Storm Spirit

Сила 19 + 1.50
Ловкость 22 + 1.80
Интелект 23 + 2.60
Урон 22 - 32
Броня 5.08
Скорость 285

Описание героя

Storm Spirit — сила природы в самом буквальном смысле слова. Это энергия дикого ветра и дождей, закупоренная в человеческое тело. И насколько эта энергия неудержима, задорна и неистова! Лишь своим присутствием он заряжает кого угодно энергией, как хороший тамада. Но не всегда всё было так радужно: началом жизни Storm Spirit послужила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, население одной деревни, хорошие люди, страдали от голода и засухи. Обычный элементелаист, имя которому было Громокег, использовал запретное заклинание, умоляя духа бури о дожде. Разъяренный дерзостью смертного, Райджин начал вымещать свою ярость на землю в виде потопов и ураганов. Громокег не мог противостоять ему — тот был многократно сильнее его, однако элементалист всё же нашел способ, использовав смертельное для него заклинание, запершее духа в его теле. С тех пор сущности задорного Райджина и энергичного Громокега смешаны в одной физической оболочке по имени Райджин Громокег — небожителя, скитающегося по земле.

Скилы героя и их описание

Storm Spirit - Static Remnant

Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.

Способность Ненаправленная
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 100
Перезарядка 3.5
Урон 140 / 180 / 220 / 260
Радиус активации 235
Радиус урона 260
Задержка 1
Длительность копии 12
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 1.1
Сквозь невоспр. к магии Нет

Storm Spirit - Electric Vortex

Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Расход маны 85
Перезарядка 21 / 20 /19 / 18
Дальность применения 300
Дистанция притягивания 100 / 150 / 200 / 250
Длительность притягивания 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Замедление своего передвижения 50%
Длительность замедления 3
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.77
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Частично

Storm Spirit - Overload

При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их..

Способность Пассивная
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Урон 30 / 50 / 70 / 90
Замедление передвижения 80%
Замедление атаки 50
Длительность 0.6
Радиус 275
Сквозь невоспр. к магии Частично

Storm Spirit - Ball Lightning

Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.

Способность Направленная на точку
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны на активацию 30 + 8% от макс. запаса маны
Урон на 100 единиц перемещения 8 / 12 / 16
Скорость 1250 / 1875 / 2500
Радиус 125 / 200 / 275
Маны на 100 единиц перемещения 12 + 0.7% от макс. запаса маны
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

1357
4121314
28910
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Storm Spirit - это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Данный герой совмещает физический и магический урон, самый неостановимый персонаж из всех, постоянно прыгая вокруг врагов в битве. Благодаря своим способностям, герой может очень сильно навредить противнику, а также, в случае если противник убегает, подлететь и благополучно добить беглеца. Один из самых сильных героев в средней и поздней играх, однако, герой требует бдительности от игрока.

Static Remnant - прекрасная ловушка для наступающего героя. Этой способностью герой создает двойника, который держится некоторые время и взрывается, если к нему подойдет враг. Идеальное средство, чтобы нанести небольшой урон нескольким противникам в небольшом радиусе. Electric Vortex - мощное заклинание, которое притягивает противника к Storm Spirit, при этом жертва не может ничего применить за время действия заклинания. Противники, попавшее под действие этого заклинания, будут оглушены, а после окончания заклинания, замедленны на 50%, что усложнит им побег от Storm Spirit. Благодаря пассивной способности Overload, герой накапливает мощность, использованием заклинаний. Накопленный заряд освобождается со следующей атакой, однако, этот удар нанесет дополнительный урон и замедлит противника. Совокупность своих 3 способностей делает героя опасным не только в схватке 1 на 1, но и в массовых боях. Ульт героя - Ball Lightning - можно считать самым уникальным в игре. С помощью этой способности, герой может "летать" по всей карте, пока имеется мана. При этом, противники, над которым "пролетел" герой, получат урон. Идеальное средство, чтобы догнать убегающего противника, или же наоборот, убежать из опасного места. Однако, нужно учитывать расход маны для использования этой способности.

Storm Spirit - за счет своих способностей и внимательности и концентрации от игрока, рекомендуется для средних и продвинутых игроков.

  • О скиллбилде (Тактика 1)

    Указанный выше скиллбилд лучше всего подходит для "игры в соло" и фарма. В драках 1 на 1 этот С.О. позволяет наносить максимальный урон. Если ваш противник покинул лайн, то вы спокойно можете зайти за вышку и убить подходящих крипов за 2 , тем самым устроите неожиданный для врага пуш (без 6 уровня или маны так дерзить опасно). При убийствах на ранних уровнях необходимо точно рассчитывать куда побежит противник и прилетать аккурат перед ним, чтобы заблочить на секунду и обеспечить срабатывание первого скилла. Минус раскачки в том, что если у вас мало маны или вы промахнулись полетом, то вы не сможете удачно использовать, противник, которого вам не одолеть в одиночку будет частенько убегать, потому что вам его нечем задержать, а союзник еще не добежал.
  • Мид (Тактика 2)

    Шторм способен доминировать над большинством героев в миде, главное - играть агрессивно или выждать нужный момент для агрессии. Рассмотрим несколько ключевых противников:

    Pudge.

