Phoenix

Сила 17 + 2.9
Ловкость 12 + 1.3
Интелект 18 + 1.8
Урон 26 - 36
Броня -0.32
Скорость 285

Описание героя

Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звездные копии своего родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не стало мерцать и сиять. В результате такого беспощадного и древнего процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и ее предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти свое место среди небесных братьев и сестер. Но любопытство к тому, что согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто большее, чем просто далекие лучи умирающего солнца. Итак, звездное дитя приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звездную судьбу.

Скилы героя и их описание

Phoenix - Icarus Dive

Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Перезарядка 36
Дальность полета 1400
Радиус 200
Ширина 500
Длительность 4
Урона в секунду 10 / 30 / 50 / 70
Замедление скорости передвижения 25%
Расход своего здоровья 15% от текущего показателя

Phoenix - Fire Spirits

Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 80 / 90 / 100 / 110
Перезарядка 45 / 40 / 35 / 30
Урон в секунду 10 / 30 / 50 / 70
Снижение скорости атаки 80 / 100 / 120 / 140
Длительность замедления 4
Радиус 175
Длительность духов 16
Расход своего здоровья 20%

Phoenix - Sun Ray

Phoenix выпускает из себя луч света ценой собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на определенное значение плюс процент от общего запаса здоровья. Этот процент тем выше, чем дольше луч используется.

Способность Направленная на точку
Тип урона Чистый
Расход маны 100
Перезарядка 20
Длинна луча 1300
Длительность 6
Базовый урон в секунду 15 / 20 / 25 / 30
Здоровье в урон 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
Базовое лечение в секунду 7 / 10 / 13 / 16
Здоровье в лечение в секунду 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
Ширина луча 130
Скорость поворота 25

Phoenix - Supernova

Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 200
Перезарядка 110
Длительность 6
Длительность оглушения 1.5 / 2 / 2.5
Урон в секунду 60 / 90 / 120
Количество ударов для убийства ядра 5 / 8 / 11
Радиус 1000

Основной Скилл Билд

1489
2357
10121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Phoenix - это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Сила. Благодаря своим способностям, он способен наносить колоссальное количество урона соперникам и обезвреживать их. Icarus Dive позволяет герою нестись вперед, нанося урон соперникам и замедляя их. С помощью Fire Spirits Phoenix вызывает огненных духов, которые атакуют противников. Обжигающий теплом Sun Ray лечит союзников и испепеляет врагов. Однако, данный герой, используя эти способности, вынужден сам терять свою жизненную силу. Поэтому ультимейт Supernova превращает Phoenix в ядро энергии, обжигающее соперников, после чего взрывается сверхновой, оглушая врагов, восстанавливая силу и сбрасывая время перезарядки остальных способностей. Phoenix - требует внимательного контроля способностей и уязвим во время ультимейта, поэтому этот герой рекомендуется для средних и продвинутых игроков.

  • Общая тактика. (Тактика 1)

    a:2:{s:4:"TEXT";s:66303:"

    Дедушка Гейб привнес нотки восточного колорита в нашу игру и ряды героев пополнились Фениксом. Многие сразу отвернулись от этого персонажа, но для тех, кто хоть немного заинтересовался огненной птицей, я написал гайд. Много воды утекло с тех пор и Феникса признали сильным героем, реализовали его на профессиональной сцене. Он ведь птица разноплановая: в книжке Вальв написано, что он Нюкер, Дизейблер, Инициатор – и всё это правда, к тому же он и посаппортить может (и даже керри побыть, только тссс). Герой прекрасен и творит отличные вещи... в умелых руках.

    Причем Феникс заходит в любой пик! Много керри? Берите Феникса. Есть массовые ульты? Берите Феникса. Нужен мидер? БЕРИТЕ ФЕНИКСА!

    Приятного чтения!

    Плюсы и минусы героя

     Плюсы героя
    • Становится плотным к мид-гейму и дальше, так как силач (и прирост силы достаточно большой). Магических прокастеров среди силачей не так много;
    • Актуален всегда. Вначале давит магией, в конце замедляет скорость атаки врагов, лечит/наносит чистый урон в процентах от ХП (Пудж счастлив);
    • Неуловим. Уйдет от ганга, улетев на ГРОМАДНОЕ расстояние. С маленьким количеством жизней может войти в ульту и восстановиться в фулл хп-мана-кулдаун;
    • Нагибать Фениксом красиво.



