Phantom Assassin

Сила 20 + 1.85
Ловкость 23 + 3.15
Интелект 15 + 1.40
Урон 23 - 25
Броня 4.22
Скорость 310

Описание героя

Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали - скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.

Скилы героя и их описание

Phantom Assassin - Stifling Dagger

Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Чистый
Расход маны 30 / 25 / 20 / 15
Перезарядка 6
Урон по героям 30 / 50 / 70 / 90
Урон по крипам 60 / 100 / 140 / 180
Замедление 50%
Длительность 1 / 2 / 3 / 4
Сквозь невоспр. к магии Нет

Phantom Assassin - Phantom Strike

Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.

Способность Направленная на юнита
Расход маны 50
Перезарядка 14 / 11 / 8 / 5
Доп. скорость атаки 130
Макс. атак 4
Дальность применения 1000
Сквозь невоспр. к магии Нет

Phantom Assassin - Blur

Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.

Способность Пассивная
Уклонение 20% / 30% / 40% / 50%
Радиус для отсутствия на карте 1600

Phantom Assassin - Coup de Grace

Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.


Способность Пассивная
Критический урон 230% / 340% / 450%
Шанс крита 15%
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

1479
25810
3121314
61116

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Phantom Assassin — это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Способности данного героя предназначены на быстрое и эффективное убийство противника, а в некоторых случаях - нескольких противников. Способностью Stifling Dagger герой бросает отравленный нож во врага, который наносит урон и сильно замедляет противника. Способность Phantom Strike позволяет герою телепортироваться к вражескому или дружественному юниту, и гарантированно увеличивая скорость атаки на короткое время. Blur - способность, которая дает шанс промахнуться по герою. Также, дает шанс того, что герой "исчезнет" с мини-карты противника. Способность Coup de Grace дает герою шанс нанести сокрушительный критический урон врагу. Phantom Assassin — за счет способностей, рекомендуется для новичков и игроков со среднем уровнем игры.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    1-6 уровни.

    Стоим и не высовываемся. Если дальники нас харасят, стоим около рейндж-крипа и подходим только добивать крипа, иногда можно добивать крипа дагером, но им нужно приловчиться, чтобы успевать.

    Небольшой совет новичкам, касательно фарма

    Как наверняка добивать крипа: нужна включенная автоатака; когда у крипа около 1/4 хп, вы подходите, нажимаете атаковать и перед тем как нанесётся удар начинаете судорожно жать "остановить" по умолчанию это клавиша S. Безостановочно жмёте ударить и S, что бы он не переключился на другого крипа и когда у крипа уже очень мало хп, перестаёте отменять, и удар нанесётся практически моментально и убьёт крипа. Если вам не нравится этот способ, то можете просто бегать рядом с крипом и нажать атаку в нужный момент, но необходимо хорошо привыкнуть к анимации. Для того чтобы точно знать сколько вы сносите крипу, наносите после получения нового уровня или покупки нового предмета, изменившего дамаг, удар по здоровому крипу, чтобы не пропускать крипов, не убитых, из-за пары хп, нехвативших для ласт-хита. Можете потренироваться с ботами. 

    Есть ещё 1 небольшая хитрость, помогающая фармить:

    Подходим к крипам и нажимаем атаковать вражеского героя, а потом сразу отходим, тогда вражеские крипы агрятся на нас, а когда мы отходим, то снова начинают биться с нашими крипами, но в этом случае получается, что вражеские крипы теперь ближе к нам, и нам легче их фармить, а если вражеский герой захочет нас атаковать во время фарма, то тут же получит от наших крипов, которые теперь около него. Но данный способ подходит только в том случае, если против вас дальники, иначе этим вы облегчите фарм не только себе , но и врагу!

    К 6 уровню (минуте к 7-8) желательно иметь Boots of Speed и Morbid Mask, а ещё лучше Helm of the Dominator, если нету, то нужно сосредоточиться на ласт-хите.

    Или можно минуте к 4-5 купить Ring of Health и потом уже всё остальное. Оно отлично спасёт от хараса.

    6-11 уровни.

    Продолжаем усердно фармить, но с критом это делать уже намного легче. И здесь надо уже быть в замесах которые будут происходить неподалёку, где мы должны не умирать и зарабатывать фраги, нам разрешено стилить, так как именно мы должны выйграть игру в лейте.Главное чтобы союзники это понимали.

    Если у соперников много станов, дизейблов и мощных нюков, а до Black King Bar ещё фармить и фармить, то в драках необходимо дождаться пока все наиболее опасные скилы влетят в наших тимейтов, и только потом мы влетаем в замес.

    11-16 уровни.

