Pugna

Сила 17 + 1.20
Ловкость 16 + 1.00
Интелект 26 + 4.00
Урон 19 - 27
Броня 1.24
Скорость 330

Описание героя

В родном мире Pugna, неподалеку от пробоин в Пределах пустоты, стоял ламаистский монастырь магии забвения, питавшийся энергией, идущей из проходов в Пределы. Настоятель храма отошел в Забвение пару лет назад, оставив академию без предводителя. С самого момента смерти своего учителя регенты монастыря приступили к ритуалам поиска нового воплощения своего учителя, и, в конце концов, зона поиска сузилась до пары ближайших поселений. Жалкая пара деревень стояла в тени академии, и их улицы были заполнены маленькими, непоседливыми и орущими детьми. Pugna, младенец тринадцати месяцев от роду, был лишь одним из множества кандидатов среди всех этих детей, и в назначенный день его преподнесли ламам вместе с еще двумя малолетними кандидатами. Детям была подана горсть поношенных реликвий, некогда принадлежавших настоятелю. Один мальчик схватил порфирьку... и стал ковыряться ей у себя в ноздре. Неусидчивая девчонка же заграбастала амулет ламы, после чего сразу его проглотила. Pugna холодно посмотрел на тех двух, как на идиотов, и испепелил обоих зарядами изумрудного пламени, весело смеясь. Потом вытащил порфирь и амулет из двух кучек праха, и крикнул: «Мое!». Служители монастыря подхватили малыша на плечи, обмотали его в одеяния старого хозяина, и спешно понесли ребенка к его трону, пока у их старого нового учителя не сменилось настроение. В течение пяти лет правления Pugna кучей пепла стала уже вся академия, к нескончаемому удовольствию последнего.

Скилы героя и их описание

Pugna - Nether Blast

Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и строениям в области действия. Строения получают только треть урона.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 85 / 105 / 125 / 145
Перезарядка 5.50
Урон 100 / 175 / 250 / 325
Задержка 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
Радиус 400 / 400 / 400 / 400

Pugna - Decrepify

Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый урон от заклинаний.  Не замедляет союзников.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 60
Перезарядка 15 / 12 / 9 / 6
Увеличение маг. урону по противникам 30% / 40% / 50% / 60%
Замедление врагов 30% / 40% / 50% / 60%
Длительность 3.5
Увеличение маг. урону по союзникам 25%

Pugna - Nether Ward

Pugna создает тотем негативной энергии. Каждый раз когда враги колдуют заклинание, находясь рядом с ним, они получат урон пропорционально количеству потраченной на заклинание маны. Также тотем значительно снижает регенерацию маны врагов вплоть до того, что начинает отнимать ее. Длится 25 секунд. 

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 80 / 80 / 80 / 80
Перезарядка 35
Радиус 1600
Урон за ед. маны 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Реген маны 1.5 / 3 / 4.5 / 6
Ударов для уничтожения 4 / 4 / 4 / 4
Длительность 30

Pugna - Life Drain

Прерываемая — пока Life Drain активен, Pugna поглощает здоровье выбранного вражеского юнита в течение 10 секунд. Улучшение с Aghanim's Scepter: увеличивает скорость поглащения, дистанцию разрыва заклинания до 950 и сводит время перезарядки до нуля

Способность Прерываемая, направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 125 / 175 / 225
Перезарядка 22
Расход в секунду 150 / 200 / 250
Здоровья передается в секунду со скипетром 180 / 240 / 300
Дальность применения 900 / 1050 / 1200
Макс. длительность 10

