Silencer

Сила 17 + 2.20
Ловкость 16 + 3.00
Интелект 27 + 2.50
Урон 16 - 30
Броня 1.24
Скорость 295

Описание героя

Часть седьмого и последнего поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драяс, чтобы стать величайшим из магов, когда-либо виденных на свете. Он был тем, о ком гласило пророчество, кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания, боевым магом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, Рыцарям Покрова. Пока он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, наставники ордена ждали, когда способности Нортрома проявят себя. В то время, как остальные ученики оттачивали свои таланты в обращении с огнем, или льдом, или в сотворении чар, Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, а он так и не нашел своей области магии. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Одного за другим Нортром заглушал юных магов и одерживал победу в первой же схватке, покуда не остался стоять в одиночестве, как чемпион Эол Драяс, во исполнение пророчества.

Скилы героя и их описание

Silencer - Glaives of Wisdom

Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта.

Способность Автоматическая, направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Чистый
Расход маны 15
Интеллекта в урон 30% / 50% / 70% / 90%
Сквозь невоспр. к магии Нет

Silencer - Last Word

Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 115
Перезарядка 30 / 24 / 18 / 12
Длительность безмолвия и обезоруживания 3 / 4 / 5 / 6
Длительность эффекта 4
Урон 150 / 200 / 250 / 300
Дальность применения 900
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.47
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Silencer - Global Silence

Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Ненаправленная
Действует на Врагов
Расход маны 250 / 375 / 500
Перезарядка 130
Длительность 4 / 5 / 6
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.37
Сквозь невоспр. к магии Да

Silencer - Intelligence Steal

Silencer навсегда крадет 2 единицы интеллекта у любого вражеского героя, который умирает в радиусе.

Способность Встроенная пассивная
Действует на Вражеских героев
Радиус 925

Silencer - Arcane Curse

Проклинает выбранную область, нанося жертвам периодический урон. Каждое произнесенное ими заклинание увеличивает длительность эффекта. Если противник обезмолвлен, способность приостановится (не будет наносить урон, но и не проходит).

Способность Направленная на область
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 75 / 95 / 115 / 135
Перезарядка 18 / 16 / 14 / 12
Урон в секунду 14 / 21 / 28 / 35
Радиус 425
Дальность применения 800
Длительность 7
Доп. длительность 4
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

191011
23513
47812
61416
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Silencer — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Он будет крайне полезным союзником в сражениях с персонажами, полагающимися в основном на свои заклинания, так как его основное назначение — запрещать врагу пользоваться умениями. Все его способности нацелены на то, чтобы разрушить магическую составляющую врагов. Curse of the Silent заставляет вражеского героя терять очки маны и здоровья до тех пор, пока он не использует одно из своих умений или заклятье само собой не закончится. Last Word ставит проклятье на врага, наносящее урон и накладывающее молчание всякий раз, когда противник использует способность. Если противник не использовал ни одного умения, то по истечении проклятья он получит урон, молчание и будет разоружен. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, который наносит дополнительный урон в прямо пропорциональной зависимости от уровня интеллекта Silencer. Glaives of Wisdom так же крадет очки интеллекта у врага, умершего вблизи от вас. Особое умение «дарит» молчание всем врагам на короткий промежуток времени вне зависимости от их местоположения. Своевременное использование этой способности спасет жизнь вам и товарищам по команде или послужит началом сражения 5x5.

  • Мидер (Тактика 1)

    1-4 лвл (начало). Данному герою лучше пойти на мид. Ему не трудно там стоять, а противнику тяжело.
    На это этапе мы не агрессор до появления Mekansm'a вперед не лезем, спокойно фармим, кидаем во врага глейвами, лучше всего делать это вручную так как у нас увеличится дальности атаки и мы сможем безнаказанно кидать во врага глейвы. Так же советуем не соваться в лес. Не лезьте в замесы ваше время впереди.

    5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида). Здесь у нас уже появилась Mekansm и прокачанные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.

    10-15 лвл (мид-начало лейта). У нас прокачанные глейвы, 2 лвл ульта. Мы начинаем становится опасны. Ведем себя агрессивнее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глейвов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу.