     Минусы героя
    • 0 брони на старте. А по секрету сказать, даже -0.32, слиться вначале легко;
    • Способности отнимают жизни. На самом деле для Феникса это не проблема, так должно быть, для этого ему и нужен ультимейт, но с непривычки может мешать;
    • Не много контроля. Единственный стан – от взрыва ультимейта, но это бывает не так часто, как хотелось бы. Замедление и возможность перелетать на большое расстояние частично возмещают этот недостаток;
    • Недостаток маны в начале игры. Поиграв немного за Феникса вы это почувствуете.
    • Определенная сложность в управлении. Все будут считать, что вы очередной дно-феникс, который не читал этот гайд, но сразу напишут «> Хорошая игра!» как только вы сделаете первый дабл-килл!
    • Не самая хорошая озвучка. Слов наша птица не говорит, только покрикивает иногда противно. Но это такое, вопрос вкуса.




    ФЕНИКС ЮЗЛЕСС КРИП? Герой колоссально полезен для команды, может тащить в соло и с одним тапком в инвентаре. Возможно, вы видели донных паберов, которые пикнули его первый раз и не поняли что этот оранжевый крип вообще делает. Сила Феникса в замесах: он вносит кучу дамага, подлечивает союзников, ослабляет райткликеров вражеской команды, добивает уходящих, прекрасно инициирует. В пабах низкого уровня тащит катку в соляного!

    Как играть (способности)

    У Феникса куча кнопок, рай для элиты и любителей чего-то, вроде m_icon.jpg Каолина и m_icon.jpg Пака. Рассмотрим способности по порядку (не все так просто, как кажется!):

     s_ability1.jpg ICARUS DIVE

    Это лично моя любимая способность у Феникса. Она приятна для игры и прекрасно анимирована! Феникс быстро летит по дуге на большое расстояние, поджигает, замедляет противников и возвращается на прежнее место.

    Урон небольшой, но достаточно приятный и ощутим в начале игры. Неплохое средство хараса на линии, но злоупотреблять этим не советую, все-таки у скилла кулдаун достаточно большой. Замедление заметное, помогает убивать. Максим вторым, поскольку так увеличивается общий урон с нашего прокаста.

    ШОК: способность не жрет ману, только ваше ХП. Едим танго (нужная вещь для огненной птицы), спамим по КД на линии (опционально), вызываем жжение задницы у соперника. Особенно, если это вата ватная вроде m_icon.jpg ЦМки или m_icon.jpg Веника. Но вообще лучше оставьте этот скилл, чтобы уйти от ганга. Летать по кулдауну можно только если вы саппорт на легкой линии.

    Плюс: Можно убежать от ганга или быстро переместиться вперед для инициации, ведь повторное нажатие s_ability6.jpg Q останавливает полет! Не раз приходилось мне спасаться и улетать от врагов с 5 ХП.

    Минус: Относительно громадный кулдаун способности. В мид-гейме рассчитывайте его, чтобы в замесе не оказаться ни с чем.



     s_ability2.jpg FIRE SPIRITS

    Наши маленькие помощнички, которые вначале полезны приятным уроном, а также СИЛЬНО замедляют скорость атаки соперника (в начале игры большинство даже крипа добить не смогут). Помогают нам ультовать и не быть убитым.

    Как работает: нажимаете s_ability2.jpg W, вокруг вас появляются 4 птички. Теперь можно опять нажать s_ability5.jpg W, затем выбирать область куда стрелять будете и отправить птичку туда. Все, кто попали под птичку, попадут под действие способности.

    Примечание для тех, кто хочет стать хорошим Фениксом: выбрасывать в панике 4 птицы сразу – провал и репорт. Это худшее, что может быть в игре за Феню. Длительность действия птиц – 4 секунды, только после окончания действия одной рационально закидывать следующую, они не стакаются! В умелых руках можно замедлить соперника на 16 секунд и нанести ему/им приличный урон!

    Плюс: У 4-х птичек нет кулдауна, что позволит вам по своему вкусу распорядиться их выбрасыванием. Большая дальность использования.

    Минус: Маленькая скорость полети птички. Сложно попасть.

