Oracle

Сила 18 + 1,9
Ловкость 15 + 1,7
Интелект 23 + 2,9
Урон 22‒28
Броня 2.1
Скорость 305

Описание героя

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка.
Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах.

С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее, а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула.

Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания.

Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовало бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска.

Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся.

Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом.

Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Скилы героя и их описание

Oracle - Fortune's End

ПРЕРЫВАЕМАЯ — собирает всю мощь героя в снаряд выжигающей энергии, который останавливает врагов в области вокруг цели, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Максимальное время прочтения: 2.5 секунды. Время обездвиживания врагов равно времени чтения заклинания.

Способность Направленная на юнита / Прерываемая
Действует на Существ
Тип урона Магический
Расход маны 110
Перезарядка 15 / 12 / 9 / 6
Макс накапливание энергии 2.5
Мин. длительность 0.5
Макс. длительность очищения 2.5
Урон 90 / 120 / 150 / 180
Радиус 300
Дальность применения 850
Анимация перед произнесением 0
Анимация после произнесениея 0
Блокируется Linken's Sphere Частично
Сквозь невоспр. к магии Частично

Oracle - Fate's Edict

Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.

Способность Направленная на юнита
Действует на Существ
Расход маны 50
Перезарядка 16 / 13 / 10 / 7
Длительность 3 / 3,5 / 4 / 4,5
Дальность применения 500 / 600 / 700 / 800
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 1.1
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Oracle - Purifying Flames

Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.

Способность Направленная на юнита
Действует на Существ
Тип урона Магический
Расход маны 50 / 60 / 70 / 80
Перезарядка 2.25
Дальность применения 700
Урон 90 / 180 / 270 / 360
Лечит в секунду 11 / 22 / 33 / 44
Длительность 9
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 1.1
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Oracle - False Promise

Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. Во момент произнесения снимает с цели большинство отрицательных эффектов.

Способность Направленная на юнита
Действует на Союзных героев
Расход маны 100
Перезарядка 90 / 60 / 30
Длительность 7 / 8 / 9
Дальность применения 1000
Анимация перед произнесением 0.3
Анимация после произнесениея 0.97
Сквозь невоспр. к магии Да

Основной Скилл Билд

18910
4121314
2357
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Oracle — это герой, с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект интеллект. Первая способность — Fortune's End. С её помощью, герой в течение 2.5 секунд создаёт шар энергии, после чего поражает им главную цель, нанося урон и накладывая эффект очищения. Fate's Edict — способность, которая позволяет Oracle накладывать заклятие на героя, что даёт цели 100% защиту от магического урона, а также лишает ей возможности атаковать. Целью для этой способности могут быть как враги, так и союзники, которых можно защитить от магических заклинаний и эффектов врагов. С помощью Purifying Flames, герой наносит существенный урон по противнику, однако даёт ему дополнительную регенерацию здоровья. Особая способность — False Promise. С её помощью, Oracle очищает выбранного союзника от всех негативных заклинаний, а за тем "задерживает" весь получаемый героем урон и лечение до окончания заклинания, полученное лечение при этом удваивается.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    Ерлигейм

    Если мы оказались единственным саппортом, то покупаем Animal Courier, Observer Ward, Tango, 2 Clarity и Iron Branch. Расставляем варды и всячески помогаем нашему керри харасом соперника (так как оракул обладает очень высокой скоростью и дальностью атаки) и отводами. Также в момент добивания врагами крипов бросаем на них Fate's Edict, чтобы дизарм не позволил им это сделать.

    Стоя с дизейблом можно попробовать убить своего соперника, кинув на него стан, затем скастовав Fortune's End (даже на 1 уровне прокачки при максимальном заряде он задизейблит цель на 2.5 секунды). В начальной стадии игры собираем Soul Ring (чтобы всегда была мана на хил с Fate's Edict + Purifying Flames), Magic Wand и постоянно покупаем варды.

    Однако если есть саппорт помимо нас, то можно копить на более дорогой артефакт, например Blink Dagger, который нужен, чтобы в критический момент спасать тиммейта с помощью False Promise. В любом случае часто покупаем Smoke of Deceit и стараемся выходить в мид, так как мы имеем хороший дизейбл плюс нюк, а убийство вражеского мидера поможет нашему союзнику выиграть линию.

    Мидгейм

    Продолжаем покупать Observer Ward, Sentry Ward при любом айтем билде. Если выбирать между Arcane Boots или Power Treads, то стоит присмотреться именно к Power Treads. Благодаря Soul Ring недостатка в мане у нас не будет, а вот проблемы с выживаемостью и здоровьем выходят на первый план.

    К середине игры мы уже прокачали (надеюсь) нашу ульту и теперь можем устроить небольшой ганг-банг фестиваль на соседних линиях. Хватаем тиммейта с хорошим физическим берстом и идем уничтожать тощих саппортов. Fate's Edict + мощнейший физ урон позволит выкашивать лоухпшных врагов за несколько секунд.

    На этой стадии игры мы должны скооперироваться с нашей командой и не ходить в одиночку. К тому же наши нюки, ближе к концу игры, теряют актуальность и эффективность.

    Покупаем Blink Dagger в случае, если игра идет в нашу пользу и мы доминируем. Во всех остальных случаях лучше сосредоточиться на сборке Mekansm по частям. Двойной хил от связки Mekansm + False Promise пойдет на пользу нашим тиммейтам.

    Лейтгейм

    В конце игры у врагов скорее всего появится Gem of True Sight, так что инициировать (а в какой-то степени и спасать тиммейта) с помощью False Promise не получится.

    Опасный для врагов урон мы уже не наносим, поэтому многое для нас сводится в удачном использовании False Promise либо для спасения тиммейта (развеяв полученный им стан или сайленс), либо для усиления нашего керри. В данной стадии игры нам строго запрещено ходить одному, т.к. мы довольно слабы без поддержки нашей команды.

    Покупка Force Staff или Ghost Scepter хороша любому саппорту, так что выбираем, что лучше подойдет именно в данной игре.

Дружественные герои

Huskar

Хускар или любой другой толстый керии который может быстро отжираться - вместе с Ораклом превращается в машину для убийства

Lifestealer

Может огромное количество времени находяться в неуязвимости к магии благодаря свей абилке Rage и нашему ультимейту.

Io

Захарасить и выгнать с линии дуо оракла с виспом практически невозможно.

Враждебные герои

Doom

Герои с сайленсом

Death Prophet

Герои с сайленсом

Silencer

Герои с сайленсом

Skywrath Mage

Герои с сайленсом

Видео-гайды