    Начинаем с такой раскачки Static Remnant - Overload - Static Remnant и даже Dendi на пудже вам будет не страшен. Постоянно стоим в крипах и фармим/денаим всех, как только этот толстяк будет подходить, ставим и бьем его. Многие пуджи постараются убить вас на 2 или 3 уровне, просто пойдя вперед на вас - вообще не бойтесь! Если он наивно собирается убить вас только rot'ом и хуком и не делает ударов, то просто потихоньку отходим к вышке, постоянно ставя Static Remnant и делая удары с руки, а потом уже пудж начнет убегать - не упустите ваш фб! Если пудж будет еще и бить вас, то задача упрощается. Потихоньку мансуем в крипах, постоянно ставим Static Remnant и бьем его, у вас брони больше и удары крипов дороже обойдутся пуджу, да и хуком ему будет тяжело попасть. Опять же, не упустите ваш фб!
    Но и не стоит считать себя богом - хук под вышку и вы труп.

    Queen of pain.

    Эта роковая девица доставит вам много хлопот. Она не позволит вам нормально реализовать ваш первый скилл, так что качаться лучше всего через Electric Vortex или Overload. Но и убить ее вполне реально. Ведем себя спокойно, не бежим вперед в крипов фармить с помощью Static Remnant, но и не прячемся под вышкой, стараемся ластхитить и держать крипов около своего хг. Выжидаем момента когда она сагрит крипов на себя и сразу же начинаем тянуть ее и бить, потеря 300-400 хп для нее обеспечена. Если же она вообще обнаглела и прыгнула к вам, то есть все шансы ее убить: сразу ставим Static Remnant, делаем 2-3 удара, юзаем Electric Vortex, удар, Static Remnant, удар и акаша либо умрет, либо упрыгает с <50 hp. Все, конечно, с расчетом, что у вас было почти фулл хп, а не 200-300:) С контролем рун будет тоже проблема, потому что она добегает быстрее и даже если вы будете первыми, а руны не окажется, то велика вероятность, что акаша вас убьет. В общем, будьте осторожны и играйте на ошибках противника.

    Shadow fiend.

    Этот парень последнее время теряет свою актуальность как мидер, но и забывать пока рано. Стандартная тактика против сфа - максимально долго не позволять ему добивать крипов. Пока он не наберет душ, можете позволить себе наглость, потом уже надо быть аккуратным. Если вы собираетесь убить сфа, то вам следует учитывать, что подойдя близко, вы рискуете впоследствии получить все 3 койла, так что либо бейтесь до последнего, либо не подходите к нему.

    Viper и Invkoker: Как это не прискорбно, этих ребят вам в одиночку не победить. Максимум, что удастся сделать, и то если повезет - это втащить их под вышку, если ребята совсем обнаглеют.
  • Подробнее об ульте (Тактика 3)

    Немаловажное ее свойство - в полете можно использовать любую способность, любой артефакт и даже бить, подбирать артефакты (привет аегис) и брать руну в бутылку! Эта особенность может пригодиться во многих ситуациях. Для начала, советую отключить автоатаку, чтобы не терять удар с пассивкой по случайному крипу у вас на пути, а использовать его только когда вам это надо. Ульт нельзя отменить, так что возможны случаи когда вы летите за одним врагом, а по пути есть еще один, но это не беда, ведь его можно ударить, притянуть, поставить свою копию, использовать орчид/хекс. Если у вас есть орчид/хекс, то обязательно используйте его еще в полете, потому что вы и нанесете дополнительный урон от ульты, и маловероятно что враг успеет прожать какой-нибудь скилл или бкб(понятно, что тут о хексе речь).
  • Лесной Storm Spirit (Тактика 4)

    Не надо думать, что это такая уж плохая идея. При правильном исполнении, перефармит лесных бладсикеров, найксов, урс и скелетов. Тактика проста - фармим мелкие споты и постоянно стакаем большие, попутно акстивно абузим ботл(отправляем в курьере на фонтан наполнить бутылку и несем обратно); сделав приличный стак, юзаем смоук и потихому убиваем крипов первым скиллом. Но не стоит увлекаться фармом, скорее всего, вашим союзникам нужна помощь и вам следует заняться гангом.

Дружественные герои

Crystal Maiden

Лучший союзник шторма, халявый реген маны, замедление, обездвиживание и ультой она сможет прилично надамажить за время нашего второго скилла.

Ancient Apparition

Может помочь издалека ультой, наш Electric Vortex плюс его Cold Feet в идеале позволит застанить противника на 6 секунд, увеличивает магический урон благодаря Ice Vortex.

Ogre Magi

Хороший роумер со станом, а его баф вообще нереально тащит на любой стадии игры.

Lifestealer

Вселяется в нас и вместе улетаем к цели. Также мы можем его спасти при случае.

Ursa

Если мы сможем задержать врага, то урса быстро загрызет его.

Враждебные герои

Anti Mage

Oчень неприятный тип для нас, маны и так вечно нехватает, так он ее еще и выжигает, а после больших полетов, вообще может убить одной только ультой.

Silencer

Ему даже делать ничего не надо, просто само присутствие сайленсера в замесе создает огромную проблему для шторма, а от его ультимейта даже бкб не спасет. Storm Spirit под действием сайленса становится очень уязвимым, так что в первую очередь стоит побаива

Bane

С ним тоже не стоит встречатся лицом к лицу. Он для нас трудная цель, когда он с полным запасом маны. Тем более он выкачивает нашу ману своей ультой примерно на 25% (50%).

Omniknight

Никакого урона от скиллов, если Omniknight или его друзья под Repel.

Viper

Имеет защитное покрытие от физического и магического урона. Без большой скорости атаки и регенерации нам вообще не стоит связывается.

Kunkka

Перед тем, как мы улетим, он поставит на нас КРЕСТ и мы возвращаемся с пустым запасом маны.

Видео-гайды