    16-25 лвл (лейт-поздний лейт). Теперь настало наше время. Опишем тактику поединков. Если вы встретились 1х1 то сперва просто деритесь глейвами, причем старайтесь подойти как можно ближе к сопернику, если он ренж герой. Ваша аура лишит его возможности полноценно использовать заклинания. Если герой убегает, то кидайте в него хекс, и бейте! Добавочный урон с глейвов будет составлять около 80, что с нашей скоростью атаки будет смертельно даже для самого жирного танка. В масс замесах делайте так: вбегаете в замес и сразу делайте ульт, бьете глейвами самого хилого врага, притом в замесе надо встать в самый его центр чтобы ваша аура перебила все комбо-связки скилов. Когда ульт прошел, наверняка сработает ваша аура, снова бьете глейвами по слабым героям, и так вы выщелкиваете все по очереди.
    Если вы правильно качались, то замес будет длится максиму секунд 10 ( время действия ваших сайленсов).
  • Саппорт (Тактика 2)

    Ерлигейм

    Стартовый закуп: Observer Ward,3х Iron Branch, 6х Tango, Clarity. Silencer может быть как семи-керри так и просто саппортом. Рассмотрим именно второй вариант. И потому как зачетный саппорт идем в триплу.

    Дальше есть три варианта:

    1. Если против нас стоит соло герой, тогда мы качаем в приоритете Last word;

    2. Если против нас трипла, но с дешевыми спеллами, тогда мы все равно максим Last word;

    3. Если против нас трипла, cпеллы у них дорогие, только в этом случае максим Curse of the silent.

    На начальных левелах гангер из нас не самый лучший, поэтому:

    1. Стоим на пулах, либо харрасим сологероя оппонентов.

    2. Если против нас трипла, охраняем нашего керри, готовясь в любую секунду помочь ему (хороша будет любая помощь кроме добивания крипов).

    Мидгейм

    Начиная с этого момента, на первый план выходит наш ультимейт и умение его применять. Именно это сыграет одну из важнейших ролей в сражениях. Global Silence нужно применять только если мы уверены в том, что сражение точно начинается. Сигналом к этому может быть любое его инициирование от любой из противостоящих сторон.

    Главное чтобы мы сами не стали жертвой внезапной атаки, так как вряд ли её переживем. Поэтому стоим в стороне, если, конечно, точно знаем, с какой стороны находится враг. Есть правда одно исключение, при котором нам в начале сражения ультовать не нужно - это Chanelling-дизейблеры с Black King Bar, например, Black Hole у Enigma. Если таковые имеются в команде оппонента, то мы становимся главным кандидатом на сбивание их ультимейта.

    Являясь саппортом, собираем артефакты свойственные нашей роли в команде. Mekansm, примененный в нужный момент – может стать спасением для нас или наших тиммейтов, точно так же как и Force Staff.

    Drum of Endurance повысят атакующий потенциал нашей команды, увеличив скорость бега и атаки. С ним удобно как атаковать врага, так и отступать на базу.

    Лейтгейм

    Кастануть вовремя ультимейт остается нашей главной задачей, но рано или поздно, а именно когда у некоторых героев оппонента будет Black King Bar, придется делать выбор: кастовать ульт как и раньше в начале замеса, либо подождать пока владельцы Black King Barактивируют его и уже тогда наложить всеобщее молчание даже на тех, кто защищен от магии.

    Также надо учесть тот факт, что к концу игры мы становимся неплохим DPS’ером, благодаря нашему второму спеллу, но только против тех кто не находится под защитой от магии. Именно поэтому необходимо собирать Black King Bar или Shadow Blade, т.к. без них мы вряд ли проживем в замесе дольше 10 секунд на такой стадии игры.

    После этого собираем Scythe of Vyse или Orchid Malevolence, если появится необходимость в дизейбле ключевых вражеских героев.

Дружественные герои

Axe

Все танки - друзья, пока они держат удар вы уничтожаете врага.

Drow Ranger

Ваш сайленс (ульт + аура = 9 секунд) плюс ее сайленс и враг забудет что такое слово скил.

Omniknight

Даст бкб, неуязвимость, хильнет да еще врага замедлит.

Враждебные герои

Anti Mage

Прилетит, сожжет манну и убьет.

Bloodseeker

Кинет сайленс, включит ульт догонит, убьет.

Juggernaut

Все те, кто нанесет большой урон с одной способности, не успев попасть под Last Word.

Outworld Devourer

Ввиду его зависимости от интеллекта и маны, будет собирать те же предметы. В дуэли с ним выиграет тот, кто быстрее превратит врага в свинку, так что будьте крайне осторожны.

Видео-гайды