Templar Assassin

Сила 18 + 2.10
Ловкость 23 + 2.70
Интелект 20 + 2.00
Урон 30 - 36
Броня 4.22
Скорость 305

Описание героя

Ланая, Templar Assassin, стала тем, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Обладательница проницательного ума, она потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых Кин. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть менее скромна, ее бы знали все в гильдии как вора-ученого. Вместо этого исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланае были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланая поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду познания. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Скилы героя и их описание

Templar Assassin - Refraction

Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые несколько раз блокируют любой урон, нанесенный ей во время действия заклинания, а так же усиливают определенное количество ее атак. Количество срабатываний защиты и дополнительного урона считаются раздельно.

Способность Ненаправленная
Тип урона Физический
Расход маны 100
Перезарядка 17
Зарядов 3 / 4 / 5 / 6
Дополнительный урон 20 / 40 / 60 / 80
Длительность 17
Сквозь невоспр. к магии Да

Templar Assassin - Meld

Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.

Способность Ненаправленная
Тип урона Физический
Расход маны 50
Перезарядка 6
Дополнительный урон 50 / 100 / 150 / 200
Снижение брони 2 / 4 / 6 / 8
Длит. уменьшения брони 10
Сквозь невоспр. к магии Да

Templar Assassin - Psi Blades

Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Lanaya.

Способность Пассивная
Тип урона Чистый
Радиус доп. атаки 60 / 120 / 180 / 240
Дальность пробития 590 / 630 / 670 / 710
Сквозь невоспр. к магии Да

Templar Assassin - Psionic Trap

Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.

Способность Направленная на точку
Расход маны 15
Перезарядка 11 / 8 / 5
Макс. ловушек 5 / 8 / 11
Мин. замедление передвижения 30%
Макс. замедление передвижения 50%
Длительность замедления 5
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

2357
48910
1121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Templar Assassin - герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Данный герой является одним из самых сильных героев в поздних этапах игры, однако, и одним из самых предмето-зависящих героев. С помощью своих способностей, герой может легко справится практически с любым противником. Способностью Refraction герой окружает себя защитным кругом, который блокирует любой урон в течении действия способности. Способность Meld позволяет уходить в невидимость, стоя на одном месте. Выходя из невидимости, герой нанесет дополнительный урон противнику. Psi Blades - способность, которая позволяет пробивать врагов насквозь, поражая цели, стоящие сзади. Способностью Psionic Trap герой устанавливает невидимую ловушку, дающую обзор видимости. Способностью Trap герой взрывает ближайшую ловушку, замедляя противников. Templar Assassin - рекомендуется для средних игроков.

  • Боковая линия (Тактика 1)

    Спокойно фармим, попутно стараясь харасить врагов за счет пассивы. Наша задача как можно быстрее нафармить на Phase Boots. Из-за врожденной ватности нам нужен хоть какой-то реген хп, я обычно покупаю Ring of Health или если мидер не против, то можно приобрести Bottle и контролить ближайший к вам спот с руной. По достижении 7 лвла мы можем либо дальше стоять на своем лайне, стараясь его пропушить или нафармить на следующий арт, либо активно помогать в гангах мида. Если на остальных лайнах все спокойно, не идет диких попыток пуша, мидер не сливается - то можно спокойно фармить и дальше. Если все плохо, то с Phase Boots и если все было шикарно с фармом на лайне, то с Blink Dagger мы становимся очень опасным врагом для саппортов вражеской команды. Этим грех не воспользоваться, срубив парочку фрагов. С 15 минуты, а то и раньше, начинаются командные ганги и мы обязаны в них участвовать, накапливая деньги на Daedalus или Desolator.

