / 165 / 190
Перезарядка 35
Урон 16 / 24 / 32 / 40
Длительность 6
Дальность применения 300
Радиус появления слуг 900
Радиус столкновения слуг 50
Радиус удара слуг 150
Анимация перед произнесением 0.53
Анимация после произнесениея 0.63
Сквозь невоспр. к магии Нет

Tinker - Rearm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.

Способность Ненаправленная, прерываемая
Действует на Себя
Расход маны 125 / 225 / 325
Длительность произносения 3 / 1.5 / 0.75
Анимация перед произнесением 0.53
Анимация после произнесениея 0

Основной Скилл Билд

1357
2468
10121314
91116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Tinker — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Данного героя можно отлично отнести к классу Пушеров (тех героев, которые способны в одиночку пронести линию врагу). Способность Laser позволяет выстрелить из лазерной пушки в противника, нанося мгновенный чистый урон, который не блокируется физической или магической защитой. Способностью Heat-Seeking Missile герой выстреливает из ракетницы две ракеты в ближайших и случайных вражеских героев. Способность March of the Machines позволяет герою вызвать армию маленьких роботов, которые наносят урон всем, по которым они будут идти, включая вражеских героев и крипов. Благодаря способности Rearm герой перезаряжает все свои способности и большинство предметов для дальнейшего использования. Tinker - за счет способности, рекомендуется для средних игроков.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Первым лучше не пикать, подождать, пока хотя бы 2-3 человека из вражеской команды выберут героев.(тинкера не так уж и часто пикают, я бы даже сказал очень редко, просто не умеют играть). Просим команду купить куру. Обязательно идём соломид! Стараемся до начала битвы встать куда-нибуть на выступ( у сентенелов это рядом с эншентами(топ руна!!), у скоржей на миде такого места нет) и пропалить респаун руны, так как это обязательно пригодится вам в будущем! В игре старайтесь напоминать вашим тиммейтам, что бы они покупали варды, особенно на руны! Вот война и началась. 1я очередная наша задача на лайне до 5-6 го лвла( всё зависит от ситуации, какие герои у противников) это фарм! Контролим своих и чужих крипов! Вести себя нужно очень дерзко!( в то же время не бодритесь слишком, нельзя допускать ошибок), постреливая во вражеского героя на лайне Lazer(ом) ,( по возможности регеним манну c Clarity ) и накидывая ему с руки. Если есть возможность( тонкий герой ) - убейте!( К 4й минуте у вас уже есть Bottle!). К 5-6 лвлу у вас обязательно должен быть Boots of speed!

    Тут то вы и начинаете свой путь убийцы. Следите за временем респауна руны, она появляется точно в четные минуты ( 00:00 02:00 04:00 и т.д). Старайтесь уйти с линии незаметно для противника на вашем лайне! Вы пошли на ганг! По пути украли руну (очень повезёт, если это будет иллюзия! Вы направите 1 на свой лайн одурачить противника.

    Обязательно предупредите своих тиммейтов о ваших намерениях, что бы по возможности они не слишком сильно пресовали противника, ожидая, пока тот подойдёт слишком близко, в то же время действовать нужно очень быстро, потому что как только противник с вашего лайна скажет "мисс",ваши шансы на удачный ганг резко уменьшатся! Будьте очень аккуратны и в нужный момент вылезайте из леса,помогайте и забирайте свой фраг!!! Начало положено, что касается фрагов, скажем так: если вы не уверены в силах своих тиммейтов (лейтов), то лучше вам забрать фраг себе, ибо только вы возможно, будете мешать нормально расфармиться команде противника на протяжении всей игры. Да и если вам уж очень хочется просто затащить игру и вы уверены в себе, можете забирать все фраги вообще .
    Дальше после удачных гангов вы имеете Boots of Travel и в лучшем случае 9-10й лвл. Тут начинается снова преимущественно фарм!. с помощью комбинации "Прилетел(с базы) на крипа (с помощью Boots of Travel + March of the Machines + Bottle + Rearm + March of the Machines. Забираете пак вражеских крипов и летите обратно на базу регениться. В лучшем случае фармите Dagon. 

    Теперь по ситуации, можете опять становиться убийцей, забирая вражеских героев и фармите Blink Dagger, либо просто продолжаете летать по крипам, фармя на них! После чего вы можете смело с прокаста ( Laser + Heat-Seeking Missile + Dagon). Если не помогло, юзаем Rearm и поновой. Незабываем про - это единственный способ отрегенить манну вне базы. Не нужно забывать про Blink Dagger. Ну а дальше, всё должно идти как по маслу. Стоит отметить, что если в лейте возникают какие-то трудности, то лучше становиться активным пушером, наседая на лайны противника, летая туда сюда.

Дружественные герои

Outworld Devourer

Благодаря своему третьему скиллу этот парень просто прекрасный друг для нас. Мы так часто используем свои скиллы,что мана будет просто не кончаться. Но, к сожалению,он тоже любит стоять на миде,так что в одной игре его с нами редко можно увидеть. Но если

Natures Prophet

С ним мы будем пушить с ужасной скоростью, враги и не заметят,как быстро вы подберетесь до Т3 товеров. Lifestealer: Поможем ему перемещаться по карте.

Crystal Maiden

Ее пассивка очень помогает нам.

Враждебные герои

Doom

Словив его ультимейт в неудачный момент, мы об этом очень сильно жалеем, поскольку ничего не можем сделать, кроме как, попытаться уйти от атаки, для того чтобы переждать пока он закончится.

Silencer

Всех встреч с другими героями можно избежать, а вот с ним у нас всё очень тяжко, но если стараться не биться рядом с ним, всё получится!

Pugna

Её грамотно поставленный вард это очень не приятная вещь! Его нужно как можно быстрее ликвидировать, иначе, не долго думая, мы просто убьём сами себя.

Pudge

Помните,что в любой момент может прилететь и вы умрете. Постоянно смотрите,какая руна у него в Bottle. Хаста,инвиз-мы труп. На линии,если он направляется к нам, отходим и ведем себя непредсказуемо. Когда начинаем летать по линиям, стоим всегда за крипами

Invoker

Опасный противник как на миде,так и в течении всей игры. Из-за его скиллов, и самого опасного скилла Cold Snap мы просто не успеем ниразу что-либо сделать, а тем более Boots of Travel.

Видео-гайды