Основной Скилл Билд

2357
1121314
48910
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Pugna - выходит за рамки каких либо классовых различий. С одинаковой уверенностью его можно назвать и Нюкером, и Саппортом, и Пушером, и даже, в каком то смысле, Кэрри, и попытавшись определить его одной ролью, вы ограничиваете его невероятное могущество. Из этого следует, что необходимо соблюдать баланс между ролями и знать не просто героя, а DotA в целом. Крайне важно понять, что привычное понимание нюкера для Пугны категорически неприемлемо. Для Пугны важно позиционирование во время замеса. Тупо подойдя к врагам и раскастоваться на одного из них, как Lina или Lion - фатальная ошибка, с учётом того, что прирост силы у Пугны 1.2 и ульт, хоть и наносит огромнейшее количество урона, но наносит его ДПС способом. Так же неприемлемо инициировать замес, потому-что Пугна будет моментально зафокушен и уничтожен. Необходимо понимать, когда начинать действовать, кого изгонять, в какое место поставить вард, пальнуть ли взрывом и кого же, наконец, начать иссушать. Позиционирование необходимо так же и в масштабах всей игры. Нужно обладать хорошим знанием карты и лесных тропинок, понимать где Пугна нужен в данный момент. Все это делает из Пугны сложного героя, который, однако, в хороших руках сделает всю игру.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Pugna(Имя переводится как Злорадство) - это восхительный манипулятор и единственнй, кто может так искусно распоряжаться здоровьем врагов и союзников. Если вы решили играть за Пугну, то вы должны убедиться, что вы уверенно можете оценить все возможные и удачные пути развития какого-либо героя, а так же обладать выдающимися по меркам доты умениями по аналитике игрового тренда внутри одной игровой сессии. В ином случае вам лучше забыть этого героя до лучших времён. Я, пожалуй, буду избегать каких-то ярлыков в силу того, что каждый герой в какой-то ситуации может открыться по новому. Пугна мужик - это я могу точно сказать.

    Идём дальше, неспешно:

    Q Nether Blast s_ability1.jpg

    Работает по области, шатает вышки и катапульты. В больших замесах суммарный урон достигает свыше 1625, что больше, чем s_ability1.jpg . Так же эта способность, по нанесенному урону в замесе опережает s_ability1.jpg , так как КулДаун этой способности 10 секунд, против наших 5.5. За эти 10 секунд Старик нанесет 2500 единиц урона, а мы за, ну 11 секунд, нанесем 3250 единиц урона. Даже в долгосрочной перспективе наша способность опережает любую другую не ультимативную по наносимому урону в замесе, даже s_ability2.jpg . Наносит половину урона(162.5) попавшим под действие заклинания зданиям и полный урон катапультам. В общем, я обосновал вам крутизну этого скилла, но есть ещё две особенности, которые стоит упомянуть: заклинание кастуется на границе АОЕ, хотя зона поражения довольно большая, как можно посмотреть далее. Враги не видят анимацию, которая идёт первые 0.9 секунд.

    kGhnd_Eas5s.jpg




    W Decrepify s_ability2.jpg

    Это заклинание даёт дичайший контроль, но не так, как многие себе это представляют. Во первых это контроль физического урона, что самое очевидное, ведь цель которую изгнали не может быть атакована, как и сама руку поднять на других не сможет. Во вторых, это контроль магического урона и здесь уже всё гораздо сложней. В первую очередь хочу сказать, что цифры в теории отличаются от цифр на практике. Обычный герой обладает 25% маг. сопротивлением и по логике если наложить на врага спелл, то он начнёт впитывать на 35% больше урона, но полевые испытания показывают, что это не совсем так. На самом деле маг. сопротивление изменяется так: маг. сопротивление союзника падает до 6.25%(хотя в теории должно упасть до нуля), маг. сопротивление на противнике падает до 2.5%/-5%/-12.5%/-20% соответственно уровню заклинания. Это без учёта артефактов или способностей. Есть у нас и особенные герои, у которых сопротивление не стандартное. Однако в боевых условиях на это плевать и заклинание со своей ролью прекрасно справляется, так что эти цифры не должны вас пугать. В третьих, все эффекты заклинания складываются с другими замедлениями и увеличениями урона, кроме s_ethereal_blade.jpg и s_ghost_scepter.jpg , так как эти два предмета дают такое же изгнание, только с более слабыми характеристиками и про наложении на цель они просто обновят действие изгнания, но теперь уже со своими числами. В четвёртых, можно изгнать s_ability3.jpg и s_ability3.jpg , чтобы на несколько секунд обезопасить их от уничтожения, что может перевернуть ход замеса. Стоит так же заметить, что хотя изгнав врага вы очень сильно его замедлите, то изгнав союзника вы совсем не измените скорость его передвижения.

    3qagU1TYxCQ.jpg




    E Nether Ward s_ability3.jpg :

    Жестоко наказывает за использование маны как от скиллов, так и от предметов. Это, например: m_icon.jpg или m_icon.jpg . За 1 очко маны нанесётся 1.75 урона и если заклинание, которое кастует враг употребляет 400 маны, то урон, нанесённый ему будет равен 700, минус обычный magic resist 25% = 525 урона. У варда есть аура антирегенерации маны, которая действует на врагов и постепенно сжирает запас их маны до тех пор, пока их регенерация не перевесит 6 единиц в секунду.

