Slark

Сила 21 + 1.80
Ловкость 21 + 1.50
Интелект 16 + 1.90
Урон 33 - 41
Броня 1.94
Скорость 305

Описание героя

Мало кому из жителей суши известно о Темном Рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Сларк провел большую часть жизни, заточенный за никому неизвестные прегрешения, не ведая добра и лишенный любых радостей. Скрытный и безжалостный, он всегда хранил свои планы и замыслы при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми любопытными, кто пытался что-то выведать. Но все же хитрецу Сларку каким-то образом удалось обо всем узнать. Планам Дюжины не суждено было сбыться: в злосчастный день побега десятеро из них было убито, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не знал, что был и тринадцатый беглец. Воспользовавшись суматохой, Сларк проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого Взморья. Таким образом, Сларк стал единственным известным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа.

Скилы героя и их описание

Slark - Dark Pact

После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него отрицательные эффекты и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark так же получает 50% урона. 

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 55 / 50 / 45 / 40
Перезарядка 9 / 8 / 7 / 6
Задержка 1.5
Радиус 325
Урон 75 / 150 / 225 / 300
Сквозь невоспр. к магии Нет

Slark - Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark. 

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 75
Перезарядка 20 / 16 / 12 / 8
Расстояние 700
Урон 50 / 100 / 150 / 200
Длительность привязки 3.5
Радиус привязки 325
Сквозь невоспр. к магии Нет

Slark - Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.

Способность Пассивная
Ловкости получено 3
Атрибутов потеряно в сумме 1
Длительность 15 / 30 / 60 / 120
Сквозь невоспр. к магии Да

Slark - Shadow Dance

Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.


Способность Ненаправленная
Расход маны 120
Перезарядка 60
Длительность 4
Доп. скорость передвижения 30% / 35% / 40%
Здоровья в секунду 3% / 5% / 7%

Основной Скилл Билд

3457
18910
2121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Slark — это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Атакуя противника, герой может красть очки атрибутов противника (силы, ловкости и интеллекта), увеличивая его собственную ловкость. Способность Dark Pact позволяет герою, ценой своим здоровьем, создать волну, которая нанесет урон по площади всем врагам. Способность Pounce дает герою возможность прыгать вперед, и захватывать первого попавшегося противника в ловушку нанося при этом урон. Противник не может выйти из ловушки, однако может атаковать и пользоваться способностями. Essence Shift - пассивная способность, с помощью которой герой крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Способность Shadow Shadow Dance позволяет герою уходить в невидимость и при этом атаковать противника. У героя повышается скорость передвижения и регенерации здоровья. Противник видит только облако и не может атаковать героя. Slark рекомендуется для средних игроков.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Начало - выбрали лайн, лучше на далбу или триплу. Благодаря там можно придумать много интересного, на миде же нас 99% мидеров порвут на флаг. Так как до получения ульта мы слабы. Я почти все игры начинал с таким закупом Tango Circlet Ring of Protection и рецепт на Wraith Band. То есть получается мы можем собрать Ring of Aquila и Power Treads без походов на базу, в боковом магазине. А с этим мы уже можем воевать.

    1-5 лвл.

    Стоим, фармим. Мы должны собрать свои Ring of Aquila , Boots of Speed и Gloves of Haste так что фармим, с хорошей связкой можем наглеть, если уверены что нам не дадут сдачи. Если уж совсем хард лайн то стоим под вышкой и получаем опыт, не наглеем. Даже просто стоя под выхой голда накапает практически на все эти итемы.


    6-11 лвл.

    Видим противника - юзаем за секунду до прыжка потом , в идеале когда мы приземлились на врага должен уже сработать . Враг получивший в одно мгновение 400-580 Урона и оказавшись в привязке начинает убегать/уходить в инвиз/блинковаться. В ситуации с блинками можно за ними погнаться врубив ульт. Если мы максили то враг от нас не уйдёт. Мало героев максят блинки на этих лвлах, у нас быстрее пройдёт кд и всё...главное попасть. Если же враг не может убежать, то убиваем чаще всего не юзая ульт. Если враг может оказать вам сопротивление Lich Pugna Baneто юзаем инвиз. Но в 80% гангов, я не юзаю ульт. Очень дорогой для нас манакост, да и просто не всегда нужно. Даже таких как Bane Pudge BloodseekerОни обязаны что бы не умереть - убить вас,заюзав ульт, который тут же прервётся из за сработавшего нашего скила. А без ультов они безобидные создания.
    В этот период игры вы должны убивать прокастом, пассивка ворует очень не много и не надолго. Так что не рвитесь в бой не имея 250-300 маны в запасе.

    11-16 лвл.

    Все потолстели, выдерживают с легкость 2-3 ваших прокаста...и в дело вступает пассивка. Если в предыдущей стадии вы много бегали и убивали, то теперь бегаем и убиваем в 2 раза больше! У нас есть 1-2 минуты после убийства, когда у нас куча ловкости, и огромный потенциал для следующего убийства. Так что нужно успеть найти жертву. Иногда бывало, что убив героя, фармим в лесу...Противник реснулся и опять вернулся через 30 сек на лайн фармить, выбежали, и убили его же благодаря его ловкости. Вы побежали искать жертву во вражеский лес, и туда же прибегает ваша жертва, которой не дали фарма на лайне)

    Лейт.

    Ваше время прошло, до этой стадии лучше не затягивать. Вы должны закончить игру на 16-20 лвл. Если же нет, в силу уже входят Лейты. Тут вам уже могут дать сдачи, а гемы всё труднее отобрать...Но если вы хорошо гангали, то у Slark'a должно быть уже пару лейт итемов, а керри противника плохо нафармившими (если вы их хорошо гангали).

Дружественные герои

Io

Прекрасный союзник, который телепортирует вас и его под ноги врагу, с его бонусом к скорости атаки вы быстро убьете любого.

Omniknight

Все его способности дадут вам огромное преимущество в бою и освободят вас от нужды покупать Black King Bar

Juggernaut

Хорош в начале, поймать прыжком кого-то, а начнется крутиться.

Disruptor

Создаст барьер и сайленс, которые хорошо помогут в борьбе с врагами.

Treant Protector

Его хил и броня - прекрасные бонусы для нас, а особенно инвиз.

Ogre Magi

Его Bloodlust - прекрасный бонус для нас.

Враждебные герои

Zeus

Очень злой маг, видящий инвизеров практически пассивно.

Doom

Его ультимейт зло...ни одна пассивка не работает. Очень живучий герой, которого трудно догнать.

Lion

Очень сильный прокастер.

Bounty Hunter

Повесит на нас метку, которая не позволит уйти в инвиз.

Razor

Высосет весь урон, что будет неприятно для нас, имеет АОЕ нюк и мощную ульту.

Faceless Void

В лейте вы сильно проигрываем ему.

Видео-гайды