Puck

Сила 15 + 1.70
Ловкость 22 + 1.70
Интелект 25 + 2.40
Урон 22 - 33
Броня 2.08
Скорость 295

Описание героя

<div style="text-align: justify;">
     На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.
</div>
<br>

Скилы героя и их описание

Puck - Illusory Orb

Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Действует на Врагов
Расход маны 150
Дальность применения 3000
Перезарядка 14 / 13 / 12 / 11
Урон 80 / 100 / 120 / 140
Расстояние 1950
Радиус урона 225
Анимация перед произнесением 0.1
Анимация после произнесениея 0.27
Сквозь невоспр. к магии Нет

Puck - Waning Rift

Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Действует на Врагов
Расход маны 100 / 110 / 120 / 130
Перезарядка 16 / 15 / 14 / 13
Урон 100 / 160 / 220 / 280
Радиус 400
Длительность безмолвия 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Анимация перед произнесением 0.1
Анимация после произнесениея 0.27
Сквозь невоспр. к магии Нет

Puck - Phase Shift

Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.

Способность Ненаправленная, прерываемая
Действует на Себя
Перезарядка 6
Длительность 0.75 / 1.5 /6 2.25 / 3.25
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 0

Puck - Dream Coil

Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0,5 секунды и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему дополнительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на область
Тип урона Магический
Действует на Врагов
Расход маны 100 / 150 / 200
Перезарядка 75
Дальность применения 750
Радиус спирали 375
Радиус разрыва 600
Урон спирали 100 / 150 / 200
Урон при разрыве 100 / 150 / 200
Урон при разрыве со скипетром 200 / 250 / 300
Оглушение спирали 0.5
Оглушение разрывом 1.5 / 2.25 / 3
Оглушение разрывом со скипетром 1.5 / 3 / 4.5
Длительность спирали 6
Длительность спирали со скипетром 8
Сквозь невоспр. к магии Частично

Puck - Ethereal Jaunt

Телепортирует Puck к летящему шару.

Способность Ненаправленная
Действует на Себя
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 0.53

Основной Скилл Билд

1357
48910
2121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Puck — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект интеллект. Первой способностью, Illusory Orb icon.png Illusory Orb, Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt icon.png Ethereal Jaunt. Вторая способность, Waning Rift icon.png Waning Rift, распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости. Третья способность, Phase Shift icon.png Phase Shift, позволяет герою уйти в другое измерение, что делает героя неуязвимым для противников. Ультимативная способность, Dream Coil icon.png Dream Coil, создает магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0,5 секунды и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему дополнительный урон. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличивает урон от разрыва спирали, увеличивает время ее действия, а оглушение от разрыва спирали проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Плюсы минусы   

    + Самый мобильный персонаж доты за счет  своих способностей 

    + Хороший начальный урон (при правильном закупе еще лучше)

    + Неплохая анимация атаки 

    + Сильные нюки с относительно малым кулдауном ,за счет которых он так легко стоит и карает вражеских мидеров 

    + Отличный ульт ,который еще и нехило усиливается с приобретением (или с просьбой алхимика дать вам) аганима, а так же станит и врагов под бкб и тому репелах etc

    +Вшитый 3-х секундный Silence (на максимальном уровне прокачки)

    - Меньше среднего прирост силы 

    - Отсутствие явно выраженной предрасположенности к лейт-гейму (что делает его иногда , но не всегда бесполезным к моменту, когда у врагов появляються  pipe_of_insight.jpg ,  heart_of_tarrasque.jpg ,  black_king_bar.jpg  .)

    -Из написанного выше следует вывод, что наш прокаст сносит фиксированное кол-во хп, и если этот самый прокаст пережить , то нечего профитного не получится.

    -Т.к. 4 активных спела, контриться салом, особенно длительным, особенно если у нас нету  euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity (которое если вы не знали снимает большинство дебафов, в том числе любое сало, будь-то   ability2.jpg  Crippling Fear    m_icon.jpg Night Stalker'а ,или   ability4.jpg Global Silence.)

    -Длительная перезарядка нашего  ability5.jpg Dream Coil .


    О персонаже (личное мнение)

    Очень интересный в освоении , при условии что вы имеете хотя-бы 3-3.3к  рейтинга или 1000 часов в доту.

    Очень мобильный, а после покупки дагера становиться крайне тяжело уловимым для 5, а тем более 1ого вражеского героя.

    Если купить ему  blink_dagger.jpg Blink Dagger  +  euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity  +  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere то его практически невозможно (да вы не ослышались) словить при учете, что у врагов не будет  m_icon.jpg Disruptor  с  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter (который запрещает в ульте вышеописанного использовать предметы) 

    А это извините меня не каждый может себе позволить.