    Немного механики:

    - урон наносится перед тем как заклинание будет применено. Например если m_icon.jpg на достаточно низком уровне здоровья использует s_ability1.jpg , то он умрет, так как неуязвимость к заклинаниям не успеет включиться.

    - к наказуемым действиям относятся:

    • скиллы требующие маны

    ручное прожимание автокастуемых скиллов(например: s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg )

    заклинания, которые потребляют ману, пока включены(например: s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability6.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg )

    предметы требующие маны(например: s_scythe_of_vyse.jpg s_mekansm.jpg )

    - к не наказуемым действиям относятся потеря маны без вашего ведома, например если её у вас выкачивает Лион или она исчезает из-за s_ability2.jpg или других воздействий, которые происходят не по вашей воле. Так же исключением являются s_ability4.jpg - хотя мана тратится, однако наказания за этим не последует и ability4.jpg   - чтобы начать полёт тратится немного маны и шторм получит урон, но уже во время полёта шторму ничего не будет, так как расход маны не рассчитывается и не тратится перед полётом, а тикает за каждый юнит мередвижения во время полёта, но о чём я вообще тут пишу, ведь шторм во время полёта абсолютно неуязвим. 

    - при постановке нового варда предыдущий не исчезает.


    _vcK-Y4wS54.jpg




     R Life Drain s_ability4.jpg :

    Пугна вытягивает здоровье врага и восстанавливает его себе в течение 10 секунд. Если использовать ульт на союзника, то Пугна начнёт передавать ему своё здоровье. Если здоровье Пугны или союзника полное, то восстанавливается мана. Если цель не герой, то никакого лечения или восстановления маны не произойдёт, хотя урон будет наноситься. Вся механика ульты завязана на уроне. Посмотрим по подробнее.

    Известно, что получаемое ультой здоровье строго равляется наносимому ультой урону.

    Так же известно, что ульта работает с магическим уроном.

    Из этого следует, что урон будет снижаться маг. сопротивлением и полностью исчезать если мы имеем дело с неуязвимостью к магии.

    Магическое сопротивление получающего восстановление здоровья или маны никак не влияет на получаемое восстановление.

    Когда Пугна использует ульт на союзника, он наносит урон себе и выходящий урон, снижаемый маг. сопротивлением Пугны лечит союзника.

    Так же как для врага урон летальный(убивает, а не опускает здоровье до 1 хп), то и для Пугны, который отдаёт своё здоровье союзнику он летальный.

    Такова механика ульты Пугны. Грубо говоря, ты получаешь столько здоровья или маны, сколько нанёс урона. Ты лечишь союзника на столько, на сколько урона наносишь ультой самому себе. Так как урон в любом случае магический, то он снижается маг. сопротивлением. Однако если наложить на врага второй скилл, то мы невероятно увеличим количество наносимого урона, соответственно и получаемого здоровья или маны. А повесив второй скилл на себя, мы увеличиваем магический урон по себе и следовательно, увеличиваем восстанавливаемое союзнику здоровье или ману. А так как второй скилл стакается с другими уменьшителями маг. сопротивления, то представьте с какой скоростью Пугна может лечить союзников. Но надо быть осторожным, так как все эти манипуляции с перекачкой поинтов от от одного героя к другому строго летально для того, чьи поинты вытягиваются.DwFjiLj-e1Q.jpg



    Преимущества и недостатки.

    Преимущества:

    • крутой манипулятор

    Недостатки:

    • но хилый
    Как начать игру.

    Первое и самое важное: не тратьте очко прокачки сразу, оцените ситуацию, ведь до выхода крипов может случиться что угодно. Высматривайте тенденции в пике врагов и союзников и выстраивайте свои айтем и скиллбилды для извлечения максимальной выгоды из ваших прогнозов. Если пулл врагов состоит из терпил, спланируйте билд на урон. В зависимости от того какой подход будет наиболее эффективным вам надо подобрать соответствующие предметы. Если враг наиболее уязвим для физического урона, то для Пугны единственный выход - постоянное ковыряние врага тычками. Постарайтесь набрать предметы дающие хорошую стату интеллекта, ведь инта повышает урон от ударов Пугны. В данном случае скиллбилд не так важен в начале, так что планируйте реализацию скиллов так, чтобы они максимально эффективно действовали в момент, когда терпильность врагов начнёт сходить на нет. Если эффективен будет магический урон, то тут есть два варианта: стабильный харасс и быстрые убийства. Стабильный харасс предполагает постоянный спам врага заклинаниями, а это требует предметов на регенерацию маны. Если быстрые убийства, то ваш выбор - это предметы на мгновенное восстановление маны, так как вливание большого количества урона в кратчайший промежуток времени забирает очень много маны. Но и это ещё не всё. Ваш начальный закуп - это фундамент для дальнейшей игры. На этом фундаменте вы должны спланировать дальнейший итембилд, который будет наиболее эффективно реагировать на поведения врагов. Как видите аналитика начинает ветвиться и могут проявиться совершенно разные тренды на которые вы должны реагировать, качая скиллы и покупая предметы соответственно этим трендам. Что уж говорить о тактике отдельных битв, где предварительный анализ поведения противника решает всё и о стратегии в масштабах всей игры. Ну и куда же без ресурсменеджмента. Ну можно на всё это забить и молиться на удачу. Решать вам.


