Phantom Lancer

Сила 21 + 1.70
Ловкость 29 + 2.60
Интелект 21 + 2.00
Урон 22 - 44
Броня 4.06
Скорость 290

Описание героя

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Скилы героя и их описание

Phantom Lancer - Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 125 / 130 / 135 / 140
Перезарядка 7
Урон 100 / 150 / 200 / 250
Длительность замедления 3.25
Замедление передвижения 10% / 20% / 30% / 40%
Время жизни иллюзии 2 / 4 / 6 / 8
Урон по иллюзии 400%
Урон иллюзии 20%
Сквозь невоспр. к магии Нет

Phantom Lancer - Doppelganger

Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайной точке области действия. Две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% урона и наносит 20% урона.

Способность Ненаправленная на область
Расход маны 50
Перезарядка 25 / 20 / 15 / 10
Время жизни иллюзий 8
Радиус 325
Дальность сбора иллюзий 900
Задержка появления 1

Phantom Lancer - Phantom Rush

Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.

Способность Пассивная
Перезарядка 16 / 12 / 8 / 4
Мин. расстояние для рывка 300
Макс. расстояние для рывка 600 / 700 / 800 / 900

Phantom Lancer - Juxtapose

Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.

Способность Пассивная
Макс. иллюзий 5 / 7 / 9
Шанс срабатывания у героя 40% / 45% / 50%
Шанс срабатывания у иллюзий 8%
Урон иллюзий 16%
Урон по иллюзиям 500%

Основной Скилл Билд

1357
2101213
4141517
101116
891819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Перед нами герой раннего и мид гейма, быстрый, неуловимый и МНОГОЧИСЛЕННЫЙ!

Новичкам в доте определенно стоит играть по этому гайду, чтобы понять суть героя. Да и старичкам делать следует тоже самое, ведь многие до сих пор играют по старинке, не смотря на то что стиль героя и эффективный процесс игры за него давно кардинально поменялся!

Плюсы:
  • Способность создавать громадное количество быстроплодящихся иллюзий – собственно, фишка нашего героя, которая и отличает его от крипа.
  • Сильный нюк – Spirit Lance большое замедление и урон, который сбривает половину хп большинству героев в ранней игре. Маленький кулдаун позволяет вежливо попросить вражеского героя уйти на базу чуть подрегениться.
  • Возможность уворачиваться от заклинаний ( Doppelganger - наш второй скилл это что-то похожее на эвейд Пака)
  • Благодаря Phantom Rush, нашему ускорению, + замедлению от первого скилла убежать от нас практически нереально.
  • Сильный 6-слотовый лейт (nuff said).
  • Наш герой – няшный котик с ушками :3.
Минусы:
  • Иллюзий много, но они быстро пропадают и слабенькие. С другой стороны, они быстро появляются! В общем, берем количеством, а не качеством!
  • Если нас поймали за задницу сайленсом или хексом, то можем отъехать в таверну.
  • Не очень хорошо себя чувствует в замесах, если вы сильно проигрываете.
  • Иллюзии не появляются, если бить строения. Nuff said.

Главное, что вы должны понять – новый Фантом Лансер это герой быстрый и агрессивный. Вы должны не убегать от соперника, а наоборот – атаковать, преследовать его, создавать море иллюзий, запутывать соперника Допельгангером, без остановки давить и спамить копьем.

Фарм на линии с мидасом – абсолютный провал и 9 репортов.

  • На миде (Тактика 1)

    ФАНТОМ ЛАНСЕР – МИДЕР

    Вам будут многие кричать о несогласии и репортить вас, однако правда такова, что Фантом Лансер – отличный мидер. Быстрое получения уровня сделает из нас машину для убийства. Мы легко можем фармить крипов за счет врожденной хорошей брони, количеству ХП и приятной анимации атаки с уроном. Наш первый скилл ОЧЕНЬ сильно напрягает вражеского мидера, особенно тонких героев вроде Квопы, Шторма, Зевса и т.д. Я уж молчу о том, что мид превращается в изи катку, если против нас герой ближнего боя – Брю, Паджик, Тусик, Магнус и т.д.

