Ogre Magi

Сила 23 + 3.20
Ловкость 14 + 1.55
Интелект 17 + 2.40
Урон 41 - 47
Броня 7.96
Скорость 295

Описание героя

Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что одет в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых случайно он принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение вместе с рождением двухголового Ogre Magi, которому сразу же присуждается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес Удача Дурака — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама Богиня Удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И будет ли ее кто-либо винить? Бедняжки.

Скилы героя и их описание

Ogre Magi - Fireblast

Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 75 / 85 / 95 / 105
Перезарядка 12
Урон 55 / 110 / 165 / 220
Длительность оглушения 1.5
Дальность применения 475
Интервал Multicast 0.4
Анимация перед произнесением 0.45
Анимация после произнесениея 0.43
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Ogre Magi - Ignite

Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 95 / 105 / 115 / 125
Перезарядка 15
Длительность 5 / 6 / 7 / 8
Урона в секунду 26 / 34 / 42 / 50
Замедление 20% / 22% / 24% / 26%
Дальность применения 700
Анимация перед произнесением 0.45
Анимация после произнесениея 0.43
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Ogre Magi - Bloodlust

Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.

Способность Автоматическая, направленная на юнита
Действует на Союзников
Расход маны 75
Перезарядка 20
Длительность 30
Скорость передвижения 10% / 12% / 14% / 16%
Скорость атаки 30 / 40 / 50 / 60
Дальность применения 600
Анимация перед произнесением 0.45
Анимация после произнесениея 0.67
Сквозь невоспр. к магии Да

Ogre Magi - Unrefined Fireblast

Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.

Способность Направленная на юнита
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 60% от текущей маны
Перезарядка 6
Урон 275
Длительность оглушения 1.5
Дальность применения 475
Интервал Multicast 0.4
Анимация перед произнесением 0.45
Анимация после произнесениея 0.53
Блокируется Linken's Sphere Да
Сквозь невоспр. к магии Нет

Ogre Magi - Multicast

Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Способность Пассивная
Увеличение затрат маны на Fireblast 20 / 40 / 60
Уменьшение перезарядки на Fireblast 2 / 4 / 6
Область действия Ignite 150 / 300 / 450
Увеличение дальности произнесения Ignite 150 / 300 / 450
Область действия Bloodlust 575
Уменьшение перезарядки Bloodlust 5 / 10 / 15
Шанс 2х 40% / 50% / 60%
Шанс 3х 0% / 20% / 25%
Шанс 4х 0% / 0% / 12.5%

Основной Скилл Билд

1357
2489
10121314
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Aggron Stonebreak the Ogre Magi — герой ближнего боя, специализирующийся на магии. Силой своей воли он способен порождать природное пламя и взрывы, уничтожающие врагов. Знаменит огромным случайным уроном, сочетающимся с экстремально большим для мага здоровьем. Имеет хорошие начальные атрибуты, а их прирост с уровнем один из лучших в игре. Будучи настоящим воином, он использует свою агрессию для наполнения жаждой битвы своих союзников. Его дикий, необузданный магический потенциал склонен к порождению множества огненных извержений, усиливающих могущество его заклинаний.

  • Правила игры за Ogre Magi (Тактика 1)

    Запомните, огр не кэрри, ему не нужно забирать фарм у союзного кэрри героя на легкой линии.

    Правила поведения:

    1.Огру нужен 8 лвл.
    2.Огру просто необходимы арканы.

    Теперь бегайте с командой в замесах и доставляйте тонну попаболи противникам. При возможности передышки, не забывайте обновлять растишку на вашем керри.
    Цели для вашего прокаста целиком зависят от того, кого пикнули враги. Но есть 2 простых правила:

    1.Старайтесь фокусироваться на тех героях, которые имеют славный прокаст-но еще его не сделали (один раз успел застанить магнуса в момент спарки автобус-ульта, и естественно-мы его разобрали толпой, которую он сам создал, выиграли замес, а в конечном счете и игру.
    2.Смерть слабым! ЦМ может умереть от одного вашего счастливого мультикаста, так подарите его ей!
    Правила должны идти именно в такой последовательности. То есть, при возможности дать стан в героя, который еще не "сдал" прокаст и героя, который его уже "сдал". Выбирайте первого без исключений, пусть даже 1 будет дестроер с фулл-хп, а 2-лина с 10%.
    При сборке бладстоуна-всегда будьте в замесах. Вам необходимы заряды, а блудстон дает вам живучесть, складывающуюся с вашей природной.
  • Боковая линия (Тактика 2)

    Идем на сайдлайн. Тут фармим арканы и апаем 6 лвл. Если в тиме есть Акс можно пойти с ним на хард-лайн и встать за первой вражеской вышкой фармя там мобов (акс крутит, а мы стилим что можем. ВАЖНО взять с собой хедру, иначе мы тут ничего не сможем), тех кто будет против - отгоняем или убиваем если повезет. Если это не вайпер или тракса. От них лучше убежать и стоять как все - перед вышкой. (Что они делают здесь, а не на миде тот еще вопрос, но это не важно).
    После 6 уровня, имея арканы ходим по лайнам - помогаем убивать. Не забываем фармить при каждом удобном случае. По сути, все что нам нужно для счастья - арканы, мека, дискорд и пайп. Остальное второстепенно. Аганим бесполезен без бладстоуна (пара кастов - маны нет).
    Если хотим танковать, то берем шиву (хотя она и сапорту / дизейблеру подходит), кирасу и ВГ по желанию. Также не забываем вардить.

Дружественные герои

Axe

Наш стан и поджег + агр, поджег и ульт - килл.

Ursa

Когти и слоу + наш стан и слоу - гарантированное убийство.

Crystal Maiden

Лучший друг. Даст манны, замедлит и даст стан. На лайне вместе с ней (особенно в харде, ибо туда идут в основном керри противника) творим чудеса без перезарядки с 3 лвла.

Lifestealer

Тут скорее ты для него хороший друг. Подстанил, затормозил врага и ускорил гулю. Стоит прокачать растишку на 4 лвле для гули.

Razor

Огр очень полезен для разора контролем противника, пока он "переливает" дмг

Necrophos

Огр полезен ему своим мульти-кастом (при везении можно за секунду слить героя противника).

Pugna

Когда враг в астрале наши заклинания наносят по этой вражине больше урона.

Враждебные герои

Silencer

Жгет ману, ульт не дает кастовать + еще и интеллект крадет перманентно.

Slark

Эта вредная "пиранья" очень больно заберет наш и так небольшой интеллект, после чего порежет на кусочки.

Lone Druid

Мы бесполезны против него в лейте. На стан ему все равно, ибо даже нерасфармленный имеет на 20+лвлах 2к хп, а его пэт не даст нам уйти.

Huskar

Не повезет с мульти-кастом - он убьет тебя в мгновение, имея всего 10% хп.

Pugna

Дико раздражает своим тотемом. Вначале тотем будет выжигать нам манну. В мит гейме тотем будет выжигать жизни.

Lifestealer

Если видим противника способного нанести тонну урона то собирайте Blade Mail. Мы же толстые. а те кто наносит много урона не отличаются толстостью. В общем враги сами себя продемажут через обратку

Видео-гайды