    Есть несколько советов, которые помогут вам освоить героя в начале вашего пути.

    1. В начале игры сделайте ставку на первый скилл. Чем раньше вы его прокачаете, тем сильней будут страдать противники и башни.

    2. На раз возьмите второй скилл, он может помочь вам спастись от ганга или не получить смертельную или неприятную плюху от врага.

    3. Целесообразность ульты и варда ситуативна. Обычно, вард до мидгейма не сильно влияет на на замесы, так что можете отложить его на попозже. Та же ситуация с ультом. Если у врагов есть тонкие и медленные герои, то ульт будет хорош и можно его своевременно взять, но если у врагов наличествуют станеры и баши, то стоит отложить его и уделить внимание другим скиллам. Однако если у вас есть союзники, которым нужно много хила, то стоит ульт взять.

    4. Т3 башни не имеют бэкдор защиты. Это позволит вам разбирать её первым скиллом даже когда ваших крипов нет рядом.

    5. У Пугны гигантский манапул, не стесняйтесь спамить врага взрывами, однако приготовьтесь и к тому, что придётся его восстанавливать.

    6. Ни в коем случае не лезьте в центр замеса если ситуация не под вашим контролем, даже если вы купили тараску, то она вам нужна для союзников.

    Это советы только для нащупывания героя и его потенциала. Воспринимать их кроме как советов я категорически не рекомендую.

    Посох в спицы врага.

    Анализ и хладнокровие - залог победы.


    Сапоги нужны всегда. Выживание для Пугны это не вопрос жирности, а вопрос подвижности и увёртливости.

    Здесь я дам довольно обширную рекомендацию по поводу предметов, которые чаще всего хорошо заходят Пугне.

    s_boots_of_travel.jpg - если вы нуждаетесь в постоянном перемещении по карте с самого начала. Если вы купите их в районе 10 минут, то примерно после 35 минуты начнут себя окупать за счёт не купленных свитков телепортации. Так же это наиболее вероятный вариант для лейт гейма, где каждый слот важен.

    s_boots_of_speed.jpg  - просто если вы не видите никакого смысла в улучшении их до продвинутых версий. Это может быть нужда команды в расходниках или необходимость преобретения относительно дорогого артефакта.

    s_phase_boots.jpg  - скорее всего будут наиболее эффективны в локальных битвах для беспрепятственного перемещения по полю боя(в замесе, чтоб о крипов не спотыкаться). Для перемещения в масштабах карты лучше брать тревела. Относительно большой прирост физического урона тоже может быть полезен в определённых ситуациях.

    s_power_treads.jpg  - если вы не брезгуете микроменеджментом, то эти ботинки означают для вас прирост здоровья и интеллекта. Скорость атаки довольно спорный бонус, но это лишь моё мнение.

    s_arcane_boots.jpg   - наибольшая выгода от этих ботинок будет проявляться в том случае, если вы стабильно тратите ману или вам нужно быстро восполнять ману. Если использовать по кд, то реген маны будет равен примерно 2,5 мп/сек. Но я бы сказал, что с каждой минутой игры они понемногу теряют свой потенциал, а значит будут ущербным придатком если от них во время не избавиться.

    s_tranquil_boots.jpg   - как и вредыдущем случае они зайдут в определённых ситуациях. Но так же они с каждой минутой теряют свою актуальность.

    s_guardian_greaves.jpg - прямая альтернатива тревелам в лейт гейме. В отличии от тревелов эти сапоги предполагают более стоический подход к игре. Меньше прыганий по карте, больше постоянного давления на врага.