    Господа в комментариях могут сказать, а как-же Doom с его  ability4.jpg Doom , или  m_icon.jpg Nyx Assassin которые собьют ему линку и тут же дадут стан/дум (нужное подчеркнуть) 

    При словах невозможно я имел в виду достаточно ровного Пака, который успеет отреагировать и уйти в астрал как только увидит что ему сбили линку и собираються убивать, взять того же дума, если он не соберет итем сбивающий linkens_sphere.jpg Linken's Sphere пак все же успеет заэвейдить ульту дума, или стан нюкса, и свалить. А если там нету никого из нижеперечисленных 

     Спойлер: Заголовок
    m_icon.jpg Lion­­ m_icon.jpg Bane­­ m_icon.jpg Shadow­ Shaman­­ m_icon.jpg Doom­­ m_icon.jpg Axe­­ m_icon.jpg Disruptor­­

    То вам нечего бояться, вы неуловим. Почему в спойлер я залил именно этих персонажей? 

  • Мидлейн (Тактика 2)

    Ерлигейм

    Способности Puck'a позволяют ему стоять на любой линии, но так как нам важно как можно быстрее получить 6 уровень, то идем на мид с таким закупом: 3x Iron BranchIron Branch,TangoTango. Он рассчитан на то, чтобы как можно быстрее купить BottleBottle, который должен появится через пару минут.

    С покупкой BottleBottle, мы должны начать контролировать руны, чтобы получить приемущество над оппонентом и пополнять BottleBottle. С первых денег преобразовываем 3x Iron BranchIron Branch в Magic WandMagic Wand и покупаем Boots of SpeedBoots of Speed. Стоя на миде, Puck может запустить пару illusion Orb в противника, если тот играет агрессивно.

    Получив 6 уровень, можно пойти на ганг. Лучше всего идти туда, где линия не пропушена и у врага длинный путь отступления. Во время ганга используем комбинацию Illusion Orb + Waning Rift + Dream Coil. Если наш ганг удался, то сразу покупаем Power TreadsPower Treads и Town Portal ScrollTown Portal Scroll(на тот случай, когда мы будем нужны своей команде). 

    Мидгейм

    На данном этапе игры Puck должен как можно больше учавствовать в сражениях, инициируя их, и играть агрессивно. Для такого типа игры нам понадобится Blink DaggerBlink Dagger, который позволяет моментально оказаться в толпе врагов и начать сражение.

    Если игра протекает спокойно, то задача Puck'a фармить и постоянно пушить линии. Не забываем всегда носить с собой Town Portal ScrollTown Portal Scroll, вовремя использовав который, мы сможем помочь своей команде. В ранней игре, как правило, одна из команд должна убить Рошана и, было-бы неплохо, это сделать нам.

    Следующим артефактом для Puck'a будет Scythe of VyseScythe of Vyse. Эффект Hex стоит накладывать на вражеского инциатора/дизейблера/дд, чтобы он не нанес вреда нам и нашей команде. После пары выигранных сражений мы можем пойти и снести сторону или продолжить фармить нужные нам артефакты.

    Лейтгейм

    На позднем этапе игры от нас требуется точный Silence, который может решить исход битвы, а также грамотно поставленый Dream Coil и наложеный Hex на нужную цель. Следующим артефактом для нас будет Shiva's GuardShiva's Guard. Этот предмет прибавит нам маны и ее регенерации, а еще возможность нанести немного урона и наложить эффект замедления. Когда сражений нет, то стараемся не ходить в одиночку и контролировать карту.

    В сражениях мы можем вести себя агрессивно, прыгая в толпу врагов и используя свой проскаст. Если игра еще не закончилась, то продаем наши Power TreadsPower Treads и покупаем Boots of TravelBoots of Travel, чтобы в любой момент прилететь на пуш линии и дефить базу.

Дружественные герои

Enigma

Ждём как только кончается Black Hole, после чего мы ультуем.

Dark Seer

Его стяжка и наш ульт.

Earthshaker

И все те, кому мы поможем своей ультой скастовать свой.

Враждебные герои

Anti Mage

Один из самых грозных врагов для магов.

Lifestealer

в Аватаре очень опасен.

Storm Spirit

Cвоим ультом не получает стан от нашего и спокойно разрывает связь!

Templar Assassin

Сложно сбить Refraction.

Night Stalker

Главный противник по лайну и по игре: Night Stalker. У него есть всё: огромная скорость, сайленс, сильный нюк и огромная видимость.

Видео-гайды