Techies

Сила 17 + 2.00
Ловкость 14 + 1.30
Интелект 22 + 2.90
Урон 7-9
Броня 6.96
Скорость 270

Описание героя

За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходищие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно только одно: а как можно сделать взрыв еще сильнее?

Скилы героя и их описание

Techies - Land Mines

Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.

Способность Направленная на область
Действует на Врагов
Тип урона Физический
Расход маны 60 / 75 / 85 / 100
Перезарядка 9 / 8 / 7 / 5
Дальность применения 100
Радиус полного урона 200
Радиус половины урона 500
Урон 150 / 190 / 225 / 260
Время до невидимости 2
Задержка активации 0.5
Задержка детонации 0.3
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 0.47
Сквозь невоспр. к магии Да

Techies - Stasis Trap

Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.

Способность Направленная на область
Действует на Врагов
Расход маны 80 / 110 / 140 / 160
Перезарядка 20 / 16 / 13 / 10
Дальность применения 150
Длительность оглушения 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Радиус активации 450
Радиус оглушения 450
Задержка активации 1.5
Задержка взрыва 1.5
Продолжительность ловушки 360
Анимация перед произнесением 1
Анимация после произнесениея 0
Сквозь невоспр. к магии Нет

Techies - Suicide Squad, Attack!

Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип Урона Физический
Расход маны 100 / 125 / 150 / 175
Перезарядка 160 / 140 / 120 / 100
Дальность применения 100
Радиус полного урона 200
Радиус частичного урона 500
Полный урон 500 / 650 / 850 / 1150
Неполный урон 260 / 300 / 340 / 380
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 0
Сквозь невоспр. к магии Да

Techies - Remote Mines

Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Комментарий: Может быть улучшен с предметом Aghanim's Scepter

Способность Направленная на точку
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 200 / 240 / 300
Перезарядка 10
Урон 300 / 450 / 600
Урон со скипетром 450 / 600 / 750
Радиус взрыва 425
Длительность мины 600
Дальность применения 500
Дальность со скипетром 700
Задержка активации 0
Задержка детонации 0
Анимация перед произнесением 1.5
Анимация после произнесениея 0
Сквозь невоспр. к магии Нет

Techies - Minefield Sign

Устанавливает предостерегающую табличку, напоминающую врагам, чтобы они ступали осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя скрывать мины и ловушки в радиусе 125 вокруг таблички от раскрытия невидимости.

Способность Направленная на область
Перезарядка 360
Макс. табличек 1
Дальность применения 10
Радиус 125
Длителность 180
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 0.53

Основной Скилл Билд

1357
48910
2121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Techies — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Его первая способность Land Mines позволяет устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Мина также наносит урон строениям. Вторая способность Stasis Trap, позволяет устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании. Третье способностью Suicide Squad, Attack!, герой делает самоубийство наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%. Ультимативная способность Remote Mines, также позволяет устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную либо способностью Focused Detonate, которая активирует все мины в радиусе. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter. Также у героя есть способность Minefield Sign, позволяющая устанавливать предостерегающую табличку. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя скрывать мины и ловушки в радиусе вокруг таблички от раскрытия невидимости.

  • (Тактика 1)

    Ерлигейм

    Есть бесчисленное множество лазеек, куда можно положить наши бомбы и описывать их все не только скучно, но и банально невозможно. Также враги обязательно должны уже на первые деньги купить Sentry Ward, дабы пропалить местность вокруг себя от мин. Поэтому самый главный совет при их расстановке – импровизировать. Порой нужно соригинальничать и поставить мины в самом неожиданном месте, а порой можно поставить их на стандартные места, и рассчитывать, что враг сам себя перехитрит и подумает что-то типа: «а это слишком банальное место для мин, их уже никто сюда не ставит». А вообще, конечно, главное это получать удовольствие от противостояния наших загадок по местности и смекалкой противников.

    Нашим постоянным и верным союзником по игре, помимо основных артефактов, будет смок. Нам нужно ходить по всей карте, иногда даже находиться чуть ли не под носом у врагов и палиться либо от вардов, либо от взгляда вражеского героя нам никак нельзя. А со смоком мы, во-первых, можем просто ставить мины, где нам удобно и при этом не выходить из него, а во-вторых, более эффективно заходить в спину к врагам для убийства с суицида.