    s_aghanims_scepter.jpg - самый важный предмет для Пугны. Без него Пугна импотент. Кулдаун падает до нуля, а урон увеличивается до 300 в секунду. В замесах почти пропадает необходимость атаковать с руки. Берите - не пожалеете. И чем раньше тем лучше. Но это моё мнение, могут возникнуть ситуации, когда в угоду более важным предметам лучше остаться импотентом... да...

    s_blink_dagger.jpg - это второй по важности предмет на Пугну. Тревела дают нам мобильность стратегическую, а даггер тактическую. Как часто бывало так, что враг убегал от вас на совсем мизерном хп? Как часто вас догоняли и нагибали? Этот предмет решает эти проблемы. Сокращение или увеличение дистанции, блинк на хай и лоуграунды, воровство руны прямо из-под носа, блинк в лес от внезапного ганга с последующим тп на базу. Покупка даггера ставит под вопрос покупку бкб и прочих оборонительных предметов.

    s_scythe_of_vyse.jpg - надо помнить, что хоть у Пугны и есть второй скилл, настоящего дизейбла у него нет и эта прекрасная палка нам очень идёт. В этой палке есть 2 наиболее важных критерия. Первый - активка. Превращает врага в курицу - прерывает все касты, лишает противника атаки и скиллов, замедляет его, а в купе с нашим вторым скиллом это просто идеальная цель для магов вашей команды. Вторая особенность - мощное увеличение регенерации маны, что для нашего манапулла критично.

    s_orchid_malevolence.jpg - амплификация всего входящего урона. Но для ульта он бесполезен, так как урон наносится самой орхидеей. Урон нанесённый за время архидеи умноженный на 30% будет выдан отдельно самой орхидеей сразу после окончания действия сайленса.

    s_dagon.jpg - если необходимо отрывать большие куски здоровья от оппонента. Критично против танков и силовых керри.

    s_linkens_sphere.jpg - это очень хороший предмет для эвейда противного целенаправленного скилла. К тому же можно вешать эффект на друзей. Статы и реген как приятный бонус.

    s_heart_of_tarrasque.jpg - очень полезен для ульты, ведь чем больше у вас здоровья, тем больше мы сможем полечить. Только не начинайте думать, что вы танк! 1060 хп(да и весь ваш хп вообще-то) - это здоровье вашей команды, а не ваше!

    s_bloodstone.jpg - если предвидятся множественные фраги. Реген маны и здоровья не только позволит не ходить домой, но и на постоянной основе держать в форме команду. Да и мёртвым быть долго никто не любит. Да и вообще быть мёртвым не круто же.

    s_necronomicon.jpg - покемоны очень хорошее приобретение в нашу коллекцию. Многоцелевая книжка. Пуш, буст общего урона за счёт покемонов и полезные ауры от них.

    s_refresher_orb.jpg - рекомендую собрать, если против вас играет команда, в которой решает сильный прокаст дорогими спеллами. s_ability3.jpg s_refresher_orb.jpg s_ability3.jpg перед замесом. Но это очень дорогой атрефакт, так что покупку чего-то другого придётся отменить и только тактика с вардом оправдывает его покупку.

    s_black_king_bar.jpg - ситуационный предмет. Он стоит дорого и его функция востребована не во всех ситуациях, но если вас додумались контролить во время замеса, то купите - не пожалеете. Иначе - не нужно.

    Можно рассматривать и другие возможные варианты, но оставлю это на вашу совесть. Нужно каждому найти свой путь. 

    Варды и расходники вне обсуждения - либо вы их покупаете, либо кто-то другой должен это делать. Третьего не дано, а если вы его выдумали, то это очень плохо.

    Достойное поведение.

    Здесь мы поговорим о поведении во время игры.

    ВАЖНО:

    1. Всегда говорите союзникам, что враг исчез с линии.

    2. DOTA - командная игра. Играйте сообща.

    3. Свободное время нужно тратить на фарм нейтралов и крипов на линии. Но только если это не мешает кэрри.

    4. Не умирайте, если на то нет веской причины.

    5. Даже если игра катится к чёрту и все флеймят, старайтесь успокоить всех и вести себя на зло всем дружелюбно. Настройте союзников на победу и сами настройтесь.


    Детали.

    В замесах ваша задача валить самых хилых и лечить своих. Приоритет: союзники>враги. Что может сделать мёртвый кэрри? То то же.

    Не умирайте.

    Хоть при помощи ульта от Рошана вы хил не получите, урон ему всё равно наносится.

    Пугна очень мобильный - используйте это.

