Sniper

Сила 16 + 1.70
Ловкость 21 + 2.50
Интелект 15 + 2.60
Урон 15 - 21
Броня 1.94
Скорость 290

Описание героя

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где Киинийский народ с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Скилы героя и их описание

Sniper - Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.

Способность Направленная на область
Тип урона Магический
Расход маны 50
Перезарядка 55
Урон 12 / 24 / 36 / 48
Замедление передвижения 15% / 20% / 25% / 30%
Радиус 450
Длительность 10
Сквозь невоспр. к магии Нет

Sniper - Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.

Способность Пассивная
Тип урона Физический
Урон 15 / 40 / 65 / 90
Шанс 40%
Сквозь невоспр. к магии Нет

Sniper - Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.

Способность Пассивная
Доп. радиус 100 / 200 / 300 / 400

Sniper - Assassinate

Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 175 / 275 / 375
Перезарядка 20 / 15 / 10
Урон 320 / 485 / 650
Радиус 2000 / 2500 / 3000
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

1357
2121314
48910
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Sniper — герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. У данного героя скорость полета снаряда является самой быстрой в игре. Своими способностями, герой может быстро нанести много урона одному противнику на большом расстоянии. Способностью Shrapnel герой выстреливает шрапнелью по местности, нанося урон и замедляя противников. Две пассивные способности Headshot и Take Aim являются козырем героя - первая способность дает шанс нанести мини-оглушение врагу, а вторая - увеличивает дальность стрельбы. Способность  Assassinate позволяет герою выстрелить в одного противника, нанося сокрушительный урон независимо от дистанции цели. Sniper - за счет способностей, рекомендуется для средних игроков.

  • Мид (Тактика 1)

    Соло мид хорошо стоится против милишников. В такой ситуации важно применять максимум агрессии, все время необходимо харасить вражину с руки, и вообще не подпускать к крипам, по получение Ульта желательно сделать килл. Раздамаживаете вражину, а когда его здоровье падает ниже отметки 300, дарим ему нашу специальную таблетку от головы. Очень не желательно стоять соломид против таких героев как Zeus и Bane.
    Первый выест все здоровье спамом первого скилла, второго нужно бояться как чумы, мощный дезейблер, да еще хилится за наш счёт. Будьте осторожными.
  • Дабл на Дабл (Тактика 2)

    Предпочтение отдаётся лёгкому лайну, нежели тяжёлому, ведь мы крайне чувствительны к гангам. Фарм здесь может быть как лучше, так и хуже, чем на миде. Все зависит от врагов и напарника. Если на вашего «товарища», надежды мало, а враги очень агрессивны, да еще имеют в запасе пару станов, лучше качаться через Шрапнель, а после шестого уйти гангать, от греха подальше. Если враги не представляют опасности без подмоги и союзник не промах, можно качаться через пассивки и остаться фармить.
  • Дабл на Соло (Тактика 3)

    Идеально будет если ваш враг милишник. А напарник имет стан. Качаете Шрапнель и забираете его. Не подпускайте его к крипам, постоянно харасьте с руки и отправляйте к фонтану. На лёгкой лучше остаться фармить, на сложной от греха подальше уйти гангать.
  • Соло на Дабл (Тактика 4)

    Правила, в общем-то, те же, что и Дабл на Дабл. Если враги обладают внушительным арсеналом станов и всяких нюков, качаем Шрапнель и не отходим от башни. Просим гангануть. Если вражины безобидны, то отгоняем их, сколько можем. После получения ульты следует в любом случае уйти, ведь рано или поздно за нами могут прейти. После ульты пробуем убивать и гангать.

    После сборки лотара, бегайте по лайнам и сносите башни. Не используйте способности во вред Лотару, если видите что, добив врага вы останетесь без маны, лучше отпустить его, но выжить самому, в случае контратаки. Не используйте Шрапнель во вред Ульте, зафармить пачку крипов или нанести немного урона башне, не так важно, как добить оппонента. В лесу, без лайфстила, вам ничего не светит, туда можете даже не заглядывать. Старайтесь вступать в замесы аккуратно, издалека, по возможности из-за деревьев, в центр замеса кидайте шрапнель. Если же на вас напали, включайте Лотар и бегите со всех ног, не гнушайтесь бросать почти мертвых союзников на растерзание врагу, один против троих вы ничего не сделаете, а только зря умрете. Всегда здраво оценивайте ситуацию, и рассчитывайте свои силы. И помните, самое страшное для нас не нафармить на лотар и умирать по кд.

Дружественные герои

Vengeful Spirit

Дает полезную для нас ауру и может сейвить нас своим свапом.

Shadow Demon

Способен засейвить нас спрятав в Disrution.

Dazzle

Так же неплохо сейвит грейвом.

Slardar

Снимает армор и дает контроль.

Враждебные герои

Juggernaut

Его ульта смертельна для хрупкого снайпера.

Rubick

Будет очень не приятно снайперу и его команде, если его ульта будет сворована.

Riki

Поставит тучку и наша выживаемость под угрозой.

Huskar

Против его прыжка и скоростной атаки трудно что-либо сделать.

Phantom Assassin

Кинет замедлительный кинжал, затем прыгнет на снайпера и будет наносить болезненные критические удары.

Видео-гайды