    Также одной из главных проблем, с которой мы столкнемся, будет отсутствие у нас левела, пока мы расставляем мины. Если дела идут плохо в плане того, что мы не можем убивать, а убивают лишь нас, то придется с помощью мин просто очень быстро фармить крипов на линии, пока она свободна, и сразу уходить с неё, оставив тиммейту. Наша цель нафармить на Soul Ring и хотя бы на 6 левел. После этого убивать крипов нам в принципе не нужно.

    Ещё одна возможная проблема (при определенном пике) это герои, имеющие при себе самонов. Эффективность наших Land Mines и Stasis Trap сразу понизиться, когда на них вместо героев будут взрываться и станиться только эти зверьки. К ним относятся: Summon Wolves, Forge Spirit, Summon Spirit Bear, Call of the Wild, Spawn Spiderlings, Demonic Conversion, прирученные крипы из леса, Nature's Call, Necronomicon хотя бы первого левела (Summon Familiars, тоже активируют Land Mines и не актиривуют Stasis Trap, но от того, что они без шансов умирают на минах нам только в плюс). Против них есть такой вариант, как ставить Land Mines не прямо в какой-то точке а скорее вокруг этой точки.

    Самыми опасными являются именно Summon Wolves, т.к.:

    1. Мы их не видим, но зато они видят нас и то, где мы ставим мины.

    2. Они очень быстрые и их два.

    3. Их 80% маг резист не позволяет нам никак их убить, а значит одна пара волков может взорвать огромное количество мин при удачной разведке.

    Также есть такие крайне неприятные персонажи как Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade, Morphling и Shadow Demon. Их иллюзии будут палить наши бомбы не хуже выше описанных крипов.

    Ещё есть Templar Assassin, Refraction которой поможет ей довольно безопасно взорвать несколько наших мин.

    Крайне опасным персонажем является Zeus, имеющий True-sight на Lightning Bolt, что позволяет видеть наши мины где бы мы их не поставили. В этом случае придется ставить мины там, где, как нам кажется, враг не додумается их просветить, вообщем играем на неожиданности, хотя успешный минер только так и должен делать.

    Единственный персонаж которого нам очень трудно убить это Abaddon, т.к. урон с мин наносится поочередно (даже если взорвать их одновременно) и так или иначе Borrowed Timeсработает.

    Лучший для нас лайн это соло хард, т.к. там можно получить так нужную нам экспу и возможность поиграть с сапами врага на хитрость, а также иметь возможность эффективно использовать суицид. А стартовый закуп это 5х Clarity, Town Portal Scroll, Smoke of Deceit и рецепт на Soul Ring, чтобы уже на первых секундах можно было суметь поставить мины, где нам захочется. Есть две точки на которые нам желательно поставить как можно скорее хотя бы одну мину - это руна и на вражеском отводе. Если во вражеском пике есть лесники, то стоит вместо попыток взрыва поставить мины на лагеря, дабы не дать их фармить хотя бы первые несколько минут до момента когда их найдут (если найдут).

    Кстати выше упомянутый Clarity мы должны постоянно покупать на протяжении доброй половины игры, т.к. без него мы просто будем простаивать пока Soul Ring на кд, а этого позволить мы себе не можем.

    Мидгейм

    В игре против минера уже в мид гейме нужно брать Gem of True Sight, (а в лейте ещё и Necronomicon) иначе рискуешь отдать врагу не только кучу килов с мин, но и вижн всей карты, благодаря Remote Mines с видимостью в 900 и ловушкам с видимостью в 450. Да-да эти спеллы можно использовать и как варды, а не только как подрывное устройство, установленное в одном месте да побольше... И если против нас попались такие враги, то есть 4 варианта, как использовать мины:

    1. Ставить Remote Mines на горах, т.е. на местах, где обычно ставят Observer Ward, чтобы их можно было увидеть, в большинстве случаев, только поставив этот самый вард.

