Timbersaw

Сила 22 + 2.10
Ловкость 16 + 1.30
Интелект 21 + 2.40
Урон 26 - 30
Броня 0.24
Скорость 290

Описание героя

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Скилы героя и их описание

Timbersaw - Whirling Death

Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 70
Перезарядка 6
Радиус 300
Урон 100 / 150 / 200 / 250
Снижение основной характеристики 15%
Длительность эффекта 11

Timbersaw - Timber Chain

Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.

Способность Направленная на точку
Тип урона Чистый
Расход маны 60 / 70 / 80 / 90
Перезарядка 4
Дальность применения 800 / 1000 / 1200 / 1400
Радиус 225 / 225 / 225 / 225
Урон 100 / 140 / 180 / 220

Timbersaw - Reactive Armor

Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренную регенерацию здоровья.

Способность Пассивная
Дополнительная броня 1
До. регенерация 1
Максимум эффектов 5 / 10 / 15 / 20
Длительность одного эффекта 14 / 16 / 18 / 20

Timbersaw - Chakram

Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на область
Тип урона Чистый
Расход маны 100 / 150 / 200
Перезарядка 8
Радиус 200
Моментальный урон 100 / 140 / 180
Урон в секунду 50 / 75 / 100
Замедление 5%
Затраты ману в секунду 20 / 25 / 30
Эффект от Aghanim Добавляет вторую способность Chakram

Основной Скилл Билд

38910
1457
2121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Timbersaw - это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Благодаря своим способностям, данный герой полезен в массовых боях. Способностью Whirling Death можно поразить сразу несколько целей, а также способность похитит некоторые показатели характеристик у врагов. Ульт героя, Chakram также очень полезен в массовых боях, особенно про оглушении большинства противников. Ульт отлично подойдет к таким способностям других героев как: Chronosphere у Faceless Void; Black Hole у Enigma; Reverse Polarity Magnus и так далее. Другими словами, ульт Timbersaw полезен в связке с героями, у которых есть способности для обездвиживания многих противников на длительное время. В этом случае, ульт будет использоваться как нанесение урона во время оглушения. Вторая способность героя,  Timber Chain, весьма полезная и как для отступления, так и для преследования противника. Данной способностью герой притягивается к дальнему дереву, при этом нанося урон противникам, оказавшиеся на пути. Третья, Reactive Armor пассивная способность, увеличит шансы на выживание в бою. Timbersaw рекомендуется для игроков со среднем уровнем игры.

  • Боковые линии (Тактика 1)

    Итак, начало игры. Идти нам нужно либо верх, либо низ. Там мы сможем относительно спокойно качаться, в критических ситуациях спасаясь гарпуном (с двух сторон леса). Если с нами надежный союзник, а враги зазевались, можно попробовать фаст фб до ульта. С 6-7 уровня, при поддержке союзника, можем начинать наглеть. Наша основная задача - влететь, нанести урон с гарпуна и крутилки, затем четко кинуть ульт, при необходимости еще раз ударить гарпуном, и еще раз кинуть ульт. Необходимо постоянно держать удобную позицию по отношению к врагу, он должен находиться между вами и лесом. После пары игр на Шредере, начинаешь держать позицию автоматически, так что, повторюсь, попрактикуйтесь с ботами.
    После покупки аркан, начинаем активно перемещаться по карте, используем Town Portal Scroll для быстрого перемещения между лайнами. Безостановочные ганги - таков стиль Ризака. Вылететь из тумана войны, зацепить, ударить, ультануть - и с союзником добиваем раненого и замедленного врага. Еще одна причина, по которой пасивка максится после крутилки и гарпуна. Если в нашей команде есть герои в духе Enigma, Disruptor, Magnus - кидаем ульт после того, как они свяжут гопку врагов.

    Середина игры.

    С появлением бладстоуна стараемся не пропустить ни одного убийства. Килы нам уже не слишком нужны, а вот заряды на камень набить необходимо. Так же очень важно не умирать, при хорошем контроле это не сложно. Герой довольно живуч и имеет механизм побега (почти всегда уйдем на гарпуне).
    Попутно фармим на дагер и шиву. Можно быстро спилить пачку крипов, кинув через них ульт и сразу отменив его. Ульт ударит дважды, добиваем крутилкой. Таким образом после бладстоуна мы очень быстро фармим остальные арты.
    В описании дагера я написал, как усилить ульт с его помощью. Стараемся вкачивать наших лейтовиков, если их в команде нет - заканчивайте игру как можно быстрее. Скилы Ризака медленно, но верно будут терять эффективность.

    Поздняя стадия игры.

     В лейте мы окончательно превращаемся в танка-сапорта, наибольшую пользу будет приносить замедление с ульта и правильно подобранные предметы. С бешеным мана регеном летаем словно человек-паук, используем все скилы по кд, а он у наших скилов мал. С прокаста вы теперь наврятли кого-то убьете, но можно задолбать героев сериями атак. Прилетел, побил, улетел - повторяем, повторяем, повторяем... Если делать все правильно, и не попадать под дизейблы, повторяем бесконечно, на страх врагам, на радость нам.
    В общем и целом все, конкретных ситуаций в игре множество, и рассматривать их все - нет смысла.
  • Плюсы и минусы героя (Тактика 2)

    Плюсы:

    1. Один из самых мобильных героев.

    2. Хороший показатель живучести, за счет увеличения брони и регенерации здоровья.

    3. Малая перезарядка способностей.

    4. Скилы (при правильном применении) наносят массовый урон.

    5. К тому же тип урона - чистый. (не снижается сопротивлениями)

    5. Есть замедление, опять же массовое.

    6. Есть возможность догнать/убежать.

    7. От предыдущих плюсов - нас тяжело убить.

    8. Очень хороший потенциал для гангера, особенно в лесах.

    9. Три активных скила, и все стоят относительно небольшое количество маны.

    10. Очень легко фармить.


    Минусы:

    1. ОЧЕНЬ манозависимый герой, без мп - бесполезен. Учитывая быструю перезарядку всех заклинаний, низкий прирост интеллекта, и неспособность сделать что-либо серьезное без скилов - самый критичный минус Шредера.

    2. Нет стана - для силовика ближнего боя это серьезный минус.

    3. Герой хорош в начале и середине игры, в лейте наша эффективность будет падать.

    4. Для хорошей игры героем требуется хороший микроконтроль и хороший пинг.

    5. Относительно небольшой прирост силы (для мили-силовика).

    6. Стартовая скорость бега - 290, хотя с учетом гарпуна минус незначительный.

    7. Мизерная стартовая броня.

Дружественные герои

Keeper of the Light

Даст необходимую ману.

Omniknight

Все его скилы и аура нам очень полезны, а так же даем друг другу мп арканами.

Dark Seer

Герои с массовыми стягивающими скилами и ультами. На их стяжки кидаем ульту.

Natures Prophet

Кинет спрут, побьет, под конец мы к деревьям притянемся, дадим первую с чистым уроном, замедлим и убьем убегающего врага.

Враждебные герои

Slardar

Его ульта снесет нам много брони.

Necrophos

Его пассивка будет нас очень сильно напрягать, а ульт доставит не мало проблем.

Doom

Его ульта накладывают сайленс и пробивают Black King Bar.

Lifestealer

Для этого героя герои- танки не проблема.

Видео-гайды