Natures Prophet

Сила 19 + 1.80
Ловкость 18 + 1.90
Интелект 25 + 2.90
Урон 24 - 38
Броня 3.52
Скорость 295

Описание героя

Когда богиня лесов Веродиция закончила заполнять мир зеленью, посадила наполненные духом семена, подняла воды над землей и взяла с солнца обещание хранить всё растущее, она поняла, что время ее пришло к концу и, как падают отжившие свое время листья, она должна пасть на землю, так и не узрев плодов своего труда. Ей было больно покидать мир, ведь ростки еще не прорвались сквозь землю и всё еще были нежны и беспомощны. В суме, где она держала семена, она нашла последнее зерно, забытое ею. Прошептав в него единственное слово, она проглотила его и упала оземь. За зиму ее необъятное тело разложилось, а весной на почве, удобренной им, поднялись ростки. И в утро весеннего равноденствия, когда весь лес еще даже не начал просыпаться, то самое позабытое семя взошло, и из него выступил Nature's Prophet, в полном расцвете сил, сильный и мудрый, и нес он волю Веродиции в те места, что нуждались в защите… и тем, кому повезло быть его союзником.

Скилы героя и их описание

Natures Prophet - Sprout

Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.

Способность Направленная на юнита / на точку
Действует на Существ
Расход маны 70 / 90 / 110 / 130
Перезарядка 11 / 10 / 9 / 8
Длительность 3 / 4 / 5 / 6
Анимация перед произнесением 0.35
Анимация после произнесениея 1.14

Natures Prophet - Teleportation

Телепортирует в любую точку карты.

Способность Направленная на точку
Действует на Себя
Расход маны 50
Перезарядка 50 / 40 / 30 / 20
Анимация перед произнесением 3
Анимация после произнесениея 0

Natures Prophet - Nature's Call

Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 28-32 урона.

Способность Направленная на область
Действует на Деревья
Расход маны 160
Перезарядка 37
Количество трентов 2 / 3 / 4 / 5
Время жизни энтов 60
Радиус 150 / 225 / 300 / 375
Дальность применения 750
Анимация перед произнесением 0.5
Анимация после произнесениея 1.23

Natures Prophet - Wrath of Nature

Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter: на месте смерти каждого юнита, убитого этой способностью, появляется энт, здоровье и урон которого зависят от уровня Nature's Call. При убийстве героя появляется большой энт, здоровье и урон которого втрое больше обычного.

Способность Направленная на юнита / на точку
Действует на Врагов
Тип урона Магический
Расход маны 175 / 225 / 275
Перезарядка 90 / 75 / 60
Макс. целей 16
Макс. целей со скипетром 18
Урон 140 / 180 / 225
Урон со скипетром 155 / 210 / 275
Доп. урон за каждый скачок 7%
Время на появления энта со скипетром 4
Анимация перед произнесением 0.5
Анимация после произнесениея 0.97
Блокируется Linken's Sphere Частично
Сквозь невоспр. к магии Нет

Основной Скилл Билд

48912
2101314
1357
61116
15171819202122232425

Айтембилд

Первые артефакты:
По ситуации:
Первый закуп (1):
Первый закуп (2):

Тактики

Nature's Prophet — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Стиль игры за данного героя сильно отличается от стиля игры за других героев класса Интеллект. Отличие в том, что данный герой полагается преимущественно на мощную физическую атаку, нежели на использование магии для убийства вражеских героев. Способностью Sprout герой создает кольцо из деревьев, закрывая любого юнита в клетку. Также, данные деревья могут использоваться для разных способностей и предметов, например - освободиться из них можно с помощью Tango или Quelling Blade. Способность Teleportation позовляет герою телепортироваться в любую точку карты, делая героя очень мобильным на карте. Способностью Nature's Call герой использует небольшой участок леса, превращая его в энтов. Энты - подконтрольные юниты героя, которыми можно воспользоваться для уничтожение вражеских башен и\или в прокачивания в лесу. Способность Wrath of Nature - основная и единственная способность, направленная на нанесение урона. У данной способности имеется очень мощный потенциал, поскольку она набирает урон с количеством отскоков от последующих врагов. Вдобавок к этому она может вычищать несколько волн крипов, продвигая свои линии, однако имеет приемлимые время перезарядки и расход маны.
Nature's Prophet - за счет сложности к понятию тактики рекомендуется для игроков со среднем уровнем игры.

  • Общая тактика (Тактика 1)

    На начальном этапе игры наша главная цель - фарм, даже если мы планируем быть фулсапом с Mekansm и Force Staff, то глупо было бы не использовать возможность фармить, которую нам дает наш . Если мы стоим в лесу, то стараемся, чтобы тренты жили как можно дольше. Так, если одного трента сильно побили нейтралы, то отводим его в сторону, нейтралы переключаются на другого трента, мы возвращаем первого и продолжаем им дамажить. Начиная со 2-го уровня начинаем смотреть на карту, сканируя все линии на предмет "прилететь-добить". Учтите, что даже если в лесу вы нафармили бы больше, чем получили за килл (или ассист), то свое вы еще наверстаете, с фармом проблем у вас не будет. Помешать качаться врагам и помочь качаться союзникам - вот что критически важно на начальном этапе игры. Начиная с 5-го уровня у нас появляются 4 трента, и мы вообще можем не отводить их, концентрируя все внимания на линиях.
    В начале мид гейма мы делаем первый важный выбор: Mekansm против Maelstrom. Маелстром означает ускоренный фарм в лесу и пуш линий, мека - участие в ганках и также снос таверов после каждого удачного ганга.