    2. Ставить Land Mines при заходах на любой ХГ (например, с речки или около т3 тавера). Если враг зашел в эту зону снизу его не спасет даже Gem of True Sight, ну а если сверху, что ж... шалость не удалась.

    3. Ставить Land Mines в лесных поворотах после линии деревьев. В этих местах также как и в предыдущем случае, при заходе с одной из сторон, враг просто не успеет увидеть мины, до их взрыва. Если ставим в эти места Remote Mines, то желательно ещё и поставить ловушку, тем самым дав себе несколько секунд, чтобы их взорвать.

    4. Ставить все мины и ловушки между проходами в деревьях. В отличие от предыдущего пункта, мы ставим их не на лесном повороте, а в тонкой лазейке между деревьями. В этом случае, найти их будет почти невозможно. Но если мы планируем поставить большое количество мин в эти места, то рекомендуется поставить одну-две Remote Mines или Stasis Trap вокруг этой местности, дабы дать себе вижн, что пора взрывать, ведь стоя в деревьях, его мины не дают.

    Эти точки будут единственными возможностями убивать минами, пока у врагов есть Gem of True Sight.

    Насчет артефактов, тут логика такая - мы идем в настоящего минера и суицидника. Делаем ставку на мины, имея на это огромный реген маны с Bloodstone (лучше сначала разобрать Arcane Boots, а потом докупить их вновь), а также ещё один суицид, пока на кд наш собственный.

    Лейтгейм

    Мы из тех героев, кто не сильно теряет актуальности к концу игры, благодаря бешеному, по меркам доты, суммарному урону с мин. Но в лейт гейме у нас есть только два эффективных варианта поведения:

    1. Играть в игру «все или ничего». Это значит ставить мины в каком-то одном, месте и тем самым ловить врагов на неожиданности, в идеале убив сразу нескольких оппонентов. Несколькими минами этого уже не достичь и поэтому придется их ставить в одно место штук по десять. При покупке Aghanim's Scepter число мин на одну точку можно немного снизить, но сильно это ситуацию не изменит.

    2. Играть в игру «Разведчик от бога». Все мины и ловушки используем как варды, но только для того, чтобы увидеть, какую из них активируют или сломают, имея Gem of True Sight или Necronomicon. Правда при автоматической активации Stasis Trap или Land Mines это довольно сложно сделать, ведь никакого сигнала кроме фразы «вы сделали убийство» мы не услышим. Но ведь нам все равно нужно следить за тем, когда актировать Remote Mines, поэтому кому как не нам отслеживать и все остальные активации, вижн от которых на данном этапе игры, (когда у врагов уже есть все, чтобы неожиданно инициировать сражения) это очень важная вещь.

    Если у врагов есть вышеупомянутый Necronomicon, то против них мы мало что можем сделать, ведь их нельзя выбить, и остается надеяться только на их долгий КД. В этом случае на мины расчет у нас уже не большой и покупать Aghanim's Scepter будет не самым лучшим решением. Лучше купить Force Staff, чтобы можно было:

    -Толкнуть себя в толпу врагов для установки мин, ловушки и суицида. Это эффективно в связке с каким-нибудь сильным аое дизейблом, типа Black Hole или Reverse Polarity, когда важна каждая секунда и подойти пешком мы просто не успеем.

    -Толкнуть самих врагов, причем можно как на сами мины, например, когда их начнут уничтожать герои с дальней атаки, а можно и к себе для все того же суицида.

Дружественные герои

Rubick

Может легко кинуть соперника на ваши мины

Magnus

Также может легко вытолкнуть соперников на ваши мины

Vengeful Spirit

Свап на мины и противник погиб

Pudge

Легко притянет противника на мины

Враждебные герои

Abaddon

Мины лишь включать ультимейт героя и вылечат его

Dragon Knight

Очень толстый герой, который легко пройдет через ваши мины

Centaur Warrunner

Также очень толстый герой

Chen

В начале игры его крипы, будут постоянно бегать по карте и взрывать ваши мины, а в лейт гейме, после получения скипетра, его толстые и неуязвимые к магии древние крипы сведут всю вашу оборону минами на нет.

Видео-гайды