Rubick

Сила 19 + 1.50
Ловкость 14 + 1.60
Интелект 27 + 2.40
Урон 17 - 27
Броня 0.96
Скорость 290

Описание героя

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Скилы героя и их описание

Rubick - Telekinesis

Telekinesis: Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.
Telekinesis Land: Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Расход маны 120
Перезарядка 22
Радиус 325
Длительность подъема 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
Длительность оглушения 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Дальность применения 550 / 575 / 600 / 625
Анимация перед произнесением 0.1
Анимация после произнесениея 0.97
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Rubick - Fade Bolt

Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 120 / 130 / 140 / 150
Перезарядка 16 / 14 / 12 / 10
Длительность эффекта 10
Урон 70 / 140 / 210 / 280
Снижение урона за скачок 4%
Уменьшение урона героев 20 / 25 / 30 / 35
Уменьшение урона крипов 10 / 13 / 15 / 17
Дальность применения 800
Дистанция отскока 440
Анимация перед произнесением 0.1
Анимация после произнесениея 0.93
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Rubick - Null Field

Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Rubick и всех ближайших союзников, увеличивая их сопротивление магии.

Способность Пассивная
Действует на Союзников
Сопротивление магии 5% / 10% / 15% / 20%
Радиус 900

Rubick - Spell Steal

Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на юнита
Действует на Вражеских героев
Расход маны 25
Перезарядка 20 / 18 / 16
Перезарядка со скипетром 2
Длительность 180 / 240 / 300
Дальность применения 1000
Дальность со скипетром 1400
Анимация перед произнесением 0.1
Анимация после произнесениея 0.93
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

1489
2357
10121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Rubick — Великий Маг, герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Свою известность приобрел благодаря своей специфической особой способности, которой ворует последнее использованное заклинание вражеского героя. Это дает ему возможность быть очень разноплановым героем. Так, украв Purification или Shallow Grave, Rubick может исполнять роль поддержки. А будучи вооруженным Sun Strike, или Chaos Meteor, может вносить огромный урон. Так же, Rubick может поднимать врага в воздух, благодаря своему Telekinesis icon.png Telekinesis. По приземлению, враг так же оглушает ближайших вражеских юнитов. Второе умение Fade Bolt - мощный поток энергии, прыгающих от врага к врагу и наносящий на ранних стадиях игры большой урон. Далее более полезен своим свойством снижения урона у противников. Помимо всего, Rubick обладает и пассивным навыком - Null Field. Это умение повышает магическую защиту ему и его союзникам на определенном радиусе. Очень полезно против магов чужой команды. Таким образом он является очень многогранным героем, который может исполнять в команде как роль поддержки, так и роль Damage Dealer'a.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Собрав начальный закуп и выучив телекинез выдвигаемся. На мид идем в том случае, если идти больше некому, предпочтительнее идти на лайн, т.к. телекинез с грамотно выбранным союзником на лайне окажутся намного полезнее.