    Вы не танк, не лезьте на рожон. Ваш ум - ваш лучший соратник.


    Тактики начальной, средней и поздней игры зависят сугубо от вашего анализа. Давить медленно ли агрессивно в начале или терпеть. Партизанить в середине игры или оберегать ядро команды. Давить на трещины в обороне врага по всей карте или сойтись лбами в конце. Всё зависит только от аналитики и адекватной реакции.


    Опасности и веселье.

    Теоретически, можно выделить ряд героев, чьи способности используют особенности Пугны, чтобы победить его, но это можно нивелировать просто взявшись за голову и обдумав такие возможности и способы противостоять им. Не сдавайтесь так сразу, если против вас пикнули m_icon.jpg , ведь хоть его манабёрн и болезненное заклинание, это не значит, что у Пугны нет возможности избежать его или даже законтрить. Так же и с антимагом. Будучи обладателем магического урона, Пугне будет трудно победить его, но это не значит, что нельзя убежать. Слиняв в леса используя даггер, мы не оставим ему след по которому нас можно выследить и если он рандомно портанётся за нами в лес, то вероятность того, что он портанётся именно в ту точку, где мы находимся крайне мала. Можно продолжать до бесконечности, используя такие аналогии. Я так же не вижу смысла расписывать удачные связки с Пугной, ведь например связка с m_icon.jpg очевидна, как и с многими другими героями.

    Зачастую, для неразумных людей, граница, разделяющая бесполезность от непонятности очень и очень тонка.


    Ну а теперь немного забавных фактов:

    1. Если в радиусе действия нашего варда m_icon.jpg начнёт кастовать ульт с последующим запрыгиванием в замес, то вард его сразу ударит и собьёт ему даггер. А это паника.

    3. Ульт m_icon.jpg это очень грозная вещь, но изгнание полностью его нивелирует, так как ульт наносит физический урон.

    4. Время изгнания от второго скилла равно 3.5 секунд. Этого достаточно, чтобы телепортироваться при помощи свитка ТП или Тревелов, а так же достаточно, чтобы перезарядить даггер после удара. У вас останется ещё 0.5 секунд для нужного вам действия.

    5. Если одновременно применить второй скилл и фонарик( s_ghost_scepter.jpg ), то цель становится визуально почти невидимой. Эффекты, тем не менее, не складываются.

    6. Парадокс бессмертия Призрачного короля а.к.а  m_icon.jpg  . Как известно, его ульт для успешного действия требует маны. Вард Пугны реагирует разрядом урона на трату маны. Ситуация такова: ВК умирает и для успешного воскрешения он тратит ману в момент смерти, вард его ударяет, получается, ещё живого и убивает, но не вард послужил причиной смерти ВК, а урон от третьей стороны. Получается вард ударяет технически мёртвого героя. Но тут вступает то, что вард ударяет цель до того, как заклинание приходит в действие. Урон третьей стороны провоцирует смерть с последующим воскрешением на которое тратится мана за трату которой в свою очередь бьёт вард, который должен послужить истинной причиной смерти, но факт таков, что причина смерти - урон третьей стороны, который провоцирует смерть с последующим воскрешением на которое тратится маназа трату которой в свою очередь бьёт вард, который должен послужить истинной причиной смерти, но факт таков, что причина смерти - урон третьей стороны, который провоцирует смерть с последующим воскрешением на которое тратится мана за трату которой в свою очередь бьёт вард, который должен послужить истинной причиной смерти, но факт таков, что причина смерти - урон третьей стороны, который провоцирует смерть с последующим воскрешением на которое тратится мана за трату которой в свою очередь бьёт вард, который должен послужить истинной причиной смерти, но факт таков, что причина смерти - урон третьей стороны, который провоцирует смерть с последующим воскрешением на которое тратится мана....... Да технического смысла в этом замкнувшемся размышлении никакого, но в рамках лора это же растоящий парадокс!

Дружественные герои

Shadow Fiend

Наши друзья - все герои у которых есть мощные поражающие скиллы. Decrepify и Requem of Souls творят чудеса.

Morphling

Очень сильный магический прокаст вне зависимости от меты

Pudge

Эта комбинация персонажей крайне сильна.

Враждебные герои

Axe

Его агр не даст нам кастовать.

Bloodseeker

Может применить сайленс.

Slardar

Cильный герой ближнего боя, у которых есть стан

Storm Spirit

Уйдет от нас из-за высокой мобильности.

Видео-гайды