Outworld Devourer

Сила 19 + 2.30
Ловкость 24 + 2.00
Интелект 26 + 2.70
Урон 20 - 35
Броня 5.36
Скорость 315

Описание героя

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.

Скилы героя и их описание

Outworld Devourer - Arcane Orb

Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны и крадёт интеллект. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Способность Автоматическая, направленная на юнита
Тип урона Чистый
Расход маны 100
Маны наносится в виде урона 6% / 7% / 8% / 9%
Урон по иллюзиям 100 / 200 / 300 / 400
Крадёт интеллекта 2 / 3 / 4 / 5
Длительность кражи 50

Outworld Devourer - Astral Imprisonment

Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. Когда способность прекращает свое действие, всем противникам вокруг цели наносится магический урон. Если целью был враг, то он тоже получит урон. Урон: 75/150/225/300. Область действия: 400.

Способность Направленная на юнита
Действует на Существ
Расход маны 120 / 140 / 160 / 180
Перезарядка 22 / 18 / 14 / 10
Длительность заточения 4
Дальность применения 450 / 500 / 550 / 600
Урон 75 / 150 / 225 / 300
Область урона 400

Outworld Devourer - Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.

Способность Пассивная, аура
Радиус 900
Бонус к мане 75 / 150 / 225 / 300
Шанс срабатывания 40%
Восстановление маны 10% / 15% / 20% / 25%

Outworld Devourer - Sanity's Eclipse

Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Направленная на точку
Тип урона Магический
Расход маны 175 / 250 / 325
Перезарядка 160
Радиус 375 / 475 / 575
Дальность 700
Урон за ед. интеллекта 8 / 9 / 10
Порог интеллекта 10 / 30 / 50
Дальность со скипетром 800
Множитель разницы интеллекта со скипетром 9 / 10 / 11

Основной Скилл Билд

8121314
13510
2479
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Outworld Destroyer - Очень сильный персонаж из доты..Он живет и убивает всех за щет интелекта и манны у етого персонажа нету избытка манны изза Essence Aura каторая регенит ему манну .
Он способен на многое так как может нанести невероятный урон персонажам и отправить в астрал.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Ерлигейм

    С выбором линии долго тянуть не будем - если есть возможность, то идем на мид.

    Стартовый закуп будет такой: 2x Mantle of Intelligence, Tango, Healing Salve, 2x Iron Branch.

    Фармим крипов, контролим руны, покупаем Bottle. На втором уровне можно спрятать 1 раз вражеского мидера в Astral Imprisonment, а начиная уровня с третьего можно делать это по кд, главное рассчитывать ману.

    Когда мы нафармили на Power Treads, то начинаем фармить на Force Staff. Купив его, мы становимся мобильнее и повышаем наш основной аттрибут - интеллект.

    Если мы пошли на мид, то значит, наша цель получить как можно больше опыта и идти помогать своей команде, так как Sanity's Eclipse имеет высокий кулдаун (160 секунд), а следовательно, мы должны убивать врагов по таймингу, а все остальное время фармить. Обращаем внимание на мини-карту, нас могут в любой момент загангать. Не забываем таскать с собой Town Portal Scroll, чтобы в любой момент оказаться со своей командой.

    Мидгейм

    Настало время командных сражений, а значит и артефакты должны быть командные. Лучше всего начать с Scythe of Vyse - один из лучших артефактов для Outworld Devourer, дает ему отличный бонус к интеллекту, который увеличивает удары с Arcane Orb и возможноть "обезвредить" врага, которого мы убьем за время действия Scythe of Vyse. Купив этот артефакт, мы становимся немного активнее, но продложаем фармить, чтобы как можно быстрее собрать нужные нам предметы и закончить игру (в лейте мы не сможем потягаться с такими героями, как Phantom Assassin, Anti-Mage, Faceless Void и т.п.).