    В замесе 5х5 наша основная задача влететь в спину к врагам на Blink Dagger и вырезать под ловушкой дохлых саппортов. 6 нюков от них мы уж как-нибудь переживем, а вот они -армор от нашего инвиза врядли. Если грамотно блинкнуться, то с одного инвиза можно задеть от 2 до 4 врагов.
    Старайтесь никогда не оставаться последним при отступлении, если вы под действием Radiance или то даже рефлект в инвизе вам не поможет. Тупо закидают вас АОЕ скиллами. При раннем появлении на Ланае Daedalus или Desolator игра обычно быстро выигрывается.
  • Мид (Тактика 2)

    В отличии от лайна, на миде мы должны быстро нафармить на 2 арта - это Phase Boots и Bottle. За счет наших ловушек мы можем очень хорошо контролить руны. С 7 лвла мы начинаем гангать. Если в союзниках есть сильные дизейблеры типа Shadow Shaman или Lion, то фраг обеспечен. При хорошем стечении обстоятельств и удачных гангах на нас очень быстро должен появиться Blink Dagger. В зависимости от руны, успех ганга возрастает. Для нас самыми полезными являются Double Damage и Haste.

    Получив ульт необходимо завардить руны. Если руны заваржены надо поставить парочку на другие ключевые точки ( споты с ancient крипами, логово рошана ( в отличии от обычных вардов, наши ловушки туда можно ставить ), споты с крипами во вражеском лесу).
  • Комбинации скиллов для убийств (Тактика 3)

    Далее опишем комбинации скиллов для убийств за Ланаю:

    Схема №1

    1. Активируем Refraction стоя в деревьях или в тумане войны.
    2. Устанавливаем ловушку рядом с врагом, которого собираемся гангать.
    3. Активируем ловушку.
    4. Если есть даггер, блинкаемся к врагу; идём на своих двоих если даггера нет, но тогда нужно установить еще одну ловушку, иначе пока вы дойдете, враг может убежать.
    5. При подходе активируем Refraction, а уже около врага Meld и сразу же наносим удар.
    6. Добиваем врукопашную.

    Схема №2

    1. Активируем Refraction стоя на линии.
    2. Затем активируем Meld. Убедитесь, что враг не видит ваших манипуляций.
    3. Когда он будет проходить мимо вас, ударьте его.
    4. Пресекаем все попытки побега с помощью ловушки.
    5. Добиваем в рукопашную, при необходимости активируем Meld и Refraction.
    Схема №3

    Эту тактику лучше применять, когда играете вместе с друзьями, и имеете возможность разговаривать с ними через скайп или тимспик, или же если у вас хорошо сыгранная команда.

    1. Ставим ловушку на линии.
    2. Активируем Refraction.
    3. Становимся немного позади ловушки и активируем Meld.
    4. Пусть ваш союзник (желательно такой герой, которого враг легко может убить в одиночку) "приманит" врага на ловушку.
    5. Когда враг будет бежать рядом с ловушкой, активируйте её. Активировать ловушку лучше не через иконку на панели скиллов Ланайи, а через такую же иконку на самой ловушке, иначе Ланайя выйдет из инвиза во время активации ловушки.
    6. Ударьте врага один раз, затем снова войдите в инвиз и ударьте еще раз.
    7. Вместе с другом добиваете врага.

Дружественные герои

Dark Seer

Eго вакуум и наша пассива отлично сочитаются. Много урона за несколько секунд.

Enigma

Выдадим много урона под его блэкхолом.

Lion

С помощью хекса и стана можно убить любого врага, а если и не убили, то его ульт точно закончит начатое.

Dazzle

Дает отличный минус армор.

Враждебные герои

Ancient Apparition

В соло этот парень умрет за 3 авто атаки, а вот в замесе он доставит нам очень много проблем, Cold Feet + Ice Blast = быстрое сбивание Refraction.

Venomancer

Абсолютно все его скиллы полезны против нас.

Slardar

Просветка нашего стационарного инвиза може стать проблемой и причиной ни одной вашей смерти.

Bounty Hunter

С БХ те же проблемы что и со слардаром просвечивает наш инвиз.

Видео-гайды