    Мид: начинаем фармить, тут могут возникнуть проблемы. Если против вас стоит герой с быстро растущим уроном, заведомо превышающим ваш - пиши "пропало". А нечего рубика посылать на мид против СФ, Инвокера и т.д. Даже если учесть что уровень контроля у Рубика и оппонента одинаковый - перефармят за милую душу. СФ быстро наберет души и отправится гангать с высоким уроном, инвокер быстро сможет купить хорошие артефакты. А вы так и останетесь с брэйсером. Однако, если подобных бед на миду не предвидится, в принципе лайн годный. Хорошая анимация позволит вам удачно фармить, копить денюжки. Если ситуация позволяет - наглейте, стреляйте во врага болты, кидайте своих птичек. Не забывайте только, что частое использование сдвинет вас к вражеской вышке. Однако при сборе рун, это скорее плюс. Вобщем, при должной криворукости врага, можно в соло забрать ФБ.
    Ах да, чуть не забыл. Опасайтесь гангов на ранних уровнях, следите за вражескими героями, ведите себя осторожно, если есть какие-то подозрения. Иначе убьют вас пару раз и потом никак уже на миде не реабилитируетесь.
    Приносите себе птичкой бутылку/сапог/первые куски ваших артефактов. По достижении 6/7 уровня можно отправляться на ганги. Прдеварительно своруйте спелл на миде (если есть чё полезное) и - в путь. Здесь очень поможет SMoke of Deceit (если враги ставят варды, читай "если игра серьёзная"). Боковая линия 2х2 гангается почти всегда 100% успешно. Мощный урон от болта, телекинез, плюс использование сворованного с мида заклинания, плюс ещё одно заклинание воруется там же. Это целых 4 эффективных магии от Рубика против 2-х врагов. Дак ведь и ваши союзники подоспеют.
    Лайн 3х1 вряд ли стоит гангать, там ваши трое должны усиленно запрессовать одного вражину, однако, если у них проблемы - приходите, помогайте.
    Лайн 1х3 гангать так же можно и нужно. Поскольку вы с вашим союзником будете превосходить противников по уровню (если с прокачкой всё было худо-бедно нормально). А превосходство по уровню на ранних стадиях решают.

    Боковая линия: Тут всё проще. 1х3 стоять будет очень сложно. Если нормальные ребята - полезут и под вышку и дальше. Умирать будете по КД. Не суйтесь.
    А вот стандартный для паба лайн 2х2 ну или 2х3 смотрится очень даже успешно. Отграбастайте себе удачного союзника и порабощайте лайн. По возможности старайтесь закинуть зазевавшегося врага под вышку телекинезом, если у союзника есть стан - забирайте килл. 
    Мидгейм.

    Начинается пора замесов и гангов. В замесах делайте телекинез на особо опасных врагов, следите за динамикой произнесения врагами заклинаний. Иногда есть смысл стоять поотдаль, кидая болты и дожидаясь какого-нибудь сильного заклинания. Своровав что-то стоящее, бегайте, используйте, гангайте, убивайте. А что тут рассказывать ещё? Действуйте по ситуации.

    Лейтгейм.

    Фэйдболт уже не так актуален, воровство вражеских нюков тоже ослабевает. Здесь на первое место выходят баффы для союзников или дебаффы для врагов. Шевелите мозгами, думайте - что вам пригодится больше, стан огра или его бладласт, который можно накинуть на разъяренного союзного Тролля. Единственный совет - не суйтесь особо в лейте. Вражеские кэрри вас сметут. Аккуратненько телекинезируйте особо опасных, воруйте баффы или процентные спеллы ( Ancient Apparition/ Necrolyte) и издали поколдовывайте.

Дружественные герои

Sand King

Ваш дисейбл + его ульт и нет врага.

Witch Doctor

Рубик и ВД полезны друг другу когда тот ультует.

Bane

В связке с ним образуем мощный дисейбл и быстрое убийство врага.

Axe

Пока мы держим врага в воздухе, он подбежит и сделает агр.

Razor

Дадим выиграть время для перекачки урона плюс продамажив его своим нюком заберем и еще немного урона, чтобы уж наверняка.

Leshrac

С нами он не промажет своим станом, а с его прокаста вообще враг ляжет.

Jakiro

После внезапного задействования химерского ульта, мы берем убегающую цель и кидаем прямо в пекло этого перепада температур.

Враждебные герои

Anti Mage

Главный враг Рубика. Мы очень требовательны к мане. У нас она очень быстро заканчивается при скиллгейме. Но мы можем легко спастись всего лишь украв у него Blink, потому что он часто его использует. Своей ультой не дает нам использовать все наши полезные

Silencer

Если у Вас получится, то воспользуйтесь его же ультой.

Pugna

Его вард не дает нам воспользоваться кучей всяких предметов и заклинаний. А два наших родных заклинания имеют манакост выше среднего - будет больно.

Видео-гайды