Necrophos

Сила 16 + 2.0
Ловкость 15 + 1.70
Интелект 22 + 2.50
Урон 22 - 26
Броня 3.10
Скорость 290

Описание героя

Во время ужасной чумы один монах с дурными наклонностями по имени Ротунд'йер занял пост кардинала из-за смерти всех других претендентов на место. В то время, как другие братья-монахи облегчали больным их участи, новоиспеченный кардинал заперся в Соборе Румуска, обещая умирающим богачам духовное вознаграждение, если они передадут свои земли их ордену. Со временем чума угасла, оставив лишь пару упорных очагов, а на его поведение обратила внимание высшая власть, обвинившая его в ереси, и отрядила ухаживать за чумными, наслав на него болезнь, которая должна была медленно и мучительно его пожирать. Но они не рассчитывали на природный иммунитет Ротунд'йера. Чума вошла в тело грешника, но вместо медленного угасания она дала ему разительный рассвет его магических сил, превратив обычного еретика в Necrolyte. Под этим именем он и ходит по земле, распространяя чуму везде, куда падет его взгляд.

Скилы героя и их описание

Necrolyte - Death Pulse

Necrolyte создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников. 

Способность Ненаправленная
Тип урона Магический
Расход маны 125 / 145 / 165 / 185
Перезарядка 8 / 7 / 6 / 5
Радиус 475
Урон 125 / 175 / 225 / 275
Лечение 70 / 90 / 110 / 130

Necrolyte - Heartstopper Aura

Aura: Necrolyte останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять проценты от максимального здоровья.

Способность Пассивная, аура
Тип урона Понижающий здоровье
Радиус 1200
Разлагает 0.6 % / 0.9 % / 1.2%/ 1.5 %

Necrolyte - Sadist

За каждого убитого врага Necrolyte получает бонус, ускоряющий восстановление здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус. 

Способность Пассивная
Длительность 6
Восстановление маны в секунду 2 / 4 / 6 / 10
Восстановление здоровья в секунду 1 / 2 / 3 / 4

Necrolyte - Reaper's Scythe

Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Улучшение с Aghanim's Scepter: увеличивает количество урона за единицу отсутствующего здоровье, уменьшает стоимость маны и длительность кулдауна.

Способность Направленная на юнита
Тип урона Магический
Расход маны 175 / 340 / 500
Перезарядка 100 / 85 /70
Дальность 600
Длительность оглушения 1.5
Урона за единицу здоровья 0.4 / 0.6 / 0.9
Перезарядка со скипетром 70 / 70 / 70
Расход маны со скипетром 150 / 340 / 500
Урона за единицу здоровья со скипетром 0.6 / 0.9 / 1.2
Доп. время возрождения 30

Основной Скилл Билд

1357
2121314
48910
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Rotund’jere, он же Necrolyte — зависимый от предметов заклинатель, который может взять на себя одну из нескольких ролей в зависимости от нужд команды. Его умения наиболее эффективны когда он находится в самом эпицентре битвы — таким образом Некролит сможет наносить врагам сокрушительный урон и лечить союзников одновременно. Особенно опасен Некролит своим особым умением (ультимейтом), которое способно почти моментально убить любого героя, а также восстановить огромное количество очков магии. Пассивное умение Некролита, Heartstopper Aura, особенно эффективно на позднем этапе игры, но требует от него хорошей выживаемости что бы нанести вместе с Death Pulse максимальный урон. Именно поэтому Некролиту часто собирают так называемые «танковые итемы» — предметы дающие HP и защиту.

  • Керри (Тактика 1)

    Ранняя игра.

    Смотрим кто против нас. Если это серьёзная игра и нам не повезло с врагами – держимся за крипов, подходим ближе лишь чтобы скастовать пульс. Концентрируем внимание на ластшоте. Если же противник(и) – не могут мгновенно вам нанести смертельный урон, то начинается самое интересное. Вот моменты, которые стОит рассмотреть:
    - техника “hit’n’run” – обладая радиусом атаки 600 и очень благоприятной анимацией, можно захарассить слабого врага одними руками. Просто подходим к врагу на расстояние атаки (не через клик на него), потом 1 выстрел и назад.
    - харасс DP’ом. Собственно то же самое, только крипы нас не фокусят, и мана не бесконечная. Держа “alt” рассчитываем момент, когда урона от пульса хватит на убийство 2-3 крипов, в этот момент рывок вперёд, + ~80 голды, головешка во врага. Проще всего убить одновременно 1 мили-крипа, которого фокусят союзные юниты, и одного ренжа, которого мы сами коцаем ручками. Я уже говорил, на 5-ом уровне, чтобы полностью восстановить ману с ДП, нужно убить около 4 крипов.

    Мид гейм.

    Тут всё довольно просто – обычно в это время скоржи пушат, мы стараемся добивать своих крипов(за это нам дадут ману), и кастовать пульс по ситуации. Если есть БоТ, то в свободное от пушей время путешествуем по карте, можно почти не заходить к фонтану. Неплохая комба с личом - оба обладают большим запасом маны, а с меккой получится пуш нон-стоп.

    Лейт.

    Некролит – один из немногих магов, что в лейте не теряют свою силу, а лишь набирают мощь. Приличный дамак + лечение + наверняка-собранный-аегис + имба-ульт наводят страх на толстых танков и хилых магов. Сильное АоЕ позволт вам перефармить большинство соперников. Ну а пыл дамагеров немного остудит наша аура.
  • Саппорт (Тактика 2)

    Тактика игры за саппорт Некрофоса ничем не отличается от тактики за других саппортов. Если нашего керри не слишком сильно гнобят - уходим на отводы. Благодаря первому скиллу мы можем отхиливать наших крипов и играя за Светлую сторону одной пачкой крипов убивать 3-4 стака крипов (водя наших крипов от точки к точки). За Тьму чуть сложнее - отвести получится лишь на 2 стака.

    Максимально фармим лес, стараясь накопить на Меку или сразу на Аганим. В драках находясь в пылу сражения стараемся постоянно прожимать первый скилл и смотрим, в кого бы попасть ультом. Наш ульт (особенно с Аганимом) надолго задержит врага в таверне, поэтому не стесняемся и стилим все киллы.

Дружественные герои

Lina

Использует ульт и оставит противнику мало жизней и мы используем cвой ульт, при этом получается такое себе магическое комбо.

Keeper of the Light

Аналогично к Лине, только тут Езалору нужно сидеть в засаде, чтобы вражеский герой не убежал от опасности.

Earthshaker

Шейкер блинкаеться к вражеским героям которые проводят пачку геров, ультует, бьет рейсу, а мы быстренько подбегаем и добываем ультом того у кого осталось очень мало хп.

Враждебные герои

Phantom Lancer

Слишком много копий, можно промахнутся ультом, но также у нас есть хилка с помощью которой мы можем определить где оригинал, но все же фантик может от нас убежать с помощью своей способности невидимости.

Tinker

C помощью его скиллов он быстро может нас убить, а еще с его перезарядкой он очень опасен для нас, все это за счет того что у нас со здоровьям есть немного проблемы.

Anti Mage

Без маны, мы практически просто анимация которая бегает по карте, проще говоря мы ничего не можем, Анти-Маг самый страшный наш враг.

Doom

Дуум бросает на нас ульт и с нас толку ноль, как уже говорилось мы будем анимацией которая будет бегать по карте.

Bloodseeker

Все сайленсеры наши - враги.

Видео-гайды