    Стартовый закуп простой: Немного статов от веточек и тангусик на перекус, чтобы быстро выйти в АБСОЛЮТНЫЙ КОР АЙТЕМ ДЛЯ ЛАНСЕРА НА МИДУ, БЕЗ КОТОРОГО ВЫ ПРОИГРАЕТЕ – БУТЫЛКА!

    Бутылка даст вам ману, чтобы спамить копьем, и ХП, чтобы хилиться от тычек вражеского героя-дальника. Контроль рун позволит доминировать на линии, а также совершить успешный ганг.

    Если вы плохо стоите на миду и не умеете контроллировать руны, то вы не сможете хорошо играть за Лансера, извините. Но поскольку мид – самая интересная линия в доте, то я бы на вашем месте уже начинал учиться!

    После бутылки апаете Волшебную Палочку и берете сапог. 

    С таким вот простеньким затаром уже можно идти ломать кабины и гангать боковые линии, или еще немного порфамить на миду и взять 7 уровень.

    А уж после 4 уровня копья оставаться на линии и фармить просто грех! Используйте ваше преимущество в скорости и количестве (и контроль рун), чтобы убивать и выигрывать доту.


    Диффуза – ваша основа для мид-гейма и всё, что вам надо для изи катки. Выжиг маны работает на иллюзиях, а значит вашим врагам будет очень больно. Не забывайте апать диффуза когда у вас закончатся заряды! 

    А сапожки - ПТ или Тревела, другие варианты просто бессмысленные. ПТ дадут плотности иллюзиям и вам, нужную скорость атаки, переключение на интеллект в критических случаях, чтобы уйти с  Допельгангера. Тревела - позволят сплит пушить по всей карте, если враг уж очень зажимает вашу команду.

    После ваших основных артефактов, нужно собрать что-то на живучесть - Скади и только Скади. Сердце Тарраски даёт только силу и нашим иллюзиям от этого толку мало, они всё равно живут пару секунд максимум.

  • На линии (Тактика 2)

    ФАНТОМ ЛАНСЕР – КЕРРИ НА ИЗИ ЛАЙНЕ

    И такое бывает. В принципе, особых различий в стиле игры нет. Повторяю, аутичный фарм 6 это уровня 1к ммра.

    Однако, есть небольшое различие... Вместо бутылки вы берете Аквилку! :3 Даст вам немного пуш-ауры, реген маны (все-таки у нас хоть и две пассивки, но два скилла юзаем мы активно) и немного статов. Шикарно!А помимо этого страта всё та же – участвуете в замесах, пушите вышки, выигрываете доту.

Дружественные герои

Crystal Maiden

Даст колбу + замедление, за это время мы уничтожим врага.

Shadow Shaman

Сетка + Хекс и минус 1-2 врага обеспеченно.

Venomancer

Отличное замедление + ульт.

Keeper of the Light

Постоянно дает манну, можно спамить Spirit Lance.

Enigma

Enigma юзает блэкхол, а мы включаем Манту, прибавляются иллюзии, так же используем Дифузу и выжигаем ману всем врагам под ультом Энигмы.

Враждебные герои

Earthshaker

Влетает в нашу толпу иллюзий дагером и юзает ультимейт, тем самым мгновенно рассеивая наши копии и узнает кто настоящий.

Sven

Будет уничтожать наши иллюзии с помощью Great Cleave.

Death Prophet

Спамит нас своим тучей - Locust Swarm, уничтожая наших иллюзий.

Outworld Devourer

Arcane Orb наносит дополнительный урон по иллюзиям. Удар с автокаста и иллюзии нет

Spectre

Кинет в настоящего Лансера Spectral Dagger, и мы уже не сможем спрятаться среди наших иллюзий, оставляя за собой теневой след.

Leshrac

Все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент.

Medusa

Ультимейт наносит 1.5к урона иллюзиям.

Видео-гайды