    PHOENIX­­: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно попасть птичками (для среднестатистического пабера). Стреляют они далеко, но летят медленно. Нужно кидать не в лоб на врага, а рассчитывать и кидать чуть наперед, туда, где окажется враг, пока летит птичка. Тут нужна практика.



    s_ability3.jpg SUN RAY

    Жгущий задницы луч смерти. Основной урон наносит в ПРОЦЕНТАХ ОТ ЗДОРОВЬЯ врагов, а это нехилый потенциал для поздней игры, смекаете? Союзников луч лечит, только в два раза слабее, чем дамажит врагов.

    Как работает: нажимаете s_ability3.jpg Е и Феникс выпускает луч. Нажимаете s_ability7.jpg Е снова и он перестает его палить. Держа клавишу s_ability8.jpg D во время луча Феникс плавно летит вперед. Мышкой вы управляете направлением луча.

    ШОК: вы не можете двигаться как обычно во время использования этой способности, для этого удерживайте кнопку D. Зато с помощью D можно преодолевать препятствия и возвышения (как m_icon.jpg Бэтрайдер или m_icon.jpg Спектра). Частая ошибка новичков на Фениксе в том, что включив луч вы запутываетесь в кнопках, когда надо быстро его отключить и улететь, не понимаете что делать, а потом оказываетесь в таверне, вместо того чтобы прочитать гайд по Фениксу. Луч нужно освоить.

    PHOENIX­­: Попробуйте включить луч, а затем s_ability1.jpg Icarus Dive. Ад и содомия гарантированы.



      s_ability4.jpg Supernova

    Это один из самых красивых ультимейтов в Доте. Вы на 6 секунд превращаетесь в яйцо (точнее, в солнце!) и обжигаете находящихся рядом врагов. Потом взрываетесь и появляетесь с фулл хп-мана-без кулдауна способностей, а враги вокруг попадают в стан.

    Плюс: Большой радиус действия. Стан при взрыве пробивает s_black_king_bar.jpg БКБ!

    Минус: Вы будете часто зависеть от игры вашей команды. Сложность умелого использования.

    Как работает: Нажимаете R и смотрите кино. Яйцо можно уничтожить (и это первоначальная задача соперников, когда вы включили Супернову), нанеся ему определенное количество ударов. Обычно так и происходит с плохими Фениксами! Соль способности в том, чтобы использоваться ее вовремя.

    Как правильно ультовать (правило Феникса номер один): всегда раскидайте s_ability2.jpg птиц перед Суперновой! Без их замедления атаки ваше яйцо снесут в секунды. С помощью птиц в начале игры соперники едва смогут его ударить 1 раз.


    А когда же мне стоит ультовать, спросите вы?

    См. пункт "Как играть (комбо-вомбо)". А вообще надо смотреть по ситуации и действовать интуитивно. Можно примерно описать основные (неочевидные для некоторых) моменты:

    • Когда враги стоят в стане/дизейбле/получают ежесекундный урон. То есть, когда им не до какого-то там яйца. Ультуйте смело под ультимейты s_ability4.jpg Энигмы, s_ability4.jpg Тайдхантера и т.д. (см. "Друзья и враги").
    • В момент Х замеса, когда идет ожесточенная битва и врагам придется разрываться – либо бить яйцо и получать по челюсти от ваших тиммейтов, либо бить ваших союзников, но получать урон от яйца.
    • Начинайте ультовать на пути отступления врагов (на проходах в лесу, возле входа на хайграунд) – часто происходят дабл-трипл киллы на лоу-хп соперниках.
    • Ставьте яйцо там, где вас не смогут достать – на возвышениях, в клетке s_ability2.jpg Клокверка, за фиссурой s_ability1.jpg Шейкера и т.п.
    • И ПРОСТО УЛЬТУЙТЕ, ЕСЛИ ВАС ФОКУСЯТ И ВЫ ЩАС УМРЕТЕ! Если, конечно, рядом еще есть ваша команда. КД ультимейта небольшое, а так у вас есть еще секунды, чтобы вносить дамаг и дать время вашим союзникам.
      Очевидно, не стоит ультовать, если вас ганганули и вы не можете уйти или вы остались среди врагов одни – яйцо отправят в таверну, не так много тычек ему надо для смерти.
      s_aghanims_scepter.jpg – Аганим позволяет нам спрятать одного союзного героя в наш ультимейт. Для этого мы используем ульт на этом товарище. Если яйцо разбьют, то наш союзник тоже умрет :( Однако его скиллы (кроме ультимейта) тоже рефрешнутся после успешной Суперновы! К сожалению, такая процедура прерывает чтение заклинаний, то есть это гарантированный репорт от дружеских ультующих m_icon.jpgЭнигм, m_icon.jpg Цмок, m_icon.jpg Бейнов и других, если вы их спрячете во время их ультимейтов.