    Мы уже при небольшом, но всё же закупе , поэтому не боясь влетаем в тим-файты и нарезаем самых хилых героев, как правило это саппорты, если конечно есть , если ещё нет, то действуем как написано немного выше. Но и не забываем в свободную минутку подфармливать. Кстати, с Boots of Speed, Battle Fury, Helm of the Dominator и и имея хотя бы 11 лвл, мы можем соло забирать рошана. Кидаем в него Stifling Dagger, что бы сбить СпелБлок (раз в 15 секунд рошан блокирует 1 заклинание) и потом блинкаетесь Phantom Strike, и нарезаете его под бонусным АС, и так делаем по КД. Можно приручить Доминатором лесного крипа для помощи.

    16-25 уровни.

    Тут Морта раскрывает весь свой лейт потенциал, и при хорошем раскладе может в одиночку убить всю команду соперников ( с помощью своей команды конечно). Но и ходить одному по всей карте тоже не стоит, так как можно налететь на команду соперников в полном составе и естественно 1 мы ничего не сделаем, а больше минуты без керри для вашей команды может стоить стороны или даже эншента. Поэтому ставьте себе цель сделать не как можно больше фрагов, а как можно скорее снести базу!

  • Действия при гангах (Тактика 2)

    Вы кидаете во врага Stifling Dagger и пока он летит вы уже блинкнетесь к нему с помощью Phantom Strike и бьёте его 4 секунды, пока не кончиться время действия  Stifling Dagger, а по истечению времени включаем Phase Boots, потом опять кидаем Stifling Dagger блинкаемся и нарезаем. Об это было описано выше. Таким образом, у нас бесконечное преимущество в МС (Move Speed).Если вы собрали не  Phase Boots, то 4 секунды вы можете просто бежать рядом если скорость соперника больше вашей (а за 4 секунды можно нанести 4-6 ударов), что не очень хорошо, но порядок действий примерно тот же.


    В драках на ранних стадиях игры, когда вражеские керри ещё слабы, в первую очередь убиваем различных дизейблеров или тех кто может раздать очень много дамага масс-скилами ( это такие как Earthshaker, Tiny, Sand King, Leshrac и т.д.) или просто самых тонких героев (если среди жертв нет выше упомянутых). Если вы гангаете одиночную цель, то главное, чтобы у потенциальной жертвы не было скилов спасения, таких как блинк, инвиз и т.д.

    В командных замесах, проходящих после 30 минуты, вражеские керри уже могут раздавать очень много дамага (но и мы , не в коем случае не должны отставать) и поэтому наша ,с командой, главная цель - убивать первыми именно их, а потом уже остальных, так как пока вы будете бить различных саппортов, вражеский лейт нарежет половину вашей команды, а вторую половину дорежут все вместе! Если керри не способен раздавать много дамага (его загнобили вначале игры или он плохо играет и не умеет нормально фармить), то в первую очередь убиваем героев с масс-скилами, которые способны переломить исход битвы - это такие герои как: Tidehunter, Enigma, Death Prophet, Venomancer, Lich, Witch Doctor, Faceless Void.

Дружественные герои

Witch Doctor

Хил и стан, отлично поможет убивать и стоять на линии. А если после проклятия мы начали бить соперника, то он обречён на смерть.

Warlock

Есть хил, может связать героев и убивая 1 можно неплохо подхарасить остальных. Так же во время ульты даст нам время нарезать соперников.

Chen

Вылечит, и вовремя спасёт вернув на базу, и "лесной братвой" поможет.

Dazzle

Отхилит и не даст нам умирать, что очень важно. А его ульт в командных драках сверх-полезный! Из-за него противники будут ещё быстрее умирать от наших критов, которые увеличатся, да и нам броня лишней не будет!

Crystal Maiden

Стан, замедление и мана-реген, который позволит спокойно кидаться первую абилку по КД.

Lich

Будет лишать соперников опыта и денег, его замедление с хорошим дамагом, позволит гангать линию, а щиток позволит фармит лес ещё до появления helm of the dominator и лучше выдерживать харас.

Shadow Shaman

2 очень долгих дизейбла, и неплохой нюк, позволяющие спокойно убивать на линии, а Морта, которая с самого начала игры начала убивать уже не остановиться!

Dark Seer

повешает на нас щит, мы дагер-блинк и врагу будет больно.

Враждебные герои

Lion

Может убить с прокаста в начале игры. Позже у нас появиться БКБ, и он нам будет не так страшен.

Silencer

Очень неприятный орб, которые может нас серьёзно потрепать.

Dark Seer

На линии из-за его щита мы будем постоянно без хп и соответственно не сможем нормально фармить. А в лейте, особенно, если он собрал аганим его иллюзии от ульты с дамагом 140% будут выносить нас, сильнее чем мы врагов.

Razor

Пока мы фокусим других, он высосет весь наш дамаг.

Spectre

Её возратка будет возвращать очень много урона от наших критов, а сама она ,соответственно, будет получать меньше, да и при стычках 1х1 у неё будет бонусный дамаг, который игнорирует нашу броню.

Видео-гайды