Queen of Pain

Сила 16 + 1.70
Ловкость 18 + 2.00
Интелект 24 + 2.50
Урон 49 - 57
Броня 1.52
Скорость 295

Описание героя

Государь и верховный жрец страны Эльзе имел тайную страсть к запретной боли. Для фигуры статусом ниже подобные пристрастия могли быть просто порочащими, но когда им предается его Высочество, это может пошатнуть веру в величие самого Божественного Трона. Поэтому он обратился к демонологам, заточенным в подземных темницах, с обещанием даровать свободу любому, кто сможет призвать суккуба мучений и заставить ее навеки служить королю. Пришедшее в этот мир существо, назвавшееся Акашей, доставило ему столь изысканные муки, что он назначил ее своей Тайной Королевой и начал проводить с ней каждую свободную минуту, полностью отдаваясь изощренным мукам. Так продолжалось до тех пор, пока он полностью не оставил все свои королевские обязанности в погоне за сладострастными страданиями, которые могла доставить только его Королева. Она могла довести его до состояния полусмерти, однако всякий раз руны повиновения сдерживали ее и она оставляла монарха в живых. В конце концов пренебрежение королем своим долгом перед государством привело к восстанию. Правителя вытащили из покоев и сбросили с башни заклинателей. Как только он погиб, руны утратили силу, и Queen of Pain освободилась от своей службы. Так она ушла в большой мир, чтобы оттачивать свои таланты на каждом, кто ей приглянется.

Скилы героя и их описание

Queen of Pain - Shadow Strike

Бросает ядовитый кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 110
Перезарядка 16 / 12 / 8 / 4
Урон от попадания 50 / 75 / 100 / 125
Периодический урон 30 / 40 / 50 / 60
Замедление 20% / 30% / 40% / 50%
Дальность применения 450 / 475 / 500 / 525
Время действия 15
Время между получением урона 3

Queen of Pain - Blink

Телепортирует на короткие расстояния, позволяя врываться в схватку и быстро возвращаться назад.

Способность Направленная на точку
Расход маны 60 / 60 / 60 / 60
Перезарядка 15 / 12 / 9 / 6
Радиус 1300
Время каста 0,4

Queen of Pain - Scream Of Pain

Queen of Pain издает пронзительный крик, наносящий урон всем врагам неподалеку. 

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка 7
Урон 75 / 150 / 225 / 300
Радиус 475

Queen of Pain - Sonic Wave

Создает гигантскую звуковую волну перед Queen of Pain, нанося огромный урон всем вражеским юнитам на ее пути. Aghanim's Scepter: Увеличивает урон и уменьшает время восстановления.

Способность Направленная на юнита и точку
Тип урона Чистый
Расход маны 250 / 360 / 500
Перезарядка 135
Максимальный радиус 900
Урон 290 / 390 / 490
Перезарядка со скипетром 40
Урон со скипетром 325 / 440 / 555
Скорость полёта 900

Основной Скилл Билд

1121314
28910
3457
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Один из самых универсальных героев херокиллер, пушер и хороший саппорт. Тот кто обладает самыми сильными АОЕ нюками в игре. Ее появление возле противника внезапно и молниеносно, убежать от ганка с участием Акаши при отсутствии надежных дизейблов практически нереально. Герой который при грамотном использовании силен на всех этапах игры.

  • Мид (Тактика 1)

    Ранняя стадия.

    Идите на мидл. Рекомендуется качать Shadow Strike, так как это существенно усложнит жизнь вашему противнику на линии, особенно, если он тонкий (например Shadow Fiend).

    Кидаете в своего оппонента кинжал и старайтесь добивать своих крипов и крипов противника, чтобы он получал меньше опыта. Ваша задача - убить пару раз вашего оппонента и помогать вашим союзникам. Если на линии у вас все хорошо (вас не харасят, крип стат хороший и противник находится в трудном положении) постарайтесь сделать так, чтобы линия пропушилась к вашей вышке и начните атаку на вашего противника по тактике: Shadow Strike, Scream of Pain и бить "с руки". Если герой не имеет стана и он далеко от вышки, то скорее всего вы его убьете. Но не заиграйтесь и трезво оцениваете ситуацию. Помните - ваш герой тонкий.

    По такой же тактике действуйте, когда гангаете. Однако в кого всадить Shadow Strike? Если у ваших союзников много урона и есть стан, то кидайте Shadow Strike в более жирного героя, но бейте более слабого. Жирного героя будут дизейблить ваши союзники, пока вы будите убивать тонкого. После вашего килла, приступайте к избиению плотного героя.
    Однако ситуации бывают разные. Разумно оценивайте положение вещей.

    Также на мидл-лейне возможен вариант такой - если вы всадите парочку Shadow Strike и неопытный игрок может не обратить особого внимания на урон, который наносится периодически, то можно убивать его и с одного Scream of Pain и одного удара с руки. Такие ситуации бывают. Оценивайте уровень вашего оппонента.