    PHOENIX­­: Радиус обжигания яйца неожиданно большой. Оно горит там, где уже вроде бы и не видно анимации горения (цифрами: радиус Суперновы равен 1000). Так то!

    PHOENIX­­: s_ability2.jpg В общем, как вы поняли – Fire SPIRITS­ прекрасно сочетаются с s_ability4.jpg ультимейтом, замедляя скорость атаки соперников и не давая им разрушить яйцо.

    PHOENIX­­: И наконец приятная информация для сомневающихся – на последнем уровне общий магический урон, который наносит Супернова равен 600 + стан! А если вы еще и собрали s_radiance.jpg Радианс (да-да, он работает в ульте)!



    Как играть (комбо-вомбо)

    Феникс ситуативен, используйте скилы аккуратно и с толком. Помните о большом кулдауне s_ability1.jpg Icarus Dive.

    Но в тоже время вы можете спокойно убивать в соло с появлением ультимейта (а некоторых ватных героев и до него).

    Всё просто: активируете птиц, подлетаете к сопернику, кидаете на него птиц, бьете с руки, потом ультуете если вдруг залетели под вышку или враг хочет дать вам отпор. Под замедлением и диким дамагом от первой и второй способности + горения яйца большинство героев до 1000 хп умирают.

    Ближе к середине игры, а тем более в лейт-гейме, храните Супернову для замесов. Можно выделить комбо для инициирования замеса тем, кто все еще запутывается в способностях.

    КОМБО «ГОРЯЩИЙ КАМИКАДЗЕ»

    Включаете птичек (W) -> Влетаете в гущу врагов, стоящих вместе и останавливаетесь там (Q-Q) -> Выпускаете вокруг себя птичек на соперников (W, W, W, W) -> Прыгаете в Супернову! (R)

    Ваша команда должна последовать за вами и начинать замес. Первые 4 секунды соперники ничего не сделают яйцу, если вы попали птицами, более того, они уже потеряют кучу ХП.



    КОМБО «ДЕСАНТНАЯ БОМБАРДИРОВКА»

    Включаете птичек (W) -> Ныряете в полет (Q) -> Во время полета бомбардируете соперников птичками (W, W, W, W) -> Возвращаетесь на место и оставаясь в стороне включаете луч, жжете врагов и лечите союзников, которые должны в этот момент уже месить соперников (E)

    Во время полета Icarus Dive можно использовать способности и атаковать с руки. Весьма неплохой простор для фантазии (палить s_dagon.jpg Дагоном, например).

    ШОК: вам могут сбить полет станом (а также m_icon.jpg Кунка может поднять вас вверх торрентом и m_icon.jpg Пудж – выцепить хуком. Уморительное зрелище).



    КОМБО «ДЖАКИРО-СТАЙЛ»
    Включаете птичек (W) -> Ныряете в полет (Q) -> Кидаете на врагов s_veil_of_discord.jpg Дискорд -> Включаете s_shivas_guard.jpgШиву -> Во время полета бомбардируете соперников птичками (W, W, W, W) -> Возвращаетесь на место и оставаясь в стороне и включаете луч (E)В итоге все соперники без иммунитета к магии получают солидный урон в секунду и замедляются во всех смыслах.


    ПОДСКАЗКА-НАПОМИНАЛКА: Всегда храните 310 маны, чтобы использовать ваше дайв-птицы-яйцо комбо. Видал я Фениксов, которые влетают, кидают птичек и... у них не хватает маны на ультимейт.

