Sand King

Сила 21 + 2.60
Ловкость 19 + 2.10
Интелект 16 + 1.80
Урон 25 - 41
Броня 2.66
Скорость 300

Описание героя

Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет ей магическую броню, созданную джином Калдином. Это создание называет себя Криксалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sand King, неразделимого с пустыней, которая дала ему жизнь.

Скилы героя и их описание

Sand King - Burrowstrike

<div style="text-align: justify;">Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter: Вдвое увеличивает дальность применения Burrowstrike и применяет яд Caustic Finale на всех жертв </div>

Способность Направленная на юнита и точку
Тип урона Магический
Расход маны 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка 11
Урон 100 / 160 / 220 / 280
Длительность оглушения 2.17
Дальность 350 / 450 / 550 / 650
Дальность со скипетром 700 / 900 / 1100 / 1300

Sand King - Sand Storm

Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.

Способность Направленная, прерываемая
Тип урона Магический
Расход маны 60 / 50 / 40 / 30
Перезарядка 40 / 30 / 20 / 10
Урон 25 / 50 / 75 / 100
Задержка до невидимости 0
Радиус 525
Задержка невидимости после выхода 1.5

Sand King - Caustic Finale

Атаки Sand King вводят в тело жертвы яд, который разорвет ее тело на части после смерти или по окончанию его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой.Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Способность Пассивная
Тип урона Магический
Урон 90 / 130 / 170 / 220
Радиус 400
Замедление скорости передвижения 30%
Длительность эффекта 6
Длительность замедления 3

Sand King - Epicenter

После двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.

Способность Ненаправленная, прерываемая
Тип урона Магический
Расход маны 175 / 250 / 325
Перезарядка 140 / 120 / 100
Толчков 6 / 8 / 10
Урон за толчок 110
Замедление 30%

Основной Скилл Билд

1357
2489
10121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Криксалис, он же Sand King - герой ближнего боя, чьей основной характеристикой является Сила. Своими способностями он может покалечить нескольких вражеских героев за одну разрушительную комбинацию. Sand King является одним из самых разносторонних героев, так как он может быть пушером, инициатором, поддержкой, роамером, ганкером, и даже полу-керри. Разносторонность Sand King'а также расширяется от того, как он взаимодействует между линиями. Он может прекрасно себя чувствует на любой линии; на тяжелой линии выступая в качестве поддержки, в центре как ганкер, на легкой как лесник или пушер. Sand King нуждается в хорошем опыте от игрока, так как он сильно зависим от способностей. Не смотря на это, он является легким для изучения, из-за того что он герой силы. Он рекомендован для игроков со средним и продвинутым уровнем.

  • Тяжелая линия (Тактика 1)

    В начале игры идем на хард-лайн, не спамим скиллами, ведем себя предельно осторожно, фармим на боттлу. Собрав базовые арты и имея ульт, начинаем помогать команде в сражениях, выступая инициатором. Активно фармим на арканы и даггер.

    К середине игры мы должны иметь даггер. Теперь наша задача ловить врагов, когда они вместе, врываясь с ультом через даггер и внося хаос в строй противника. Фармим на вэйл и аганим.

    Лейт - стремимся закончить игру, пока враг не собрал БКБ, Пайп и прочую контрящие нас артефакты.

    Если у кого то возник вопрос: почему именно хард-лайн, а не изи, то ответ прост - на изи-лайн есть смысл идти на кв в связке с какой-нибудь Линой для защиты своего лесника, например. В пабе лучше оставить легкую для союзников - мы и на харде неплохо постоим. 
  • Альтернативная тактика (Тактика 2)

    Ранняя игра:

    1.Если стоим с союзником (верх, низ) - взаимодействие с союзником, максимально эффективный крипконтроль, по возможности посредством второй способности не давать противнику качаться)

    2.При расположении на трипле - максимально эффективное взаимодействие с союзниками. Умение понять и трезво оценить ситуацию. Поддержка керри.

    3.При расположении на миде - максимально эффективный крип контроль, контр противника, контроль рун.

    Середина игры:

    Основной задачей Sand Kingа в середине игры является инициация замесов, набор максимального количества ассистов и килов (т.к. Sand King жизненно необходим Aghanim, денег на который только с ассистов будет недостаточно), сбор Aghanims Scepter и Force Staff (Blink Dagger и Arcane Boots мы должны нафармить в ранней игре)

    Дальнейшая игра:

    Это опять таки инициация замесов с отдачей фрагов приоритетному керри. Саппорт команде. Спасение союзников посредством Force Staffа.

Дружественные герои

Enigma

Нашими союзниками являются те герои, которые могут собрать, застанить или замедлить врагов для нашего ульта.

Magnus

Соберет всех врагов в кучу и поможет нам хорошенько кастануть свой ультимейт.

Tiny

В связки с этим героем можно устраивать неплохие ганки.

Io

Телепортирует нас прямиком в драку, что позволит ворваться с работающим ультимейтом.

Враждебные герои

Silencer

Не даст посидеть в песочке, да и ману с хп повыжигает!

Tidehunter

Этот герой может быть как хорошим союзником, так и злейшим врагом! Его ульта имеет очень большой АОЕ: нас могут зацепить на стадии начала каста ульты.

Pugna

Вард нам мешает ворваться в замес на готовом ульте при помощи Dagger.

Rubick

Может своровать наш ульт и применить против нас же.

Bounty Hunter

Не даcт спрятаться в песчаной буре.

Lina

Выдернет нас из песка.

Видео-гайды