    Предположим, вы видите, как на боттом-лайне два ваших тиммейта убегают от двух врагов. Даем на топ и телепортируемся на боттом. Ко времени, когда вы прилетите, прилетит и ваша ульта, неслабо продамажив врагов. Вы тут же юзаете Mekansm, чтобы похилить тиммейтов. Ситуация резко меняется - теперь уже враги убегают. Закрываем одного из них в и убиваем с тиммейтами. Пока второй враг бежит регениться до фонтана, мы втроем с помощью можем забрать тауэр. Конечно, новичку трудно будет в мгновение оценить ситуацию на линии, расчитать свою ману, возможности противников и союзников, но со временем понимание ситуации придет само.

    В мид-гейме мы можем забрать Рошана, телепортировавшись к нему в логово и вызвав там саммонов с помощью комбы - . Для убийства Рошана даже необязательна помощь союзников, но, поскольку Аегис нам не особо полезен, лучше все же, чтобы кто-то из своих пришел и забрал его. Когда вы залетаете на Рошана с помощью , вас не могут заметить вражеские варды, однако будьте осторожнее, если у врагов есть Broodmother или Templar Assassin. Если первой вы сможете заметить, то вот невидимы, так что вы даже не узнаете, что за вами уже выехали... А вообще забирать Рошана стоит после удачных ганков или тимфайтов всей командой, тогда уж враг точно не сможет ничего вам возразить.

    Вне зависимости от нашей роли в игре, нам желательно иметь варды по всей карте, чтобы всегда трезво оценивать обстановку. На рунах, во вражеском лесу, за пушащимся тауэром. Если саппорты не покупают варды, их можем купить мы - 150 голды мы нафармим быстро ;)

    Как ганкать фурионом? Как и в начале: стоим в лесу, бьем нейтралов, но на нейтралов не смотрим, смотрим на карту. Увидели удачный момент (загулявший саппорт, полезший под тауэр керри без эскейпа, стычка в лесу) - телепортируемся, убиваем, пропушиваем лайн. С покупкой Scythe of Vyse и Orchid Malevolence ганкать будет сплошное удовольствие.

    Если же мы пушер, то кидаем ультимейт по кулдауну, постоянно меняем линии, если не видим на карте опасных врагов - уходим и отправляемся фармить лес. Если видим, как враги ганкают какого-нить нашего несчастного саппорта и шансов помочь бедняге нет, просто продолжаем пуш, разменять вышку на саппорта - хорошее дело. К лейту, когда мы пронесли все внешние тауэра, у нас появляются Desolator, Assault Cuirass и Necronomicon, и мы можем бекдорить тауэра и бараки, сбривая их за считанные секунды. Часто, чтобы остановить вас, противники будут использовать глиф фортификации. Его кулдаун равен 5 минутам, постарайтесь запомнить момент его использования. Если противников на карте не видно, а глиф был ими заюзан, лучше прекратите бить тауэр и отойдите - наверняка они уже рядом и готовы вас ловить.

    В лейте против грамотного фуриона невозможно оставить базу даже на полминуты - упадут бараки. Тут есть 2 способа, как вас могут победить. Первый - вас загангают, когда вы будете пушить. Поэтому всегда имейте на карте варды, причем чем ближе к базе противника вы пушите, тем ближе к ней должны быть варды. Второй способ - пойти по миду впятером и сломать трон. Учтите, что пока противники будут идти от базы до базы, у вас будет достаточно времени, чтобы снести сторону и прилететь на базу с Town Portal Scroll, подраться, умереть, выкупиться, снова прилететь в файт с , выиграть этот файт и пойти снести вторую сторону, а то и всю базу врага сразу. Часто, чтобы задержать фуру, противники оставляют на базе одного героя. Нам это отчасти на руку, потому что мы-то прилетим в файт, когда он начнется, а вражеский герой скорее всего нет. Плюс, оставляют обычно самого слабого, бесполезного в тимфайте. Мы можем попытаться его убить или хотя бы жестко продамажить, заставив ретироваться, снести сторону и прилететь к своим.

Дружественные герои

Clinkz

Все те герои, которые могут нанести большое количество урона врагу, пока он находится в спруте.

Lycan

C его скиллом - Howl мы будем очень быстро пушить линию.

Windranger

Благодаря её связке и нашему спруту мы можем надолго задержать противника.

Lifestealer

Быстро и недорого подвезем Lifestealer до пункта назначения.

Bloodseeker

Покажет нам местоположение коцаных врагов, чтобы мы могли прилететь и добить их.

Враждебные герои

Spirit Breaker

Все те герои, которые могут сбить нам тп сайленсом или башем или станом.

Windranger

Является отменным антипушером

Видео-гайды