    Настоящее «Как играть» или Тактика игры и закуп итемов

    Для начала определите свою роль в пике. Саппорт или нюкер-инициатор? Два основных варианта развития Феникса. Но в независимости от вашего стиля игры, универсальный закуп я рекомендую такой:

    s_animal_courier.jpg s_healing_salve.jpg s_ring_of_protection.jpg  |  enchanted_mango.jpg  (опционально)

    Колечко на +2 брони критически важное, иначе вы будете очень уязвимы на линии (помните о -0.32 брони?). Фласка-танго по стандарту, s_clarity.jpg кларити – в целом не нужно, по предпочтению, но для спама птицами можно взять 1 баночку. А еще лучше возьмите еще танго, если сомневаетесь в своих силах. Как вариант, вам неплохо зайдет s_enchanted_mango.jpg манго – всегда будете чуть-чуть регенерировать жизни и сможете восполнить ману в критический момент.

    Если вы новичок, то вам нужно больше танго, пока вы не соберете s_tranquil_boots.jpg транквилы. Конечно же, отличным вариантом будет взять s_bottle.jpg бутылку, если идете на мид, об этом дальше.

    Курьера берем в любом случае, если кроме вас никто не хочет этого делать.


    ФЕНИКС ПОДДЕРЖКИ


    Этот герой идеален для того, чтобы купить s_animal_courier.jpg курьера и s_mekansm.jpg Меку , так как он может приносить пользу в замесе и без итемов, золота ему много не надо. Мека прекрасно заезжает вначале игры, дает самому Фениксу нужные броню и регенерацию ХП. Плюс Феникс может обеспечивать команду по КД s_observer_ward.jpg вардами.

    Итак, отправляетесь на легкую линию вместе с керри. Пока тот развлекает крипов, развлекайте оппонентов на линии. Ваша задача не давать жить сопернику и жечь его без конца. Спамьте s_ability1.jpg первым скилом по КД, s_ability3.jpg жгите лучом, если соперники наглеют и подходят близко.

    В целом, Феникс-сапорт это не совсем наилучший вариант. Но для разнообразия и по ситуации имеет место быть. Итак:


    Скилл-билд:

    s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

    Вкачиваем на 1 s_ability1.jpg Icarus Dive для замедления и мобильности, максим s_ability3.jpg луч для последующего урона и лечения в замесах (а также пока вы на линии), не забываем про s_ability2.jpg птичек.

    Важно научиться свободно управлять лучом и тогда у вас всё получится. Лучом можно внести намного больше дамага, чем птицами.

    Вообще говоря, Феникс поддержки рассчитывает на игру со стороны. Поджигать задницы вы будете в основном с помощью Sun Ray. Вы будете рисковать и превращаться в яйцо посреди кучи врагов, чтобы били вас, а не вашу команду. Хоть луч наносит урон врагам в процентах ХП, но дамажит и магическим уроном помимо этого сам по себе, поэтому он полезен на всех стадиях игры.

    PHOENIX: Незаметное на первый взгляд свойство s_ability3.jpg Sun Ray – процентный урон в секунду увеличивается с каждой секундой действия луча на цель. Луч жжет по максимуму в самом конце действия способности. За математическими деталями прошу на Дотавики.


    Стадию стояния линий ваша задача пережить так, чтобы соперники отрепортили вас за надоедливость. Пусть ваш союзник фармит крипцов, вы свое золото еще получите.

    В середине игры замес начинаете по возможности НЕ вы. Вам нужно быть сбоку и вовремя появиться с лучом смерти, мекой и Суперновой.

    Накопившиеся деньги тратим на следующие предметы:

    s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_smoke_of_deceit.jpg s_flying_courier.jpg

    Предметы первостепенной важности: даже в донном пабе варды облегчают жизнь. Против m_icon.jpg Рики, m_icon.jpgБаунти и т.д. не обойтись без сентри и дастов (не забываем про m_icon.jpg Фуриона с его бесполезным s_shadow_blade.jpg Лотаром). s_smoke_of_deceit.jpg Смок в целом не нужен, но можете поиграться в профессиональную доту и гангануть вражеский лес/сходить на Рошана под Смоком.