    Не стоит ходить в одиночку (если мы фармим лес, то наши саппорты должны поставить варды в местах, откуда нас могут загангать).

    Если дела идут хорошо, то покупаем Shiva's Guard - отличный бонус интеллекта и хорошее замедление, которое очень полезно в командных сражениях.

    Если дела идут плохо, то собираем Black King Bar, но это ситуативный предмет. В мид гейме мы раскрываем потенциал нюкера, а, собрав нужные предметы, и потенциал дамагера.

    Лейтгейм

    Вот и настала та самая пора, в которой Outworld Devourer раскрывает свой потенциал дамагера. Отличным набором артов для нас будет Orchid Malevolence, Refresher Orb, Aghanim's Scepter - с такими предметами Outworld Devourer силён в командных сражениях и принесет максимальную пользу.

    Наша задача - это грамотно использованные 2 ультмейта, а также своевременный Hex и Silence на нужного нам врага.

    Если у нас забиты все 6 слотов, то можно продолжать фармить на buyback.

Дружественные герои

Enigma

Стянет всех в кучу, и мы 4 секунды делаем все,что хотим. Также Хорошо Связка Enigma+ Dark Seer+Нага: Нага слип,ДС стягивает, потом енигма,а мы ультуем, но нужна хорошая сыгранность команды,чтобы во время ульта наги не просрать наши скилы.

Treant Protector

Кинет на нас инвиз, сам туда спрячется. Когда все вражеские герои будет рядом,ультанет. После него ультуем мы и добиваем живых ударами с руки.

Earthshaker

Влетит и ультанет. После него ультуем мы и килы нам обеспечены.

Puck

Прилетит с орба,даст всем сайленс, юзанет ульту. После этого ультуем мы, т.к. враги будут в радиусе ульты Пака, то и мы по ним попадем.

Axe

Заагрит врагом,начнет крутиться,а тут мы прибегаем и ультуем.

Faceless Void

Воид ставит сферу, а мы туда 2 подрят ульта(с рефрешем,конечно) - не выживет никто.

Pugna

Кинет врага в астрал - мы нанесем больше урона ультом. Также есть небольшая хитрость: врага в астрале мы не можем бить автоатакой, но через горячую клавишу орба мы можем спокойно бить врага. Долбанет волной по области нашего ульта, поставит вард, который

Silencer

Если мы играем со своим другом, то можно давать Сайленсеру стилить. В итоге Норт забирает у врага 2 интеллекта вместо одного и наша ульта в дальнейшем наносит больше урона. Также Нортром не даст врагам сделать прокаст.

Враждебные герои

Nyx Assassin

Его 2 скилл с кд в 4 секунды будет бить нас по 500. Вылетит на нас из ивиза, нанесет 500 дмг с ульта, 200 с стана и 500 с 2 скилла. Мы не выживем просто. Его 3 скилл тоже может сделать нам больно.

Pugna

Самый умный герой в доте, но одновременно один из самых хилых. Поставит вард - и мы сами себя убьем своими орбами и ультом. Начнет сосать у нас(хп,конечно),и мы его без дизейблов не убьем.

Silencer

Кинет нам глобал сайленс и мы будем без ульты и орба. Если его раскачать, то дамаг от ульты по нему уменьшается.

Doom

Грамотный Дум отправит нас в сайленс раньше,чем вы его задизейблим. 16 секунд мы будем биться в рукопашку и нас скорее всего убьют.

Lion

Очень сильный нюкер и контроллер. Если стоим против него то максим астрал, просаживаем гада по манапулу. Иначе на 6м лвле сделает бо-бо, отправив на респ. Обязательно бкб против него.

Pudge

Мы очень тонкие и весьма подвержены ганкам, а он даже не будет приходить на них, за него это сделает хук. Пудж - король ерли и мидгейма, все его скиллы идеально предназначены для убийства а он сам для унижения керри пока они не в состоянии убивать. Внимат

Видео-гайды