    Что касаемо того, на какую линию предпочтительнее гангать. Выбор линии зависит от положения героев противника относительно их вышки. Если они тусуются у своей вышки, то опасно туда идти, так как вы можете получить массу урона от вышки, тем более если у противников есть стан или замедление. Поэтому предпочтительно нападать тогда, когда герои противника ближе к вашей вышки. Можно попросить ваших союзников перестать бить крипов и тогда линия пропушится ближе к вашей вышке и будет легче драться. Плюс к этому было бы идеально, если ваш союзник сделал бы "байт" (то есть спровоцировал атаку на него) и тогда успех в ваших руках.
    Если на обоих линиях ситуация похожа, то выбирайте линию, где есть герой, которому нельзя умирать - керри герой. Он слаб на начальных уровнях и никогда нельзя давать ему спокойно жить.

    Кратко.

    Прыгайте по линиям, используйте свое преимущество в уровне и магическом уроне. Не стоит сосредотачиваться на фарме. Он вам не так нужен в игре. Ваша цель - набить высокий уровень раньше всех на карте и не дать героям противоположной стороны получать артефакты и уровень.

    Средняя стадия.

    Время, когда герои потихоньку покидают свои линии и начинают осуществлять совместные действия. А именно: пуш и деф линий, массовые драки, походы на Рошана.

    Ваш герой отлично подходит для пуша. Всегда участвуйте в этом, если ваша команда планирует пушить линию. Вы поможете мгновенно уничтожить пачку крипов с помощью Scream of Pain и уничтожить вышку. Scream of Pain имеет небольшую перезарядку, так что проблем с пушем не будет. За исключением того, что если перестараться, то маны не останется. А это будет роковой ошибкой, если внезапно разгорится драка. Без скиллов мы бесполезны.

    Ваше поведение в массовых драках зависит от многих факторов. Ваш магический урон позволяет вам с раскаста уничтожить одного из героев противника. Поэтому один из вариантов поведения - выбрать самого значимого героя противника, который может решить исход драки (например Chen) и убить его. Но, разумеется, было бы идеально, если бы вы ваши АОЕ способности использовали на всех героев противника, а не на одного или двух. 

    Другой вариант это, так называемые, "связки". Существует несколько вариантов связок с этим нашим героем:

    Dark Seer+ Faceless Void
    Dark Seer+ Enigma
    Dark Seer+ Disruptor
    Dark Seer+ Magnus
    Dark Seer+ Tiny

    Как вы могли заметить, везде присутствует Dark Seer. На то есть причина, разумеется. Он может стянуть несколько героев (а то и всех пятерых) в одну точку. Задача второго героя в связке - задержать героев противника в этом положении

    Кратко.

    В этом этапе игры всегда участвуйте в драках и в совместных действиях. Ваш герой вносит много пользы. Участвуйте в пушах и дефах линии, в массовых драках старайтесь использовать свой колоссальный магический урон разумно, иначе от вас не будет никакой пользы.

    Поздняя стадия.

    В этот этап игры ваш урон уже не так существенно переворачивает драку. Это время керри героев - время физического урона. Ваша задача в массовых драках, помимо нанесение максимального количества магического урона, дизейблить керри героя Scythe of Vyse'ом (если такой имеется) или другой предмет с дизейблом, либо уничтожать его тиммейтов, которые смогут его выхилить, или помогут ему в убийстве вашей команды (а именно: у ого есть станы, мощные нюки и АОЕ дизейбл).
    В каждой ситуации поведение может быть разным. Смотрите сами и трезво все оценивайте. Согласовывайтесь с вашими союзниками в действиях.

Дружественные герои

Dark Seer

Поможет стянуть всех героев в одну точку, а это подарок для героя с колоссальным АОЕ уроном. Плюс в некоторых случаях ускорит вас, если это необходимо.

Clockwerk

Своим 2-ым скиллом на 8 секунд запрет всех в одном месте.

Natures Prophet

Может поставить забор на 5,25 секунд. Однако легко разбивается множеством заклинаний, а также такими недорогими артефактами, как Quelling Blade и Tango.

Enigma

Своей ультой засосет всех на 4 секунды несмотря на Black King Bar.

Ancient Apparition

С его скилом понижающими маг. резист шансов на выживание у соперников будет немного.

Crystal Maiden

Глобальная аура на восстановление маны, замедление от и стан. Один из лучших друзей Акаши.

Враждебные герои

Pugna

C ультой, которая стоит 500 маны, мы получим ну очень много дмг от nether ward.

Night Stalker

Все герои, обладающие сайленсом - наши враги.

Lina

Может убить нас с раскаста быстрее, чем мы это сделаем.

Shadow Shaman

Очень много дизейбла. Не сумеем прожать Black King Bar и все пропало.

Видео-гайды