    Что собирать Фениксу-саппорту:

    s_arcane_boots.jpg Арканы – наш сапог. Именно. Феникс поддержки поддерживает союзников маной, а уж сам как-нибудь тангусиком или урной подлечится после боя. Тем более, что юзая активно и третий скилл, и второй вам будет ощутимо не хватать маны.

    s_mekansm.jpg Меканизм – маст-хев первый итем после сапога для Феникса-саппорта. Вам полезнее ничего не найдешь, а команде тем более. Соберите как можно раньше. Всегда.

    s_guardian_greaves.jpg ГВАРДИАН САПОГИ – логичное продолжение Аркан и Меки. Превосходно сидят на Фене, берем в каждой игре (за саппорта).

    s_aghanims_scepter.jpg Аганим - мастхев артефакт для Феникса-саппорта. С помощью него вы сможете спасти задницу вашего товарища и спрятать его в Супернову в нужный момент в замесе, а это бесценная возможность. К тому же даст немного приятных статов.

    s_urn_of_shadows.jpg Урна – теоретически отличный предмет для любого саппорта (и дешевый, причем), Фениксу заедет на ура, лечить себя и союзников же. Однако, лично я не беру урну, когда играю птицей как саппортом – деньги тратятся на варды и дасты, урна не так критична. Смотрите по ситуации; конечно, если деньги позволяют, то берите.

    s_pipe_of_insight.jpg Пайп – если во вражеской команде много магов – обязательная вещь, а вы неплохой кандидат для ее покупки.

    s_vladmirs_offering.jpg Владимир – нам эта вещь нужна, как собаке пятая нога, но в целом она приятна, а самое главное – для команды аура незаменима. Берите, если в команде есть нормально раскачанные керри.

    s_force_staff.jpg Форс Стаф – для любого саппорта палка-толкалка хорошая вещь. Вам, конечно, для статов она дает не очень много, но предмет относительно недорогой, спасать союзников и себя из опасных ситуаций – самое то (ваш первый скилл может оказаться на кулдауне в критический момент). Берите, если нравится артефакт.

    s_heart_of_tarrasque.jpg Тараска – ваш основной «лейт»-предмет. Ближе к концу игры Тараска нужна вам, чтобы в замесах вас не раздавили как муху и вы могли успевать вносить урон лучом и раскидывать птиц. Берите всегда после 30 минуты.

    s_scythe_of_vyse.jpg Хекс – сложно собрать и вам не дает ничего нужного. Но если у вас есть лишние деньги и игра затягивается – смело берите, хекс лишним не бывает. Берите всегда после 30 минуты.


    Ранняя игра: s_boots_of_speed.jpg s_observer_ward.jpg s_mekansm.jpg

    Мид-гейм: s_guardian_greaves.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_aghanims_scepter.jpg

    Лейт: s_guardian_greaves.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_scythe_of_vyse.jpg


    БОЕВОЙ ФЕНИКС (стандарт)


    Феникс-саппорт это конечно круто, но научившись им играть, вы вряд ли будете отыгрывать роль саппорта, ибо сами сможете убивать и быть за гранью богоподобия. Боевым Фениксом идем либо в мид, либо в даблу на сложной линии, либо стоим солохард. Везде мы смотримся эффектно. Скилл-билд подходит для всех линий.


    s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

    Основной скилл-билд: делаем упор на s_ability2.jpg Fire SPIRITS, с ростом уровня которых увеличивается замедление атаки, урон, уменьшается кулдаун способности, вас не смогут убить в Супернове. Однако, ныряние качаем 1 раз вначале всегда для замедления под первую кровь или эскейпа, чтоб ее не пролили с вас.


    Феникс-мидер


    Феникс хороший мидер. Он силач, а значит убить его не так легко. Превосходство в уровне позволит наносить много урона вначале игры врагам. Он выстоит даже против ненавистного m_icon.jpg ОД, продолжая спамить первым скилом и добивая крипов (так как не интеллектуал, надеюсь читатель понимает о чем я). В случае опасности можно спокойно улететь нырянием под свою вышку. Феникс с помощью птичек может сильно мешать фармить мидеру, а залетевшая на ганг огненная птица страшнее, чем может показаться.

    Закупаемся так в идеале:

    s_ring_of_protection.jpg

    Скупо, зато через пачку-две крипов бутылка будет у нас. Если играете первый раз, лучше взять еще какую-нибудь s_healing_salve.jpg фласку. Феникс ТЕРЯЕТ ХП ПОСТОЯННО в игре, к этому надо привыкнуть и быть осторожным.

    Стоим мид, медитативно спамим нашими скилами и мешаем птицами добивать крипов сопернику (очень удобно оформить ему все 16 секунд маленькой скорости атаки, так как он стоит один и легче попадать птицами... с одной стороны), сами добиваем активно и копим на первые итемы. Контроль рун не столь критичен для Феникса, как для m_icon.jpg Пуджа, но они не должны оказаться у вражеского мидера. К тому же, с любой руной, кроме иллюзий и, конечно же, богатства, Феникс может совершить удачный ганг.

    Хаста. Приятная руна, если на линиях есть проблемы у ваших тиммейтов, летим им на помощь.
    ДД. Самая полезная руна для Феникса. Можно забрать неосторожного мидера вражеской команды – раз. Высокий шанс успешного ганга, ведь у нас есть замедление – два. А если на линии есть ваш союзник со станом – 100% фраг.
    Невидимость. Просто придите на линию, дождитесь пока соперники отойдут от своей вышки, быстро кидайте птиц и падайте им за спины Суперновой.
    Регенерация. Просто приятная руна для любого мидера (для Феникса с его потерей хп и маны тоже).
    Богатство. Любому герою приятно, берем для пополнения зарядов бутылки.
    Иллюзии. Самая бесполезная руна для Феникса (самая бесполезная руна вообще, честно говоря). Берем, чтобы пополнить бутылку, не более.
    Аркана. Очень приятно понизит манакост и перезарядку наших способностей (у которых очень таки длинная перезарядка).

    С 6 уровня у вас уже должны быть какие-то сапожки и бутылка минимум. Покидаем мид и двигаемся по линиям, доставляя неприятности соперникам, попутно контроллируя руны и добивая крипочков на нужные нам артефакты. Ну дальше разберетесь сами. В середине игры творим чудеса в замесах, вовремя ставим Супернову, закидываем вражеских райткликеров птицами, вытворяем комбо с нырянием и s_shivas_guard.jpg Шивой, затем выигрываем Доту. Феникс сильнейший персонаж, в этом вы убедитесь.


    Итем-билд:

    s_power_treads.jpg ПТ - многие не представляют Феникса без s_tranquil_boots.jpg транквилов, однако на миду ситуация такова, что ПТ усилит ваш райткликерский потенциал и потенциал гангера (ведь транквилы бесполезны, пока вы наносите урон или вам). Но здесь нужно брать по вкусу. Если вы взяли ПТ, то подлечиться вам поможет...

    s_urn_of_shadows.jpg Урна – отличный выбор для Феникса-мидера. Заряды помогут восстановить ХП или продамажить соперника. Дешево, сердито, еще и регенерация маны в подарок. Берите, если с деньгами все ок.

    А что дальше? Все в ваших руках, Фениксу можно собирать ЧТО УГОДНО и как угодно после ядра. Нет смысла расписывать каждый артефакт из доты. И вообще, Феникс не об артефактах, а о скилах. Собрав стартовое ядро, можете сделать упор на выживаемость, можно превратиться в прокастера, стать полу-керри, можно прикупить s_blink_dagger.jpg Даггер в конце концов и т.д. В целом, можете развиваться понемногу во все стороны, улучшая атрибуты и собирая полезные в тимфайтах предметы. В этом прелесть Феникса, он очень ситуативен.

    Однако, давайте рассмотрим предметы подробнее. Чаще всего полезно собирать универсальные вещи, полезные всей тиме. Или то, что просто отлично сидит на герое. Для Феникса это:


    s_drum_of_endurance.jpg Барабаны – универсальная вещица, хорошо сидит на всех вообще, на мидере Фениксе тоже неплохо смотрится, а особенно если вы новичок на этом герое. Стандартная сборка, если не знаете что конкретно собирать в игре. Барабаны дадут вам всё, что надо. Плюс приятная аура для тимы.

    s_heavens_halberd.jpg Алебарда – универсальный боевой меч. Считаю, основной артефакт для Феникса. Судите сами, тут всё: и ХП, и увороты, и дизейбл вражеского райткликера, и дамаг с руки увеличит...

    s_shivas_guard.jpg Шива – шикарно смотрится на Фениксе. Второй после Алебарды маст-хев артефакт. Врубаете s_ability1.jpg Icarus Dive + Шива и наслаждаетесь. Полезной будет громадная броня, плюс пропадут любые проблемы с маной (если они были). Пассивная аура прекрасно сочетается с вашими птицами. Всегда советую собирать.

    s_aghanims_scepter.jpg Аганим – для такого стиля игры Аганим может оказаться в принципе бесполезен, вам надо будет смотреть по ситуации, какой у вас пик, какой пик у соперников и т.д.

    s_magic_wand.jpg ЗАБЫЛИ ПРО СТИКИ! А это неплохая вещь, в связи с патчем 6.83 у стиков теперь 17 зарядов, что вполне таки неплохо и для маны, и для хп. Против спамеров ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) брать всегда.

    s_rod_of_atos.jpg Rod of Atos классная штука, если вы любите жечь лучом. Даст немного ХП. Интеллекта нам столько не нужно. Годная вещь на любителя, пробуйте.

    Изредка так же можно собрать:

    s_vanguard.jpg ВГ – таки неплохо смотрится на Фениксе, если вы сможете рано его собрать и во вражеской команде много райткликеров. Позже продаем и покупаем Тараску. Лично от себя собирать не рекомендую, но В ЦЕЛОМ – таки да.

    s_blink_dagger.jpg Даггер – вещь хорошая, но дорогая, к тому же способности Феникса не требуют быстрой инициации. Но если сильно хочется, можете взять мидеру-Фениксу и впрыгивать посреди замеса Суперновой. Ибо даггер вообще на любом герое возможен в принципе. Строго по желанию.

    s_veil_of_discord.jpg Дискорд – ради одного Феникса собирать не стоит, но если в вашей команде есть еще магические прокастеры, то артефакт себя окупит.

    s_sange_and_yasha.jpg СашаЯша – лучший выбор, если в команде не хватает райтклика. Даст всего да побольше, еще одно замедление, и вас ускорит. По желанию и по фану.

    s_octarine_core.jpg Октарин – с ним мы имеем нужные статы, отжор от дамага, что уменьшит расход ХП (а Феникс дамажит скиллами неслабо). Ну и, самое главное, уменьшение кулдауна всех скиллов, а особенно Икарус Дайва и ульты.

    s_refresher_orb.jpg Рефрешер – кек. Прокаст с помощью Рефрешера можно выдать мощный, но для этого нужно будет очень много времени. Артефакт зайдет по фану либо в очень глубоком лейте 7 слотом в курице.

    s_radiance.jpg Радик – сидит на Фениксе отлично, но очень дорогой и сложнопокупаемый предмет. При доминации в ранней игре можете попробовать накопить на него.

    ...

    hand_of_midas.jpg Мидас – добрый вечер. Однако, имеет место быть, если у вас все очень хорошо, позволит быстрее фармить

Дружественные герои

Enigma

А также Kunkka, Tidehunter, Faceless Void, Disruptor – хорошие ультимейты от этих ребят позволят вам взорваться рядом.

Warlock

А также Sand King, Shadow Fiend – все может получится с ультимейтеми, которые вносят хаос на поле боя и соперникам просто не будет времени бить ваше яйцо, так как сами погибнут.

Skywrath Mage

Можно выделить этого товарища как лучшего помощника в охране вашего яйца с помощью своего Mystic Flare.

Naga Siren

100% вероятность реализовать Супернову с помощью ультимейта Наги. Главное все сделать по таймингу.

Враждебные герои

Troll Warlord

Eго высокая скорость атаки и усиление скорости атаки для всей вражеской команды неприятно для вашего яйца и птичек. Стоит задуматься – пикать ли Феникса вообще против него?

Necrophos

Очень неприятная аура для вас, вы и так теряете ХП, а тут еще отрицательный реген здоровья. Ультимейт может прикончить вас, прежде, чем вы успеете сказать "Супернова".

Anti Mage

Как только он начинает вас фокусить, сразу же улетайте. Сожжет вам всю ману и не сможете скастовать свой ультимейт. Так же в целом неприятен – высокая скорость атаки поможет ему быстро снести яйцо, а сопротивление магии защитит от магического урона. По во

Huskar

Вы друг для вражеского Хускара. Чем ему больнее, тем больнее вам и вашему яйцу, а в замесе у него может быть такое сопротивление магии и бешеная скорость атаки, что вы скорей всего отправитесь в таверну.

Meepo

Удар каждого Мипаря считается как отдельный удар по яйцу, а с таким напором оно не справится никак. Кроме того, понижение скорости атаки Мипо может быть бесполезным, так как он вносит огромный урон пуфами. Берегитесь играть против хорошего Мипо!

Видео-гайды